Добрый день! Кроме того, что я являюсь зарплатным клиентом Вашего банка, в ноябре прошлого года оформил кредит наличными. В соответствии с графиком погашения, очередной ежемесячный платеж был 30 апреля 2014 г. Через банкомат Вашего банка, 30.04.2014 г. в 20:05, я перевел с зарплатного счета в счет погашения кредита платеж за два месяца. 5 мая поступил звонок от сотрудника кредитного отдела филиала МИБ г. Липецк, которая сообщила, что денежные средства на счет не поступили. Я сказал, что имеются чеки о платеже и после некоторого замешательства специалист подтвердила, что видит оплату, но платеж пришел с опозданием. В связи с этим в Бюро Кредитных Историй будет передана информация о несвоевременной оплате, а так же будут начислены штрафы за образование просрочки. Кроме всего этого в организацию в которой я работал 29 апреля, до срока платежа, поступил звонок от сотрудника службы безопасности, который заявил, что я являюсь злостным неплательщиком и вероятно не имею средств для погашения кредита!!!!!!!!!!!!!!!!!! За все время пользования Вашими услугами я ни разу не допустил несвоевременного исполнения своих обязательств, однако сотрудники в г. Липецк сделали все для того, чтобы меня очернить и опозорить перед сотрудниками организации в которой я работал. Считаю и надеюсь, что найдется возможность исправить сложившуюся ситуацию, отозвать недостоверную информацию из Бюро Кредитных Историй, вернуть удержанный штраф и в обязательном порядке дать комментарии и извинения по месту работы. Очень неприятный опыт… неожиданно…
Добрый день. Благодарю Вас за то, что Вы нашли время и рассказали нам о данной ситуации, а также за длительное ожидание ответа. Действительно, денежные средства были внесены на Ваш счет 30.04.2014, однако в связи с техническими особенностями системы Банка, денежные средства были зачислены на Ваш счет на следующий рабочий день, то есть 05.05.2014. На текущий момент в Банке проводится комплекс мероприятий, в результате которого информация о сроках переводов денежных средств будет указана на табло банкомата. Сообщаю, что информация о пропущенном платеже не была направлена Банком в Бюро Кредитных Историй.
На основании Вашего обращения о некорректных действиях специалистов филиала в г. Липецк Банком проведена проверка, по результатам которой к сотрудникам Банка будут приняты меры в соответствии с действующим законодательством, регулирующим трудовые отношения. Приношу извинения за ситуацию, с которой Вам пришлось столкнутьс, и спешу Вас заверить, что я и мои коллеги сделаем все возможное для того, чтобы подобные случаи не повторялись. Надеюсь на Ваше понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Эксперты
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью
При заключении договора я установил запрет на уступку прав третьим лицам. Кредит всегда плачу вовремя. Тех. поддерж... Читать полностью