хотелось бы узнать, почему я, являясь клиентов банка уже 3,5 года — за все время исправно вносила необходимую сумму платежей и даже больше, подавая заявление на увеличение лимита в связи с необходимость внесение оплаты за страховку, получаю отказ с формулировкой «Сожалеем, но в соответствии с действующими критериями Банк не может увеличить кредитный лимит»? А что это за такие критерии? Где они прописаны (чтобы просто хотя бы в курсе быть).
Очень жаль, что при рассмотрении заявки не запрашиваются ни дополнительные документы, ни причина увеличения лимита, ни учитывается кредитная история — просто ставится отказ и все…
Кроме того, я порекомендовала данный банк своим родственникам. Было отправлено заявление на рассмотрение — отказ без объяснения причин… хотя в данном случае мотивация на получения карты была в результате желания закрыть карту Русского Стандарта, берущего неимоверные проценты и стать клиентом данного банка.
В общем, нам в России, видимо, еще очень далеко до европейской системы, где важную роль играет кредитная история, а не субъективная оценка ситуации менеджером, принимающим заявления.
Честно говоря, разочарована.
Уважаемый клиент,
Нам понятно Ваше чувство обиды на отказ в последнем заявлении. Обычно мы никак не комментируем кредитные решения («действующие критерии» являются строго конфиденциальными). Отвечая Вам, несколько отступим от общего правила.
Прежде всего, хотели бы заметить, что за 3 года мы повысли Вам кредитный лимит более чем втрое. Принимая кредитные решения по заявленям существующих клиентов, мы как раз принимаем во внимание кредитную историю, кроме того — объем и характер операций с картой, а также суммы погашения кредита.
Что касается заявлений от новых клиентов, можем пояснить, что в последнее время наша кредитная политика стала еще более консервативной. Как Вы понимаете, в условиях продолжающегося кризиса в экономике страны, такая политика более чем обоснованна.
С уважением и надеждой на понимание позиции Банка,
Эксперт
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
Здравствуйте. В октябре была категория повышенная за инвестиции 30%. В итоге с начала ноября в чате общалась и мне... Читать полностью
В форме, предложенной на сайте, невозможно заполнить владельца, если это юрлицо. Как быть? Читать полностью
Прошу разобраться о затягивании решения вопроса по расторжению негосударственных пенсионных накоплений заявление н... Читать полностью
Вводные.Клиентом Альфа-банка являюсь очень давно. Вообще банками пользуюсь как физ. лицо. Никакой предпринимательск... Читать полностью
Ну так я понял что ни кто в этом разбираться не будет на клиентов просто напросто наплевать Читать полностью
Девушка у вас в базе есть всё. Вам по 30 раз одно и тоже должны отправлять? Читать полностью