Добрый день! Кроме того, что я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка, в ноябре прошлого года оформил кредит наличными. В соответствии с графиком погашения, очередной ежемесячный платеж был 30 апреля 2014 г. Через банкомат Вашего банка, 30.04.2014 г. в 20:05, я перевел с зарплатного счета в счет погашения кредита платеж за два месяца. 5 мая поступил звонок от сотрудника кредитного отдела филиала МИБ г. Липецк, которая сообщила, что денежные средства на счет не поступили. Я сказал, что имеются чеки о платеже и после некоторого замешательства специалист подтвердила, что видит оплату, но платеж пришел с опозданием. В связи с этим в Бюро Кредитных Историй будет передана информация о несвоевременной оплате, а так же будут начислены штрафы за образование просрочки. Кроме всего этого в организацию в которой я работал 29 апреля, до срока платежа, поступил звонок от сотрудника службы безопасности, который заявил, что я являюсь злостным неплательщиком и вероятно не имею средств для погашения кредита!!!!!!!!!!!!!!!!!! За все время пользования Вашими услугами я ни разу не допустил несвоевременного исполнения своих обязательств, однако сотрудники в г. Липецк сделали все для того, чтобы меня очернить и опозорить перед сотрудниками организации в которой я работал. Считаю и надеюсь, что найдется возможность исправить сложившуюся ситуацию, отозвать недостоверную информацию из Бюро Кредитных Историй, вернуть удержанный штраф и в обязательном порядке дать комментарии и извинения по месту работы. Очень неприятный опыт… неожиданно…
Добрый день. Благодарю Вас за то, что Вы нашли время и рассказали нам о данной ситуации, а также за длительное ожидание ответа. Действительно, денежные средства были внесены на Ваш счет 30.04.2014, однако в связи с техническими особенностями системы Банка, денежные средства были зачислены на Ваш счет на следующий рабочий день, то есть 05.05.2014. На текущий момент в Банке проводится комплекс мероприятий, в результате которого информация о сроках переводов денежных средств будет указана на табло банкомата. Сообщаю, что информация о пропущенном платеже не была направлена Банком в Бюро Кредитных Историй.
На основании Вашего обращения о некорректных действиях специалистов филиала в г. Липецк Банком проведена проверка, по результатам которой к сотрудникам Банка будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения. Приношу извинения за ситуацию, с которой Вам пришлось столкнутьс, и спешу Вас заверить, что я и мои коллеги сделаем все возможное для того, чтобы подобные случаи не повторялись. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Эксперты
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10693618/Аналогичная ситуация у меня23 11 2024 - пошел в ма... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Извиняюсь, случайно отправил сообщение ранее с телефона. Не было возможности отредактировать. Отправил дополнительн... Читать полностью
Здравствуйте! Мною была заказана справка по форме 67ф( Справка об открытых расчетных счетах) в налоговой, в данной... Читать полностью
здравствуйте, хотела узнать, я один раз купила подписку в одном телеграмм боте, она одноразовая, после чего стали к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою банковскую карту и мой счет заблокировали по причине компрометации. Банк предложил перевыпустить... Читать полностью
Сорри, какой ответ вы мне дали? Нигде не вижу никакого ответа? Вы знаете результаты проверок надзорных органов? Вс... Читать полностью
Зря вы со мной связались, сразу, вам , об этом написал,,,,вы мне не поверили, это зря..... хотите ещё проверок? У в... Читать полностью
Александрова Мария, отправил Читать полностью