Всем привет. Вот решил узнать у всея великих отвечающих за качество обслуживания в своем убогом заведении (по другому, этот типо банк еще не вырос в моих глазах). Если кому интересно, что предыстория общения с данным заведением находится тут:
http://www.banki.ru/services/question…Id=3190903
Скажу сразу, что в тот раз я закрыл все счета в данном банке и перешел в другой банк, о чем и не жалею и по сей день.
Но вот с того момента прошло почти три года, и я (на свою голову) решил узнать, что изменилось в сбербанке за это время. Забегая на перед, скажу, что это и была моя ошибка. Решил взять потребительский кредит (200 т. р. — на мой взгляд сумма не очень большая, но дело даже не в этом). Звоню на горячую линию — к своему удивлению дозвонился довольно быстро, 2—3 минуты (раньше менее 10 минут, можно было и не надеяться.). Задал кучу вопросов и получил столько же ответов. Из чего сделал вывод, что если ты получаешь какой либо доход на пластик банка, то рассмотрение заявки от 1-го часа. Я понимаю, что от одного часа — понятие растяжимое, пять лет, тоже попадает под этот критерий, на что сотрудники заверили меня, что в таком случае, срок рассмотрения один рабочий день, ну максимум два рабочих дня и то.
Прихожу в банк. 30 минут в очереди и я у окна, совершенно не одыкватного сотрудника. Который не в состоянии ответить даже на самый простой вопрос. После непродолжительной беседы, выясняется, что если я хочу получить 200 т. р. на руки, то брать надо 230 т. р. СТРАХОВКА, самое что интересное, что она вроде как по умолчанию. Про то, что я могу от нее отказаться, точнее на нее согласится, он, похоже слышал в первый раз. Ладно, до страховки надо еще кредит получить.
Прошло 4 дня, как ни странно, от банка ни ответа ни привета. На горячей линии ответить не могу, ответ один — идите или звоните в офис банка. На звонки — трубку ни кто не снимет. Ну ладно, поехал. На этот раз уже 40 минут в очереди и я у того же окна. Кредит по каким-то причинам еще находится на рассмотрении, и когда будет рассмотрен сотрудник не знает. После не продолжительного разговора, ну как разговора, я вопрос — он «Не знаю», я второй вопрос — он опять «не знаю». Прошу позвать начальника. 15 минут ожидания начальника отдела кредитования физ лиц. почему-то ни кто не выходит. Ну думаю ладно, звоню на горячую линию, оставляю претензию, говорят, в течении суток придет sms-сообщение с номером претензии. Проходят сутки и 2 часа, номера нет. Звоню опять, предлагают написать еще претензию, на то, почему не пришел номер первой претензии (Это вообще бред). Вот теперь возникает резонный вопрос, а стоит ли дальше «бадаться» с Дибилами? Или плюнуть и жить, как последние три года не имея ни каких отношений с данным дурдомом? Ну надеюсь, что мне тут кто-нибудь ответит, что делать дальше.
P. S. Самое интересное, что ни один из сотрудников не может, так сказать подписаться, под своими словами. Все бояться, а значит не уверенны в своей правоте, т. к. не не чего не знают.
P.P.S. ЛЮДИ, БЕРЕГИТЕ НЕРВЫ — ИДИТЕ В ДРУГОЙ БАНК!!!!!
Здравствуйте, Андрей!
Прежде всего, позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
По сообщенным Вами данным требуется проведение проверки, поэтому я рекомендую Вам оформить официальное обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактные данные, адрес отделения банка, по возможности ФИО сотрудника и подробное описание ситуации.
Обращение, переданное в банк через официальный канал связи (сайт), позволит ответственным специалистам разобраться в сложившейся ситуации и, в случае выявления некомпетентных действий сотрудника, принять необходимые меры. Это позволит повысить качество обслуживания в нашем банке и избежать повторения произошедшего в дальнейшем.
.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью