В связи с неблагоприятной рыночной ситуацией «Ренессанс Кредит» продолжает период сдерживания своих активностей и сокращения объемов бизнеса. Мы приостановили автокредитование. Мы будем держать ситуацию под контролем, принимая во внимание изменения на рынке, чтобы защитить наших существующих клиентов и наш бизнес.
Принимаем эти меры для защиты наших существующих клиентов, нашего банка и финансовых институтов страны, т. к. рынку нужны сильные финансовые компании, которые смогут пережить кризис и начать активную работу, как только ситуация улучшится.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день. В 2007 году взяла автокредит в вашем банке,как положено оставила ПТС в залоге.Кредит давно погашен.Оче... Читать полностью
Добрый день! Пошла вторая неделя,как подала запрос на возврат ПТС Последняя информация из банка была 19 февраля,где... Читать полностью
обрый день! Очередное обращение к работникам банка надеюсь...
Добрый день! Очередное обращение к работникам банка надеюсь увенчается успехом, которое, надеюсь, поможет в решении... Читать полностью
Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера... Читать полностью
Добрый день! Наш автомобиль куплен в кредит на имя другого человека. Почти 5 лет мы исправно вносили деньги. Вчера... Читать полностью
Оплату произвела 16.03.14 списание делают 25 марта. Сегодня 10 апреля так никто и не позвонил, звонила сама в колл-... Читать полностью
Мною был оформлен автокредит 03.12.2011 сроком на 3 года. Решил закрыть кредит...
Добрый день!Мною был оформлен автокредит 03.12.2011 сроком на 3 года. Решил закрыть кредит досрочно, т. к. поя... Читать полностью
здравствуйте Николай, спасибо Вам за консультацию, я сегодня получил справку о закрытие кредита и ПТС по программе... Читать полностью
Автокредит погашен 20.09.2013 г. досрочно (выдано 366 000 на 60 месяцев, кредит закрыт через 22 месяца), банк... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью