Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. меня зовут Галимуллин И.Д. у меня проблема по кредиткам. 1 месяц просрочки. Звонил...

20.05.2014 20:49
2

Здравствуйте. меня зовут Галимуллин И. Д. у меня проблема по кредиткам. 1 месяц просрочки.

Звонил 19.05.14 г. на основной номер 88002006200 и договорился с сотрудниками об оплате просрочки к концу этой недели (23—24 число) вместе с июньским платежом, чтобы окончательно войти в график. Но номер отдела задолженности 88002006543 не смог дозвонится. Звонил начиная с 18 числа уже около 50 наверное сделал.

и сегодня утром 20 мая до меня дозвонился один мужчина, как раз из отдела задолженности и сказал быстро, что срок оплаты сегодня 20 мая до 19:00, я и ответим толком не смог объяснив, что не могу сделать оплату сегодня, как звонок сбросился. Примерно в часов 11, я уже сам наконец то смог дозвонится до 88002006543. Трубку взяла девушка и проверив мои данные заявила, что у Банка РСТ идет некая чистка договоров на предмет платежеспособности клиентов. Она также заявила о том, что сегодняшний день 20 мая у меня последний срок если оплату не произведу, то договор расторгается и угрожала выездом некой мобильной группой. Я конечно тоже виноват, что во время разговора и поругаться захотел, но я был в растерянности, что все так изменилось со стороны банка.

Почему Банк своевременно не может уведомить клиента и зачем ставить в такое положение информируя уже в последний день.

что собственно происходит? почему Банк так поступает? Какой смысл разрывать договора если я обещался закрыть долги к концу недели. Да и мне реструктуризацию предлагали тем более. Мне казалось проблема между мной и банком решаема тем более банк сам пошел на уступки, а сейчас??

И я так и не понял почему отдел задолженности не отвечает на звонки? 20 мая с 12:00 до 19:00 сделал еще примерно 30 вызовов и тишина, т. е. вы просто с клиентами разговаривать ни хотите.


и да кстати, я сегодня 20 мая так и не заплатил, так что жду дальнейшей реакции и ответа в том числе с вашей стороны по моему вопросу.

Спасибо.

Добрый день, Avias!

Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров.

Банк готов провести проверку описанной Вами ситуации, для этого прошу Вас личным сообщением направить следующие данные:

— даты и время осуществления Вам звонков, номера телефонов, с которого и на который Вам звонили, по возможности, фамилию и имя сотрудника, который звонил;

— даты и время осуществления Вами звонков в Банк, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили, по возможности, фамилию и имя сотрудника, который Вас консультировал.

В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.

Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». 

Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.

Со своей стороны я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.

Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.

На сегодняшний день договора по Вашим картам не расторгаются.

Однако следует отметить, что в случае ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств по выплате задолженности Банком может быть сформирован Заключительный Счет-выписка (документ, содержащий требование Банка к Клиенту о полном погашении Клиентом Задолженности). При этом Клиент обязан в течение 30 (Тридцати) календарных дней со дня предъявления Банком требования об этом (со дня выставления Заключительного Счета-выписки) погасить Задолженность в полном объеме. После чего договор расторгается.

Уточнить актуальную информацию по счетам Ваших карт Вы можете по круглосуточному телефону Call-центра Банка 8-800-200-6-200 /+7(495)748-0-748 (для карт American Express телефон 8-800-200-94-49/+7(495)543-94-00) при верном указании кодов доступа.

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
как закрыть счет в чате OZON банка, если сама система не дает написать?? помогите!
Ozon Банк

банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью

Средства материнского капитала с бюджетного счета списаны в пользу погашения кредитов
Альфа-Банк

12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью

Повторный вопрос нечаянно нажал ответ приянт Блокировка по Условия выпуска и обслуживания дебетовых карт
Сбербанк

Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью

Помогите решить вопрос со снятием ареста
Сбербанк

Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Сегодня закончился вклад в Свой банк. Деньги не выплачиваются,требуют подтверждения паспорта.

МННННН Читать полностью

Почему не зачли отзыв ?

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв  Читать полностью

Неправомерное взыскание комиссии
Альфа-Банк

День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью

На халву повесили рассрочку которую не брал !
Совкомбанк

09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Никогда не открывайте и не работайте с этим банком!
Совкомбанк

Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью

Закрые кредитного счета после банкротства
Сбербанк

Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью