Добрый день! Очень нужна помощь — боюсь СБЕРБАНК моим вопросом заниматься не будет!!!
Приблизительно 14 апреля 2014 г. на мой телефон попала вирусная программа, о которой я узнал лишь спустя 8 дней (22 апреля 2014 г.). Как узнал об этой проблеме, сразу установил антивирус. 24 апреля 2014 г. мне пришло сообщение, что у меня задолженность по кредитной карте СБЕРБАНКА 3 000 рублей (картой ни разу не пользовался). Я обратился в службу поддержки и мне сообщили, что задолженность по карте составляет 9 000 рублей. Данная сумма была списана тремя траншами 14, 16 и 20 апреля 2014 г. для оплаты телефона оператора МТС по средством отправки смс на номер 900. Следует отметить, что за период с 14 апреля 2014 г. по 22 апреля 2014 г я не получал смс-уведомлений от СБЕРБАНКА о списании средств и о возникающих задолженностях. При этом карта находилась дома и я ей не пользовался. Сразу 24 апреля я обратился в ОАО «Сбербанк России» Московский банк дополнительный офис № 01573 кпп/инн 775003035/7707083893 по адресу ул. Плющиха, д. 42. Заявление принял сотрудник банка, о чем есть отметка, но заявление не зарегистрировали, объяснив это тем, что номер моему заявлению присвоят только на следующий день. Так же сказали, что я обязан оплатить задолженность и проценты (в службе поддержки мне сообщили, что проценты заморожены). Сегодня пришел в вышеуказанный офис получить регистрационный номер, но другая сотрудница Литовченко Иллона Владимировна не предоставила регистрационный номер моего заявления, сообщив, что мое заявление неправильно составлено (но сотрудник, который принимал мое заявление мне этого не сказал). Сотрудница сообщила, что вечером на мой номер должен прийти регистрационный номер. Сейчас 19.39, но сообщения так мне не отправили. Мало того, что СБЕРБАНК не в состоянии защитить мои персональные данные, так он еще отказывается регистрировать мое заявление и, видимо, разбираться в данной ситуации. С какой стати я должен платить деньги, которые у меня украли, еще и проценты сверх? ПОДСКАЖИТЕ, пожалуйста, как мне защитить свои права и сделать так, чтобы СБЕРБАНК зарегистрировал заявление и провел проверку…
Ярослав, здравствуйте!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Ваше обращение зарегистрировано под № 000912-2014-040850. На сегодняшний день оно находится на рассмотрении, проводится экспертиза. Я прекрасно понимаю Ваше беспокойство, но в любом случае, как только банк рассмотрит заявление, Вам будет предоставлен ответ. В каком статусе находится сейчас заявление, Вы всегда можете уточнить в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0. Расследованием случаев мошенничества, а так же розыском преступников занимаются правоохранительные органы. Поэтому дополнительно я рекомендую Вам обратиться в отделение полиции для розыска владельца номера телефона, на который были переведены средства, и возврата денежных средств. Банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью