Уважаемый Ситибанк. Вы регулярно шлете мне маркетинговые письма с иной о том, какие замечательные у вас карты!
А эти замечательные карты у меня уже давно в коробке под диваном валяются. Все потому что пользоваться ими стремно! Была у вас страховка «Защита карты» — теперь ее нет. Настроить лимиты индивидуально нельзя. Выпустить себе вторую карту дебетовую — нельзя. Выпустить себе вторую кредитку к одному счету нельзя. В общем, от мошенников защитить себя никак нельзя! Несмотря на это, ваши руководители умудряются говорить, что безопасность для Ситибанка чуть ли не главный приоритет. Но все это так и остается словами.
Уважаемый xeqipex,
Благодарим Вас за комментарии касательно наших продуктов/услуг.
Хотим отметить, что в Ситибанке существует широкий выбор страховых программ, помимо программы «Защита карты». Подробнее Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке http://www.citibank.ru/russia/insurance/rus/insur.htm.
Лимиты по кредитным картам устанавливаются в настоящий момент по усмотрению банка в соответствии с внутренними политиками. По дебетовым картам мы предоставляем клиентам возможность устанавливать дневной лимит для снятия наличных в заданных пределах.
Быть держателем одновременно двух основных дебетовых карт в нашем банке нельзя. Все счета клиента в рамках пакета банковских услуг Citione/Citigold обслуживаются одной дебетовой картой, что, на наш взгляд, более удобный способ управления счетами, чем несколько дебетовых карт. Вы можете выпустить дополнительные дебетовые карты по Вашим счетам на имя Ваших друзей/родственников.
Для нас безопасность денежных средств наших клиентов стоит на первом месте. Ситибанк всегда работал и продолжает работать над усовершенствованием мер выявления/противодействия мошенническим транзакциям, способы которых совершенствуются с каждым годом. На наш взгляд, мы достигли определенных успехов в этой области. Однако безопасность использования банковских продуктов также зависит и от самого клиента, от того, как клиент соблюдает рекомендации банка, которые указаны в договоре, а также опубликованы в различных маркетинговых материалах и на сайте Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Вы противоречите сами себе в своих правилах!!! Восстановить возможно, но, как именно, не скажем! Что нужно сделать,... Читать полностью
Я крайне разочарован обслуживанием в "Т-Банке". На днях мне срочно понадобилось перевести деньги, и я решил восполь... Читать полностью
Почему мой отзыв не прошёл модерацию. Все скрины были представлены. Прошло больше месяца!!! Читать полностью
Какова причина, что мой отзыв не прошёл модерацию? Читать полностью
Где этот ответ посмотреть??? Читать полностью
Здравствуйте! 13 ноября мой ипотечный кредит перешел из Росбанка в Т-Банк. Вся информация о переходе появлялась в м... Читать полностью
Хотела открыть карту в Альфа-банке. Выделила время, пришла. Карту мне отказались открыть, т.к. я не стала подписыва... Читать полностью
Ужасно испортилось мнение о Т-банке, в поддержке отвечают одно и то же, не обращая внимания на то, что я пишу. Ситу... Читать полностью
25 ноября 2024 года мной была передана досудебная претензия вашему сотруднику. Рассчитываю, что вы сможете выполнит... Читать полностью
Являюсь клиентом премиум банка Тинькофф! (ныне другое название Тбанк)! Без объяснения лишили программы лояльности и... Читать полностью