Список вопросов
Ответ дан

Объясните, пожалуйста, следующие факты: 1. C 20 апреля я находился за пределами РФ и использовал для…

20.05.2009 12:34
2
Объясните, пожалуйста, следующие факты:
1. C 20 апреля я находился за пределами РФ и использовал для расчетов свою карту Visa Classic. Все было в порядке, как обычно… Однако 30 апреля, находясь в промежуточном пункте моей поездки, при попытке рассчитаться с использованием карты, выяснилось, что она заблокирована. Возможности немедленно связаться с банком у меня не было (процессинговый центр работает только с 9 до 18 по Москве) и мне пришлось прервать поездку (переделывать авиабилеты, отменять резервирование гостиниц и услуг, возвращаться в исходный пункт).
После возвращения и нескольких звонков в банк и процессинговый центр мне объяснили, что кому-то в Вашем банке не понравилась транзакция от 24.04.2009 на 61 доллар 25 центов в Country House Restaurant и мою карту заблокировали не уведомив меня об этом.
Оставшись без доступа к своим средствам я вынужден был прервать важную для меня поездку и, фактически, понес финансовые потери, связанные с внезапным немотивированым ограничением доступа к собственным средствам со стороны банка.
По возвращению в РФ я обратился в отделение Вашего банка в г. Хабаровске с просьбой объяснить причины блокировки карты без уведомления держателя карты, однако ответ до сих пор не получен.
Прошу разъяснить, кем и на каком основании была заблокирована моя карта, а также объяснить каким образом я могу получить от банка напрасно потраченные деньги на оплату незавершенной по вине банка поездки?
2. На протяжении месяца я получаю SMS-сообщения, в которых указан остаток средств по карте, значительно меньший реального остатка средств. При попытке получить остаток через электронный офис или через выписку в отделении банка выдается одна сумма остатка, а по СМС и по выписке в банкомате — другая, намного меньшая. В процессинговом центре меня уверяют, что я могу распоряжаться только той меньшей суммой, что указана в СМС.
При попытке сверить расходные операции со специалистами в процессинговом центре расхождений не обнаружено.
Таким образом банк без каких-либо оснований лишает меня доступа к собственным средствам и не может обеспечить тождественность предоставления информации об остатке на карте.
Так как СМС-оповещение является таким же продуктом банка, как и электронный офис, речь идет либо о ненадлежащем качестве предоставления услуг, либо о мошенничестве, либо о халатности. В любом случае, банк незаконно, без всяких на то оснований лишает меня доступа к собственным средствам, т. е., фактически, присваивает мои деньги. Каким образом я могу вернуть свои деньги, как я могу получить возмещение за незаконное использование банком моих денег и компенсацию за получение услуг ненадлежащего качества?
Как вообще может работать и обслуживать клиентов банк, который не может разобраться в сальдо по счету клиента? Кто выдает таким учреждениям лицензии? Кто контролирует работу сотрудников банка, ответственных за работу компьютерной системы?
Почему работники службы поддержки позволяют себе десятками минут удерживать клиента на телефоне, заставляя слушать шипяще-скрипящую «заставку», а потом бросают трубку?
Почему работники службы поддержки позволяют себе в ответ на претезии по работе электронного офиса говорить о том, что «ведутся работы с базой данных и в ближайшее время данные в электронном офисе будут отображаться некорректно»? Кто в здравом уме и трезвой памяти в Вашем банке решил, что можно хоть на минуту поместить в рабочую базе некорректные сведения?

Практически не надеюсь на вменяемый ответ, но все же…
В дополнение к предыдущим сообщениям хочу заметить, что являясь давним клиентом Импексбанка и, с некоторых пор Райффайзенбанка, почувствовал явное падение уровня обслуживания и рост числа моих проблем при использовании продуктов банка.
По крайней мере, я не могу припомнить ни одного случая, по которому мне хотелось бы задавать подобные вопросы Импексбанку.

Максим, добрый день!

Пожалуйста, уточните ФИО и дату Вашего рождения. Прошу Вас направить информацию на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, «banki.ru»), чтобы я смогла предоставить конкретные комментарии.

Заранее благодарю.

С уважением,

 

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким…
Райффайзен Банк

Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк - партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод…
Райффайзен Банк

Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью

Добрый день! Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли…
Райффайзен Банк

Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили? Оставил жалобу…
Райффайзен Банк

Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью

Добрый день! Уважаемые Банкиры, а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3563080
Райффайзен Банк

Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью

Добрый день! Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен…
Райффайзен Банк

Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную…
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе "новая иномарка"…
Райффайзен Банк

На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение "Войковское" я написала заявление на закрытие кредитной…
Райффайзен Банк

Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете? И береться ли за списание денег…
Райффайзен Банк

Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью

Почему нет ответа от банка и когда мне вернут мои деньги?
ВТБ

Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью

ограничения по карте
Альфа-Банк

Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью

Куда жаловаться на ТБанк

Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью

Ужасное отношение к клиентам
Т-Банк

Хорошо , жду  Читать полностью

Ипотечное страхование
Сбербанк

Отправил на почту Читать полностью

Обращение по наследству
Россельхозбанк

 21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью

22.01.2025 Другое
Вернуть деньги за подписку премиум
Т-Банк

Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку  Читать полностью

22.01.2025 Другое
Добавить модель автомобиля! А то не получаеться его застраховать.

DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью

Одобреный кредит в банке
Совкомбанк

Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью