Здравствуйте 01.07.2009 г. в банке ВТБ 24 мной была получена кредитная карта «Классическая ВТБ24». При выдаче кредитной карты был выдан только ПИН-конверт других документов выдано не было.Карта активирована и используется. 26.02.2014 г. я обратилась в отделение банка «Белореченский» г. Уфа за предоставлением мне выписки по пластиковой карте с момента открытия по настоящее время с полной расшифровкой всех операций на РУССКОМ ЯЗЫКЕ — где, когда были совершены операции, вид операций, основание, содержание операций, с обязательной расшифровкой комиссий, текущих процентов, пени, просроченных процентов, штрафных санкций с указанием сумм. Согласно предоставленной Банком выписки на русском языке отражаются данные контракта, данные клиента, данные об остатке задолженности, штрафных санкциях, сумме к погашению. (Общая информация). Однако наименование транзакции «Дополнительная информация» формируется на иностранном языке. Именно в данном поле указывается тип операции СУЩЕСТВЕННАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КЛИЕНТА — пополнения или списания, значение этого поля мне непонятны,— Client Deposit Special Upper Limit Special 274488 перевод — Депозит клиента Специальный Верхний Особенный Предел. В конце только по строкам меняются цифры.
04.03.2014 г. в отделение банка «Белореченский» г. Уфа,мной было отправлено заявление о предоставлении информации об операциях по кредитной карте и предоставлении копий подписанных мной документов, а именно:
1. Анкета-заявление (НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ И ПОДПИСАННОЕ МНОЙ)
2. Расписку в получении международной банковской карты (НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ И ПОДПИСАННУЮ МНОЙ)
3. Правила предоставления и использования банковских ВТБ 24(ЗАО) (НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ И ПОДПИСАННЫХ МНОЮ)
4. Уведомление о полной стоимости кредита (НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ И ПОДПИСАННОЕ МНОЙ)
5. Тарифы по Классической карте ВТБ 24 (НА МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ КАРТЫ И ПОДПИСАННЫЕ МНОЙ)
6. Иные документы подчиненные к вышеуказанной карте с момента открытия по настоящее время.
06.03.2014 г. согласно уведомлению о вручении письмо было получено сотрудником ВТБ-24 -отделение банка «Белореченский» г. Уфа.
07.05.2014 г. я вновь обратилась с данной просьбой в отделение банка «Белореченский» г. Уфа старший менеджер-кассир показала уведомление о вручении письма администратору зала, которая подтвердила, что подпись на уведомлении стоит ее, и письмо передано 06.03.2014 г. директору операционного офиса
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты, а также по возможности предоставить скан-копию уведомления.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью