Добрый день.
Мой основной вопрос касается запроса на увеличение кредитного лимита по имеющейся у меня кредитной карте и прошу разъяснить позицию банка по полученному отказу.
Я являюсь клиентом банка по зарплатному проекту уже год.
В августе 2013 года получила потребительский кредит в размере 300 тысяч рублей, по которому не допускала просрочек и досрочно его погасила в феврале 2014 г.
В конце марта 2014 года обратилась в отделение банка для оформления кредитной карты Mastercard Standard plus. Запросила установить минимальный кредитный лимит — 50 000 рублей, хотя предварительно одобрено было порядка 300 тысяч. Карту выдали на запрошенную сумму, минимальный платеж по погашению основного долга в апреле внесла в размере 50%, хотя минимальный процент погашения — 5%.
22 апреля подала заявку на увеличение имеющегося (50 000 рублей)кредитного лимита до 100 000 рублей. 25 апреля пришла смс следующего содержания: «Уважаемый клиент. К сожалению, вам отказано в выпуске кредитной карты». Причем заявления на выпуск новой кредитной карты я не оставляла. Сотрудник офиса, где я оставляла заявку на увеличение кредитного лимита и куда я обратилась 25 же апреля за разъяснениями по смс, проверял статус заявки, и она была по-прежнему в стадии обработки-рассмотрения. Касательно непонятной смс, специалисты службы онлайн-Райффайзен Коннект — куда позвонил сотрудник офиса, не смогли объяснить происхождение данной смс, и в системе они её не увидели. По факту неполучения ответа по поводу смс, я оставила претензию с требованием разобраться.
29 апреля мне перезвонил менеджер этого же отделения банка и рассказал, что у меня — отказ по запросу на увеличение кредитного лимита в системе, датированный 24 апреля.
Учитывая вышеизложенное, непонятно следующее:
1) Почему с серверов банка происходит рассылка смс с ложной информацией?
2) Почему отказ в увеличении кредитного лимита не увидел сотрудник банка 25 апреля, хотя он появился в системе 24го?
3) Почему произошел отказ в увеличении кредитного лимита добросовестному заемщику, не допустившему ни одной просрочки, по кредиту, если изначально была одобрена гораздо бОльшая сумма?
4) Беспокоит дальнейшая судьба данного, совершенно нелогичного отказа: попадет ли он в Бюро кредитных историй?
Добрый день!
Позвольте уточнить информацию по Вашему вопросу.
1) по отправленной смс необходимо проводить уточнения, в данном случае Вы уже оставили претензию, необходимо ожидать ответ.
2) данный момент является внутренней процедурой Банка, решение может приниматься раньше, чем это отобразиться в системе доступной для сотрудников.
3) причину отрицательного решения по кредитным заявкам Банк не комментирует (это указано в заявлениях)
4) данные в Бюро Кредитной истории передаются только по действующим и закрытым кредитным продуктам, по отрицательным решениям на заявления данные не передаются.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью