Добрый день! оформляя рассрочку в банке«Русский стандарт», мне было отказано и предложили оформить кредит(товарный), решение положительное. Кроме этого, оформление страховки на мое удивление со слов сотрудника является обязательным условием, «программа автоматически включает ее в сумму кредита и я не могу это исправить». Страхование является добровольным! и в договоре это прописано, но у сотрудников видимо свои законы. Далее мне пояснили, что в течение месяца (в договоре 14 дней) я могу расторгнуть договор страхования и всю сумму полностью мне перечислят на мой счет (а как же 35%).В итоге оформлены и кредит, и страховка. Если бы не срочность данной покупки, я не стала бы брать кредит в данном банке, где страховка является обязательным условием оформления кредита.
Добрый день, Tanya_36!
Безусловно, подключение дополнительных услуг осуществляется на добровольной основе и только с согласия Клиента, которое подтверждается его собственноручной подписью.
Что касается процедуры расторжения Договора страхования, то хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк не является стороной по Договорам страхования, поэтому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. По всем вопросам, касающимся страхования, рекомендую Вам обращаться в страховую компанию по телефону: 8-800-700-77-60.
Вместе с тем, хочу Вас заверить, что Ваша ситуация не останется без должного внимания и Банком обязательно будет проведена служебная проверка по описанным Вами обстоятельствам. Однако для этого прошу Вас дополнительно сообщить Ваши ФИО и номер кредитного Договора (либо дату рождения). Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»). Заранее спасибо!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Т-банк передает данные по задолженности 3-им лицам, которые не были указаны как контакты для взаимодействия в догов... Читать полностью
Вопрос такой, если я сделаю перевыпуск карты на которую приходит стипендия, то будет ли приходить стипендия на нову... Читать полностью
Здравствуйте, потерялся вклад ребенка, обращалась в банк 15 января до сих пор не нашли его, куда ещё обратится для... Читать полностью
Здравствуйте! 30 января 2025 года с меня списали за обслуживание карты Supreme Привелегия за декабрь 2024 г 2990 ру... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО Сбербанк обращаюсь к вам приложив ответ Центрального Банка с целью проведения проверки... Читать полностью
Добрый день. В личном кабинете налоговой, Я обнаружил открытый текущий счет в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ". С... Читать полностью
Заблокировали счета Сбера без возможности аппеляцииТакже идентифицирует как потенциального мошшеникаПри любом перев... Читать полностью
Мне совкомбанк одобрил кредит на сумму 300000₽ как Я могу получить? Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на Апельсиновую карту Альфа‑Банка 18 января. Сообщили, что привезут 30 января. До 31 янв... Читать полностью
Мы уже обратились. Есть постановление о возбуждении уголовного дела. Прошу банк приостановить действия по счету пол... Читать полностью