Здравствуйте! Хотел бы пожаловаться на Ваше Агентство по сбору долгов ООО «АСД». Мой родственник имеет задолжность по кредиту в размер 38149 рублей, и в связи с этим сотрудники постоянно названивают мне, моим знакомым и соседям с целью «выбивания» долга. Именно «выбивания», т. к. они позволяют себе представляться сотрудниками государственной власти, именно сотрудниками УФССП. При неоднократной моей просьбе прекратить использовать несанкционированные способы давления через меня, сотрудники уже на протяжении года постоянно мне звонят. Вчера был еще одни звонок типа от сотрудника УФССП с угрозой прихода в квартиру для описи имущества должника. На мой вопрос, кто это звонит, как положено не представились.В итоге я был вынужден настаивать на этом, но в итоге со словами: «Мы к Вам придем, вскроем дверь и всех зачехлим», бросили трубку.У меня семья, отношения к долгу не имею, поэтому я воспринял данные слова, как реальную угрозу жизни и здоровья моей семьи.В связи с данным фактом, было написано заявление в полицию.
Скажите, как же так, такой крупный банк взаимодействует с агентством, которое действуют по схеме «90-х».? Прошу Вас прокомментировать сложившуюся ситуацию и дать оценку. Это ужасно!!!!!
Добрый день, Eselivanov77!
Уверяю Вас, что мы не менее обеспокоены обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении и готовы провести соответствующую проверку. И, безусловно, не считаем нормой нарушение этики общения. Однако, прежде чем сделать окончательные выводы, все-таки необходимо дождаться результатов служебной проверки, которая была инициирована Банком на основании Вашего обращения. Вместе с тем, для более тщательного анализа прошу Вас дополнительно сообщить все номера телефонов, на которые поступают указанные Вами звонки. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья»). Уточнить результаты проведенного Банком анализа Вы сможете позднее по телефону «горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером: 89070.
От лица Банка приношу Вам извинения за испытанные неудобства!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью