1. C 20 апреля я находился за пределами РФ и использовал для расчетов свою карту Visa Classic. Все было в порядке, как обычно… Однако 30 апреля, находясь в промежуточном пункте моей поездки, при попытке рассчитаться с использованием карты, выяснилось, что она заблокирована. Возможности немедленно связаться с банком у меня не было (процессинговый центр работает только с 9 до 18 по Москве) и мне пришлось прервать поездку (переделывать авиабилеты, отменять резервирование гостиниц и услуг, возвращаться в исходный пункт).
После возвращения и нескольких звонков в банк и процессинговый центр мне объяснили, что кому-то в Вашем банке не понравилась транзакция от 24.04.2009 на 61 доллар 25 центов в Country House Restaurant и мою карту заблокировали не уведомив меня об этом.
Оставшись без доступа к своим средствам я вынужден был прервать важную для меня поездку и, фактически, понес финансовые потери, связанные с внезапным немотивированым ограничением доступа к собственным средствам со стороны банка.
По возвращению в РФ я обратился в отделение Вашего банка в г. Хабаровске с просьбой объяснить причины блокировки карты без уведомления держателя карты, однако ответ до сих пор не получен.
Прошу разъяснить, кем и на каком основании была заблокирована моя карта, а также объяснить каким образом я могу получить от банка напрасно потраченные деньги на оплату незавершенной по вине банка поездки?
2. На протяжении месяца я получаю SMS-сообщения, в которых указан остаток средств по карте, значительно меньший реального остатка средств. При попытке получить остаток через электронный офис или через выписку в отделении банка выдается одна сумма остатка, а по СМС и по выписке в банкомате — другая, намного меньшая. В процессинговом центре меня уверяют, что я могу распоряжаться только той меньшей суммой, что указана в СМС.
При попытке сверить расходные операции со специалистами в процессинговом центре расхождений не обнаружено.
Таким образом банк без каких-либо оснований лишает меня доступа к собственным средствам и не может обеспечить тождественность предоставления информации об остатке на карте.
Так как СМС-оповещение является таким же продуктом банка, как и электронный офис, речь идет либо о ненадлежащем качестве предоставления услуг, либо о мошенничестве, либо о халатности. В любом случае, банк незаконно, без всяких на то оснований лишает меня доступа к собственным средствам, т. е., фактически, присваивает мои деньги. Каким образом я могу вернуть свои деньги, как я могу получить возмещение за незаконное использование банком моих денег и компенсацию за получение услуг ненадлежащего качества?
Как вообще может работать и обслуживать клиентов банк, который не может разобраться в сальдо по счету клиента? Кто выдает таким учреждениям лицензии? Кто контролирует работу сотрудников банка, ответственных за работу компьютерной системы?
Почему работники службы поддержки позволяют себе десятками минут удерживать клиента на телефоне, заставляя слушать шипяще-скрипящую «заставку», а потом бросают трубку?
Почему работники службы поддержки позволяют себе в ответ на претезии по работе электронного офиса говорить о том, что «ведутся работы с базой данных и в ближайшее время данные в электронном офисе будут отображаться некорректно»? Кто в здравом уме и трезвой памяти в Вашем банке решил, что можно хоть на минуту поместить в рабочую базе некорректные сведения?
Практически не надеюсь на вменяемый ответ, но все же…
В дополнение к предыдущим сообщениям хочу заметить, что являясь давним клиентом Импексбанка и, с некоторых пор Райффайзенбанка, почувствовал явное падение уровня обслуживания и рост числа моих проблем при использовании продуктов банка.
По крайней мере, я не могу припомнить ни одного случая, по которому мне хотелось бы задавать подобные вопросы Импексбанку.
Максим, добрый день!
Пожалуйста, уточните ФИО и дату Вашего рождения. Прошу Вас направить информацию на электронный адрес ServiceQuality@raiffeisen.ru (в теме письма укажите, пожалуйста, «banki.ru»), чтобы я смогла предоставить конкретные комментарии.
Заранее благодарю.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать хотя бы причину действий банка и основания на которых он действует. Операций никак... Читать полностью
Писала отзыв на банк, предоставила документы, но отзыв не зачли. Почему такое произошло и когда зачтут? Читать полностью
Отправил Читать полностью
где 1000 вознаграждения? четвертый месяц пошел! что за обман??крта заказана в августе . номер 2200 01•• ••59 23Срок... Читать полностью
22,11,2024 мной был совершени перевод по запросу из втб-онлайн с моего счета в сбере на мой счет в втб в размере 22... Читать полностью
Добрый день. 24.11 по номеру телефона сделал перевод, ошибочно выбрав Т банк вместо сбербанка на сумму 2100 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте.Страховали ипотеку 22.12.23г (до 12 января 2024 года). Получили промокод «Второй год страхования ипоте... Читать полностью
День добрый!Прошу рассмотреть отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11792508/#bankAnswerЗаран... Читать полностью
Чтт делать если нет возможно заплатить просрочку можно ли понемногу класть Читать полностью
Добрый вечер, подскажите я 10.11.2024 написала отзыв о работе чата А банка. Когда он будет проверен? Читать полностью