Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь клиентом ОАО «МТС-Банк», но надеюсь, что еще очень недолго буду пребывать в...

Здравствуйте. Я являюсь клиентом ОАО «МТС-Банк», но надеюсь, что еще очень недолго буду пребывать в этом статусе. Со мной приключилась банальнейшая ситуация: пришел в салон связи МТС для погашения платежа по кредиту, предъявил паспорт, спросил какую необходимо внести сумму. И вот тут началась моя эпопея под названием «как испортить себе деловую репутацию и завалить долгожданный контракт с крупным заказчиком».
Ваш банк демонстрирует запредельные чудеса автоматизации: роботами являются не только компьютеры, но и люди, сидящие за ними. Ну таки, вернусь к самой ситуации: сотрудник, поглядев мой паспорт и покопавшись в компьютере назвал сумму к погашению, которую я и внес в кассу (за 3 дня до планового платежа). У меня не было НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ не доверять действиям вашего оператора, А ЗРЯ!!! т. к. этот «чудак» назвал мне меньшую сумму, округлив ее в меньшую сторону. Подумаешь мелочь какая, 255 руб.
А теперь по пунктам:
1. Один робот округлил;
2. Другой робот вынес на просрочку 255 руб;
3. Третий робот сообщил в БКИ.
Ни один из ваших роботов не сообщил мне никаким способом, что не хватает 255 руб., хотя для этого было 3 дня. Ладно, но перед тем, как сообщать в БКИ, можно было бы как-то со мной связаться?

Для чего я это Вам пишу? У меня есть маленькая надежда, что мое письмо не затеряется в роботизированном потоке никому не нужной информации, и кто-то в вашем банке имеет мозг и, может быть, ваши программисты внесут изменения в «чудо-программу», которая на сегодняшний день, мягко говоря, имеет массу недостатков, от которых страдает репутация добросовестных заемщиков.

Вчера, 13.05.2014 г. я поспешно приехал в банк и погасил досрочно все обязательства перед банком МТС, т. к. сотрудничество с вашим банком не только невозможно, но и представляет угрозу для моей деловой репутации. Конечно, я предупрежу об этом всех своих деловых партнеров и клиентов потому, что не хочу, чтобы у других уважаемых бизнесменов возникли такие же проблемы на пустом месте благодаря такому «продвинутому» банку.

Я не очень-то надеюсь на исправление ситуации, т. к. пообщавшись вчера с вашими роботами я понял, что ситуация безнадежна также, как и ваша программа. Еще я не очень-то надеюсь, что все мои обязательства погашены, думаю, что меня еще ожидают «приятные сюрпризы», но я буду контролировать процесс с целью прекратить любые отношения с вашим банком и получить заветную справку об отсутствии задолженности и каких-либо счетов в банке МТС.

Столкнувшись с такой ситуацией, я решил посмотреть отзывы о вашем банке и, к моему удивлению обнаружил тысячи! негативных отзывов о бесконечных фактах нарушений и порчи кредитных историй при недобросовестном поведении банка.

Попробовал поискать контакты руководства банка на официальном сайте — там их нет. Хотел спросить как банк теперь исправит мою КИ, но почитав отзывы понял, что никак.

Что ответите мне Вы, как руководитель тех самых сотрудников, каждый день портящих людям их деловую репутацию?!

Александр, добрый день!

Описанная Вами ситуация будет обязательно рассмотрена. Просим Вас направить свои персональные данные (ФИО / дату рождения / контактный номер телефона / номер кредитного договора / номер карты / номер счета) со ссылкой на данное обращение в адрес Службы поддержки МТС Банка: client_info@mtsbank.ru. Как только мы получим указанные сведения, Ваше обращение будет зарегистрировано, и в скором времени с Вами свяжется сотрудник Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.

 

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала...

Здравствуйте, у меня вопрос по кредитной карте. Пользуюсь картой с начала года. 1 сентября я начала рассчитываться... Читать полностью

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы "Московия". Однако обратный...

Добрый день! Через интернет приобрела билет на самолет фирмы «Московия». Однако обратный рейс не состоя... Читать полностью

Здравствуйте!
Сегодня с толкнулась с такой проблемой.
Девушка в салоне МТС попросила оформить...

Здравствуйте!Сегодня с толкнулась с такой проблемой.Девушка в салоне МТС попросила оформить кредитную карту банка,... Читать полностью

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое...

мне приходят письма мтс банка с квитанциями, чтобы я оплатил неизвестно кем взятый кредит на мое имя, угрожают огра... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга...

Здравствуйте, Сергей! Осенью прошлого года обращалась к Вам по поводу передачи требования долга коллекторам,... Читать полностью

Здравствуйте!

Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и...

Здравствуйте!Имею обычную кредитную карту. Хотелось бы её переквалифицировать в МТС-Деньги и подключить опцию Mobil... Читать полностью

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка ,на данный момент сложилось тяжелое материальное...

Здравствуйте, имею кредитную карту вашего банка,на данный момент сложилось тяжелое материальное положение (нужны де... Читать полностью

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту...

У меня есть кредитная карта с 22.06.2011, к ней есть кредитный лимит 91 330 рублей. В июне карту перевыпустил... Читать полностью

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров...

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я клиент банка у меня на данный момент нет открытых договоров. Можно ли в вашем... Читать полностью

Добрый день!
Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так...

Добрый день!Вопросов несколько. Очень надеюсь на мирное решение и дальнейшее сотрудничество, так как на протя... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте! Очень большой выбор кредитных карт, посоветуйте пожалуйста, мне нужна карта с...

Здравствуйте! Очень большой выбор кредитных карт, посоветуйте пожалуйста, мне нужна карта с льготным периодом на сн... Читать полностью

Помогите пожалуйста решить мой...

Помогите пожалуйста решить мой вопрос…http://www.banki.ru/services/response…ID=6469121Не стал дублиро... Читать полностью

Елена, укажите, пожалуйста остаток на моей банковской карте по состоянию на сегодняшний день

Елена, укажите, пожалуйста остаток на моей банковской карте по состоянию на сегодняшний день Читать полностью

Здравствуйте! У меня есть задолжность по карте МТС-деньги, так понимаю уже передали в компанию РУССКОЛЛЕКТОР!!…

Здравствуйте! У меня есть задолжность по карте МТС-деньги, так понимаю уже передали в компанию РУССКОЛЛЕКТОР!!! Что... Читать полностью

Покупали сотовый телефон МТС, 40% стоимости оплатили бонусами "Спасибо" от Сбербанка. Телен оказался…

Покупали сотовый телефон МТС, 40% стоимости оплатили бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Телен оказался не... Читать полностью

Действительно почему когда увеличивают кредитный лимит по карте не продляют договор, а только портят…

Действительно почему когда увеличивают кредитный лимит по карте не продляют договор, а только портят кредитную исто... Читать полностью

Здравствуйте, Сергей! Ваш ответ меня не удовлетворил, т.к. это я знал от специалистов банка. Я не...

Здравствуйте, Сергей! Ваш ответ меня не удовлетворил, т. к. это я знал от специалистов банка. Я не спорю, что... Читать полностью

Уважаемый Сергей. Мой вопрос: пользуюсь картой МТС деньги с зимы 13 года. В декабре 2013 года сняли...

Уважаемый Сергей. Мой вопрос: пользуюсь картой МТС деньги с зимы 13 года. В декабре 2013 года сняли вперед оплату з... Читать полностью

КАК МОЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НЕ ПРИЕЗЖАЯ К ВАМ В БАНК?

КАК МОЖНО РАЗБЛОКИРОВАТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НЕ ПРИЕЗЖАЯ К ВАМ В БАНК? Читать полностью

Здравствуйте. 17 сентбря 2012 этого года писал в отделении МТС-Банке заявление на закрытие карты МТС-Деньги…

Здравствуйте.17 сентбря 2012 этого года писал в отделении МТС-Банке заявление на закрытие карты МТС-Деньги. Карту п... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка счета и личного кабинета
Альфа-Банк

21.04.2025 взял кредит (не целевой) в отделении банка, менеджер сказал, что могу сеять наличные через 30 минут. Я п... Читать полностью

Накопительный счет.
Ozon Банк

Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью

Мошенники! Без согласия подключают услуги и списывают за них деньги.
Совкомбанк

С моей карты незаконно списали комиссию 299 рублей за подписку, о которой я ничего не знаю, согласия я не давала и... Читать полностью

не получен фискальный чек при приобретении страховки через ваш сайт!

Проверял. Там нет. Прошу выслать на почту  Читать полностью

Когда ответят на мое обращение?!
Сбербанк

Оставила обращение Nº250412-7000-911456 от 12 .04.25 на перерасчет всех доп услуг по кредитной Карте,уже 22.04.25и... Читать полностью

справка о выплате ипотеки

как получить справку, что ипотека погашена. если долг по ипотеке был продан физическому лицу после закрытия банка? Читать полностью

Отсутствие кэшбека за покупку авиабилетов по карте «All airlines»
Т-Банк

Добрый день.Столкнулся с такой проблемой, что не начисляется кэшбэк за покупку авиабилетов по карте «All airlines»,... Читать полностью

Почему поменялись условия конвертации баллов в рубли при возврате процентов по выплаченному кредиту хоумбанка
Совкомбанк

Добрый день! мне сегодня пришёл возврат процентов по кредиту хоумбанка балами. В Хоум банке обмен был 1 балл равен... Читать полностью

22.04.2025 Другое
здравствуйте хочу взять кредит

30.000 хотела взять кредит Читать полностью

удалить личный кабинет

удаление личного кабинета Читать полностью