Елизавета, добрый день!
Хотел бы получить максимально неформальный комментарий по проблемной ситуации, так как все формальные комментарии уже были получены в рамках ответов по двум обращениям (номер исходящего ответа на последнее я указал в информации для банка, думаю, по нему можно будет вытянуть всю историю вопроса; если нужно готов сообщить дополнительную информацию).
В октябре 2013 года моя жена пришла в отделение Сбербанка переводить крупную сумму наличных денег за границу. Операционист, руководствуясь какими то внутренними критериями/мотивациями (сумма на дебетовом счете жены, сумма по вкладам жены, премия за выданные кредитки и т. д.) навязал ей кредитную карту с лимитом в 100 000 рублей, в которой она по факту и не нуждалась вовсе (см. остаток по дебетовому счету, вкладу). Аргумент был следующий: если не хотите — не пользуйтесь.
Составили договор. Расписались. В качестве домашнего телефона был указан мобильный телефон жены, в качестве мобильного телефона — телефон отличающийся на 1 цифру от телефона жены. На мобильный номер был подключен мобильный банк.
Невнимательность операционистки, невнимательность жены (очевидно повлияла исходная цель визита по переводу крупной суммы). Как результат все деньги были тут же списаны третьими лицами, о чем мы узнали с полной определенностью только в декабре, когда начали выяснять — что же за требования о взыскания задолженности приходят к ней на электронную почту (никаких СМС мы естественно не получали, так как мобильный номер был указан неверно).
31 декабря было написано первое заявление (просили вернуть деньги и исправить кредитную историю), по которому мы получили отказ примерно в начале марта. Задолженность тем временем копилась и списывалась с дебетового счета.
Я, на всякий случай, в марте же написал запрос в Банк России с описанием ситуации, на что получил примерно аналогичный первому ответ от Сбербанка (номер исходящего ответа я как раз и приложил).
В первом ответе Сбербанк рекомендовал обратиться в судебные органы (непонятно зачем, ведь мы не можем подать в суд на номера телефонов), во втором ответе уже исправился и рекомендовал обратиться в правоохранительные органы для розыска лиц, списавших средства.
Оба раза Сбербанк выражал искренние сожаления и надеялся на то, что жена по прежнему будет пользоваться его услугами. Хотя решительно непонятно, как можно взять ипотечный кредит (а мы его планируем брать) с испорченный кредитной историей.
В правоохранительные органы мы, конечно же обратились (уже в апреле). В объяснительной описали всю ситуацию так, как изложена здесь. Но! Сотрудники ОВД настояли на том, чтобы заявление было написано не на неустановленных лиц, а на отделение Сбербанка (с довольно непонятными пока формулировками о том что ущерб нанесен не нам, а банку, и что карта была выдана без нашего ведома). И это еще одна история, с которой предстоит разбираться, и на которую придется тратить время.
В сухом остатке остается три неформальных вопроса:
— Мог ли Сберабанк проявить супер-клиентоориентированность (при том что формально он действовал по договору) и вернуть деньги, исправив кредитную историю?
— Мог ли Сбербанк проявить просто клиентоориентированность вернув часть денег, и исправив кредитную историю?
— Мог ли Сбербанк проявить минимальную клиентоориентированность и хотя бы в одном из ответов сообщить о том, что он готов исправить кредитную историю при условии погашения нами кредита (с процентами/без процентов)?
ПС. Знаю, что у Сбербанка есть собственная служба безопасности, которая при необходимости выжмет соки из любого. Изначально была наивная надежда на то, что она как то подключятся к вопросу.
Николай, добрый день!
Банк рассмотрел Ваши обращения и принял решение о невозможности возврата суммы, так как заявления на выдачу карты и подключение услуги Мобильный банк, были подписаны клиентом собственноручно. К сожалению, повлиять на решение банка нет возможности, Вы можете повторно оставить обращение на нашем сайте по ссылке: https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью