Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA?
Добрый день,
По картам ЗАО «Райффайзенбанка»
Согласно общим условиям «Райффайзенбанка» п. 6.8.1. «В случае несогласия с Операцией по карте клиент обязан уведомить об этом Банк письменно по форме Банка незамедлительно после обнаружения факта утраты Карты и (или) её использования без согласия Клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от Банка уведомления о совершенной операции. Отсутствие письменных возражений клиента до указанного срока означает согласие с Операциями по карте/ счету и суммами, списанными со счета / банковского счета (зачисленными на Счет / Банковский счет).
Вы можете подать заявление 2 способами:
— обратиться лично в отделение банка
— распечатать форму с сайта Банка, заполнить ее от руки и направить ее скан в банк по эл. почте/факсу
Ссылка на сайт банка: http://www.raiffeisen.ru/retail/remote_service/connect/faq/#c3&i3200
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
в магазине о кей 2 недели не работает ваш банкомат. на улице минской.очень сложно отремонтировать или вы приближает... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здраствуйте. Вчера в 11:57 я сделала денежный перевод с карты райффайзен на карту сбербнка. Деньги были списа... Читать полностью
У Вас все обязаны кроме банка, старый клиент не зарегистрирован в Вашем банке = счёт мертвый = что бы вернуть деньг... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно перенести встречу с представителем банка на завтра на такое же время, на какой номери можн... Читать полностью
Добрый день!04.09.2023 в Сбер мною была взята ИТ-ипотека под 4,2% годовых для покупки трехкомнатной квартиры КД № 1... Читать полностью
Здраствуйте, 24.10.24г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту п... Читать полностью
при всем уважении, с чего вы решили, что я не имею право в любой момент потребовать закрыть счет со снятием своих с... Читать полностью
Добрый день. На какой адрес электроный почты отправить справку из налоговорй о не получении налогового вычета по сч... Читать полностью
Здравствуйте сегодня пополянла карту озон банк через банкомат сбера. Делала 2 зачисления на сумму 1 миллион рублей.... Читать полностью
Всегда была прилежным клиентом, предлагали выгодные условия, но вышла в декрет, потом умер родственник, расходы сил... Читать полностью
Доброго времени суток. 22.04.25 я совершил операцию, которую банк приостановил, далее были заблокированы все мои ка... Читать полностью
21.04 оплатил покупку у партера по карте халва (оптик центр г.Озерск, Дзержинского 35а) на сумму 21085, кэшбэк 2%,... Читать полностью