Я расцениваю это, как мошенничество со стороны банка — взимать деньги за услугу, которой заведомо невозможно пользоваться, т. к. долг погашен, срок действия карты закончился, новую карту перевыпускать я не собираюсь. Если не будет аннулирована очередная комиссия, которая, как Вы пишете, была начислена 21 апреля (к тому же СМС о начислении я не получал), я буду вынужден обратиться в ЦБ с жалобой.
Вот моя история:
Добрый день! У меня была кредитная карта Вашего банка. В январе с. г. я решил полностью погасить задолженность по карте. В Сергиево-Посадском отделении банка 29 января мне предоставили счёт-выписку за период с 1.12.2013 по 29.01.2014 г., по которой полная задолженность составляет 131516,31 руб. Дата оплаты: не позднее 21 февраля 2014 года. Но сотрудник банка предложил позвонить в главный офис и уточнить сумму полной задолженности. Я позвонил, мне на 29 января 2014 года на 16 часов дня была названа сумма задолженности в размере 133042,98 руб. Я сразу же оплатил указанную сумму в кассе банка. В феврале, марте всё было нормально, и вдруг 16 апреля мне приходит смс с напоминанием о необходимости внесения обязательного платежа по кредитной карте. Причём сумма платежа не указывается. Скажите, как это понимать?
постоянный адрес
Nik59 (Сергиев Посад) • 16.04.2014 18:10
Ответ:
Добрый день! По Вашей кредитной карте подключена платная услуга «СМС-справка по счету». Плата за указанную услугу в соответствии с Тарифами составляет 59 руб.
После погашения Вами задолженности в полном объеме на счете карты остался остаток собственных средств. Денежных средств, размещенных на счете карты, хватило для полной оплаты комиссии за «СМС-справка по счету», выставленной 21.02.2014 г., и частичной оплаты комиссии, выставленной 21.03.2014 г. Оставшаяся задолженность по комиссии за «СМС-справка по счету» должна быть Вами оплачена в течение текущего платежного периода, т. е. до 21.04.2014 г. Сумму задолженности по карте Вы можете уточнить, обратившись на горячую линию Банка.
16.04.2014 г. Банк направил Вам СМС-сообщение с напоминанием о необходимости оплатить минимальный платеж.
Если Вы не планируете перевыпускать и пользоваться картой в ближайшее время, то услугу «СМС-справка по счету» Вы можете отключить при личном обращении в офис Банка и оформлении заявления установленного образца или по телефону горячей линии Банка (495-
С Уважением,
Елена Станецкая
постоянный адрес
Nik59 (Сергиев Посад) • 19.04.2014 04:19
Ответ:
Добрый день! В рамках услуги «SMS-справка по счету» предоставляется информация о зачислении, списании, авторизации денежных средств по карте; зачислении, списании денежных средств с/на счет карты без ее использования; подключение и отключение услуги, смена номера телефона в рамках услуги. Также пользователи услуги «SMS-справка по счету» могут направить на номер Банка sms-запрос: размер авторизационного лимита по карте; мини-выписка с 5-ю последними операциями по карте; временное приостановление обслуживания авторизационных запросов по карте по запросу в виде SMS-сообщений.
Оказание указанной услуги не зависит от наличия/отсутствия задолженности по карте, а также от срока действия пластика. Информация о том, что предоставление услуги по карте, срок действия которой закончился, не прекращается, за предоставление услуги взимается ежемесячная плата, указана в Правилах предоставления услуги «SMS-справка по счету». Обращаем Ваше внимание на то, что карта может быть перевыпущена на новый срок, услуга «SMS-справка по счету» на настоящий момент Вами не отключена, 21.04.2014 г. выставлена очередная комиссия за оказание данной услуги.
С Уважением,
Елена Станецкая
Добрый день! Перечень услуг, предоставляемых в рамках услуги «SMS-справка по счету», был нами перечислен ранее. Хотим отдельно обратить Ваше внимание на то, что в рамках данной услуги Вам 17.04.2014 г. направлено СМС-сообщение с информированием о зачислении денежных средств на счет карты, а также на то, что данная услуга не предусматривает информирование держателей карт о выставлении каких-либо плат/ комиссии по карте.
В своем ответе на Ваше обращение 17.04.2014 г. мы Вам рекомендовали отключить услугу «SMS-справка по счету», если Вы не планируете перевыпускать и пользоваться картой, а также указали способы отключения данной услуги. Услуга не была Вами отключена, в соответствии с Тарифами Банк выставил плату за пользование услугой. В связи с этим считаем Вашу просьбу необоснованной.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Кредит Драйв Клик Банка был передан (уступка прав) Сбербанку. Счетов и карт СберБанка не имею. Нужно ли мне открыва... Читать полностью
Так если что-то вам кажется подозрительным или не нравится, можно же позвонить, написать мне? Вам не нравится что я... Читать полностью
Здравствуйте. Что нужно добавить в отзыв, чтоб его засчитали? Читать полностью
https://www.tbank.ru/bank/help/credit-cards/tinkoff-platinum/how-to-use-a-credit-card/cost-of-service/?ysclid=m3yeo... Читать полностью
Добрый день! Оформила кредит наличными, одобрили в течении суток, перевели на счёт и через 10 минут заблокировали,... Читать полностью
в какой срок после розыгрыша мне обязаны перечислить выигрыш? Читать полностью
В общем, никто ничего не вернет и разбираться ни в чем не собирается. Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему я написал отзыв , выложил его и сразу же поступил ответ, что отзыв не... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы расторгнуть договор Альфа банк (агент свой) Читать полностью