Здравствуйте, 28 апреля я положила на счет карты Бинбанк 41000 рублей, на счету до этого оставалось еще 78 рублей, через час деньги поступили на мой счет на карточку, я проверила в банкомате и и в 16.48. я выкупила билеты по банковской карте за 818.52 евро и списали 40667 рублей с карты и когда остатки остались, я еще сняла 400 рублей в тот же день в банкомате и осталось около 50 рублей на счету и каково же было мое удивление, когда мне позвонили с Бинбанка, что я должна им еще 1442 рубля, я сняла распечатку с точно-1442 рубля. позвонила в справочную и обьяснили, что списание денег произошло 29 апреля, но курс продажи евро на 29 апреля был 49.40 рублей, значит, списывать должны были 40844,146, но никак 42022! Так это что было-ограбил меня банк что ли! Как после этого верить банку! Ответь те мне, пожалуйста!
Уважаемая Екатерина!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность разъяснить возникшие у Вас вопросы!
Проведение операции с использованием банковской карты начинается с процесса авторизации — запроса, поступающего в Банк с целью получения разрешения на проведение операции, результатом которого является блокирование суммы операции на счете по карте.
В течение нескольких дней после проведения операции с использованием карты Банк получает финансовое подтверждение ее совершения. На основании финансового подтверждения Банк проводит операции по счету. При этом заблокированная в результате авторизации сумма может не совпадать с суммой операции, проводимой по счету карты. При необходимости, проводится конвертация валют по курсу Банка на текущую дату. Информация о порядке списания денежных средств при проведении операции с использование карты также представлена в Условиях обслуживания банковских счетов и платежных карт физических лиц как электронного средства платежа ОАО «БИНБАНК», которые также представлены на нашем сайте: http://binbank.ru/private-clients/bank-card/archive/.
В связи с возникшими обстоятельствами просим Вас оплатить образовавшуюся задолженность по Вашей карте и учитывать указанную выше информацию при осуществление платежей и расчетов в дальнейшем.
Надеемся, что смогли разъяснить возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью