В офисе Вашего банка в свой выходной день я обратился к специалисту по обслуживанию и попросил превратить часть денег лежащих на моем счету в Вашем банке в определенную сумму в долларах. Специалист сама оформила все документы, и вела все операции необходимые для этой процедуры. Все операции были без получения мной денег. Мне назвали точную сумму, которая будет списана и зачислена мне на другой мой валютный счет в Вашем же банке. Я согласился, поинтересовавшись не будет ли каких дополнительных трат и будет ли соответствовать курс перевода официально вывешеному в банке. Несколько раз мне это подвердили несколько работников банка, так как в противном случае я не хотел делать такую операцию. После операции с указанными в оформленных этой сотрудницей документах суммами я получил смс с уведомлением о списании и зачислении сумм с которыми я согласен, со своих счетов. В моем интернет банке тоже отобразились соответствующие суммы с которыми я был согласен. Через две недели я получил очередную месячную выписку банка о том, что со счетов были списаны суммы по значительно более высокому курсу и я потерял значительную для себя сумму. На следующий день я обратился в Ваш банк с письменной претензией о том, что я не согласен с такой операцией и прошу все вернуть обратно. Возможно работник банка не знала всех тонкостей оформления такой операции и сделала что то совсем не верно, она как работник банка ввела меня в заблуждение по поводу сумм которые мне придется заплатить. Прошло заметно более месяца и ответа на письменное обращение так и нет. Я считаю, что меня как потребителя обманули и требую отменить операцию или срочно компенсировать излишнее списание.
Добрый день, 160r!
Понимаю, что описанная Вами ситуация могла доставить определенные неудобства и негативные эмоции.
Следует отметить, что Банк конвертирует сумму совершенной Операции в валюту Счета по курсу Банка на дату обработки Операции, которая может не совпадать с датой совершения Операции.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности действий сотрудника Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 93846, информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
По Вашему заявлению от 19.03.2014 готовиться письменный ответ, я уточню информацию о возможности ускорить его подготовку.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
подскажите пожалуйста, сдавали ил в отделение 2 южнопортовый проезд взыскатель тончук Илона Сергеевна 02.09.1978 г... Читать полностью
Помогите! Нет зачислений средств по эквайрингу по 4 реестрам на общую сумму 186тр. И это не одна или две операции в... Читать полностью
Обращение было создано 17 марта. Больше месяца назад. Номер обращения №В2503170103. Несколько раз писала в чат, чт... Читать полностью
Озан банк заблокировал счет 8 марта по ст.161 ФЗ из-зи переводов однокласников по 1000руб. на подарки однокласница... Читать полностью
Здравствуйте не входят в положение удерживают не законно мои денежные средства, заблокировали по фз 115 , в отделен... Читать полностью
23.04.2025 в 15:36:54 по местному времени была совершена попытка внесения денежных средств в банкомате ПАО Сбербанк... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карту. С банком уже более 4 лет и тут первый раз и без предупреждений блокируют, в кол ц... Читать полностью