Ответ:
Уважаемый клиент! Если после написание Вами заявления прошло более 40 дней, счет не закрыт и денежные средства не переведены, необходимо уточнить, с чем связано данное обстоятельство. Возможно, заявление/реквизиты заполнено некорректно. Чтобы была возможность уточнить информацию необходимо указать Ваши персональные данные и номер карты (в скрытой информации).
Екатерина Кузнецова
Сообщаю Вам что заявление заполнялось работником Банка на бланке Банка и сомнений в корректности заполнения не вызывает. Все реквизиты также указаны правильно. Заявление было заполнено и принято работником Банка 13.09.2013 г. Денежные средства были списаны согласно заявления со счета, с которого нужно было перевести деньги после расторжения Договора, 04.02.2014 г. и зачислены на лицевой счет получателя, указанный в заявлении, 04.02.2014 г. Хочу отметить что оба счета находятся в Вашем Банке.
В указанный интервал времени переписка с Банком не велась, хотя мои контактные данные были указаны в заявлении. Разве Банк не обязан информировать своих клиентов о состоянии дел по их заявлениям? Прошу ответить, чем вызвана такая просрочка?
И, пожалуйста, Екатерина, не нужно делать никаких предположений. Просто прямо ответьте на поставленные вопросы и на мой предыдущий вопрос. Для Вашего удобства я продублирую его ниже:
«Прошу ответить, если по истечению 40 дней с момента принятия заявления согласно пункта 10.2 Правил выпуска и обслуживания банковских карт на лицевой счет получателя, указанный в заявлении, не поступили денежные средства, означает ли это что Банк не выполнил своих обязательств и в отношении Банка могут быть применены санкции согласно пункта 9.3 указанных Правил? »
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Добрый день. Имею договор с НПФ ВТБ "Негосударственная пенсия" и договор НПФ ВТБ "Программа долгосрочных сбережений... Читать полностью
Подскажите как быть в данной ситуации , у меня в других банках есть кредиты , мне их нужно было заплатит еще в пятн... Читать полностью
Где мои деньги? В воздухе? Жду информацию по мне. 79990970175 Читать полностью
Поймите, чеки и договора купли продажи я сразу предоставил в обращении и заявление уже написал, на что получил отве... Читать полностью
В разделе "Отзывы и вопросы" в подразделе "Мои вопросы" Читать полностью
Срок рассмотрения в рамках законодательства РФ я знаю,а вот похоже банк не в курсе( или делает вид ,что не в курсе,... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
С моей карты МИР были списаны денежные средства 26.04.25 в сумме 600 руб. В справке по операции указано YM*IMLS MO... Читать полностью
Я оформила кредтную карту. 17 марта со мной была проведена встреча с сотрудницей Дианой. Все, что я попоросила из д... Читать полностью
Заблокировали карту в подозрение из-за подозрительной активности.Играл в облочном гейменге, банк подумал что занима... Читать полностью