Надеюсь Вы сможете мне дать более подробную информацию по сложившейся ситуации.
17 апреля 2009 года, мне было перечислено выходное пособие по увольнении из организации где я работала (в связи с ликвидацией предприятия), на мою дебетовую карту оформленную в ЗАО «Райффайзенбанке». 23 апреля в 15.26 я попыталась снять деньги, так как мне необходимо было погасить платеж по ипотечному кредиту, но к сожалению не смогла, банкомат выдал информацию об отсутствии средств на карте, хотя утром того же дня я проверяла счет и деньги в сумме 219094 руб., были на счету. Сразу же после этого я обратилась в отделение Райффайзенбанка «Красные ворота», где мне сообщили, что по карте проводились операции 23 апреля 2009 года, в Румынии, но средства еще находятся на счету. Я тут же написала заявление о несогласии с операцией по пластиковой карте, и карту тут же заблокировали и у меня изъяли. В заявлении я сообщила, что пластиковая карта была всегда со мной, ПИН код мною ни кому не сообщался. На момент не санкционированного обналичивания по моей карте я находилась на территории РФ, в г. Москве. Мне сообщили, что будут проводить расследование. По истечении трех недель я стала звонить в банк, 14 мая мне сообщили, что расследование завершено и на днях мне сообщат о решении, и попросили перезвонить, я звонила каждый день до 19 мая, но ответа не было. 19 мая мне сообщили, что я должна подъехать в отделение «Красные ворота» где мне в письменной форме сообщат ответ. 20 мая я приехала в банк, где выяснилось, что ответа нет, а на руки мне выдали распечатку расследования, утверждая что это и есть ответ банка. В этой распечатке было обращение Процессингового Центра к Райффайзенбанку о проведенном расследовании (итог расследования таков, что операции были оформлены в полном соответствии с правилами платежной системы Виза, при совершении операции вводился правильный ПИН-код, еще раз хочу обратить внимание на тот факт что на момент снятия денег я находилась на территории РФ и карта была у меня, а операции проводились в Румынии, практически в тот момент, когда я писала заявление в банк о несогласии с операциями) и рекомендовалось принять решение и сообщить клиенту в письменной форме. Я обратила внимание банковских работников на этот момент, после чего они мне сообщили, что действительно «видимо» решение еще не принято. 20 мая я написала еще одно заявление (№ 376829), в котором указала, что я не согласна с проведенным расследованием, и прошу провести дополнительное расследование. 22 мая мне наконец-то позвонили и сообщили, что готов ответ на мое первое заявление и зачитали то что я ранее уже видела в распечатке от Процессингового центра. Когда я смогу получить ответ на мое второе заявление, в банке мне не смогли ответить, сообщив при этом многозначительно, звоните или вам позвонят. Я просто в отчаянии, так как это все денежные средства, которые у меня были при увольнении, у меня двое детей одному из которых нет и года, и плюс ипотечный кредит, я надеялась, что на эти деньги я смогу какое-то время жить пока найду работу. Сейчас же получается, что я осталась и без работы и без денег.
Так как после окончания расследования прошло более недели, а ответа я так и не получила я была вынуждена написать жалобу в Центральный Банк РФ. Если в кратчайшие сроки я не получу положительного ответа от ЗАО «Раййфайзенбанк», я подготовила документы для обращения в прокуратуру и суд за защитой нарушенных прав, а так же в СМИ.Я просто не могу понять как банк который себя позиционирует как надежный и крупный, не может гарантировать сохранность денежных средств клиентов.
Уважаемая Евгения,
Мы получили Ваше повторное заявление от 20 мая 2009 года, в настоящее время заявление находится в работе. Банк проинформирует Вас о результатах.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день. 24.11 по номеру телефона сделал перевод, ошибочно выбрав Т банк вместо сбербанка на сумму 2100 рублей.... Читать полностью
Здравствуйте.Страховали ипотеку 22.12.23г (до 12 января 2024 года). Получили промокод «Второй год страхования ипоте... Читать полностью
День добрый!Прошу рассмотреть отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11792508/#bankAnswerЗаран... Читать полностью
Чтт делать если нет возможно заплатить просрочку можно ли понемногу класть Читать полностью
Добрый вечер, подскажите я 10.11.2024 написала отзыв о работе чата А банка. Когда он будет проверен? Читать полностью
Получил ответ от поддержки по обращению 448093632. К сожаления вопрос не был решен. Компенсировать оставшиеся 4 123... Читать полностью
28.10.24 меня признали банкротом. На 26.11.24 информация в бки до сих пор высвечивается как активный договор. Ранн... Читать полностью
Дополнительная информация прикреплена. Вернетесь к рассмотрению. Читать полностью
Имел несчастье воспользоваться вашим продуктом"альфа инвестиции" Начал с 20 трЧерез два дня с удивлением обнаружил... Читать полностью
Здравствуйте. 18 ноября я перевел мошеникам деньги,вторую операцию банк заблокировал вместе с моими деньгами(за это... Читать полностью