(почему то мой ответ не вышел)
Спасибо Дарья за развернутый ответ
К сожалению, я не запомнил имен сотрудников. По основному сотовому у меня старый телефонный аппарат, там журнала звонков неточный по времени.
Поэтому лишь могу сказать, что 20 мая до 13ч00м мной было сделано примерно 10 звонков. Несколько раз сами сотрудники пытались со мной связаться, но я не смог ответить
принял звонки по номерам 20 мая
+79154875215 звонил мужчина в середине дня
+79185990561 звонила девушка 14ч03м, а точнее перезванивала мне. Разговор у нас был не очень радужный. В первом случае, я сам дозвонившись сбросил трубку.
после этого мной были сделаны неоднократные попытки связаться снова. Звонил на 88002006543, который переадресовывался на +75555390000. начал звонить в том числе уже по резервному сотовому. Там аппарат уже современнее и есть журнал звонков. С резервного было сделано 12 звонков!!
13—57, 14—12,14—19,14—20,14—33,15—56,15—57,16—02,
после уже с основного сотового номера в 17ч29м уже дозвонился до 8-800-200-6-200, там мне так и не смогли объяснить почему я не могу дозвонится до Отдела задолженности и объяснили, что и сами связать не могут. Снова начал звонить с основного сделал примерно 10 звонков, далее снова продолжил звонить с резервного номера
19—23,19—24,19—25,19—52,
Далее уже сегодня 21 мая чудом дозвонился с основного сотового время примерно между 9—10 утра. Разговаривал с девушкой, которая сказала, что договора еще в силе и нужно оплатить, но не до 19—00, а уже к полудню. Я обьяснил, что не могу этого сделать потому, что я на работе.
также в 10ч24м номер +79196214696 звонил робот. Только один раз. Еще пришло СМС договору карты Виза, что нужно оплатить просрочку, далее цитата СМС: Банк в праве потребовать досрочного исполнения обязательств по договору N… срочно оплатите 3913,96
я сегодня оплатил по карте Виза просрочку за май в сумме 4000 рублей(округлив),т.е. на данный момент по договору остается лишь сделать платеж за июнь по графику до 7 числа. Оплата была сделана сегодня 21 мая в 18ч25м через банкомат, г. Казань отд. Победы56
Итак на данный момент, что я могу сделать дальше
— до 1 июня или до конца этой недели закрыть просрочку за май по карте америкаэкспресс 3295,78 рублей + также внести плату за июнь
— по карте Виза у которой теперь просрочки не должно быть тоже до 1 июня сделать платеж за июнь
Что касается возникшей у еня ситуации, то за последние ТРИ месяца у меня были большие финансовые трудности. В принципе позиция Банка тоже понятно, что ее это не касается, но все так получилось. Сейчас на данный момент у меня финансовая ситуация улучшается и я уже прекрасно понимаю,что мне просто нужно дождаться окончания этого месяца и получить зарплату. Тем самы разрешить данную проблему по долгам.
Я понимаю, что Банк не в праве снижать нагрузку, но Мне кажется Банк был бы заинтересован в том, чтобы, я закрыл просрочки и начал закрывать долг по кредиту, что я намерен сделать. От своих обязательств, я не отказываюсь, я не прячусь и не убегаю, не пытаюсь уклонится от оплаты. Надеюсь Банк не будет предпринимать жесткие действия и удастся все разрешить мирно.
Жду ответа.
Спасибо
Добрый день, Avias!
Благодарим за предоставленные Вами данные.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка для проведения расследования по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка. Ваше обращение зафиксировано под номером 93768, информацию по нему Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
По информации, полученной из ответственного подразделения Банка, в настоящее время реструктуризировать Ваши кредитные продукты не представляется возможным.
Вместе с тем напоминаем, что в случае ухудшения финансового положения Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт». Банком в индивидуальном порядке будет рассматриваться вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Вас задолженности.
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска путей решения данного вопроса.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам, 28 октября я все отправил на Вашу почту!!!! теперь понятно почему кредиты выда... Читать полностью
Жду свои 500р по реферальной программе. И кто мне дал ссылку. Читать полностью
Охрана страховку через приложение Газпром мне обещали 500 бонусов Газпром и его тоже третьи сутки и не начисляется... Читать полностью
здравствуйте! извините за беспокойство. сегодня я получила пластиковую карту альфа-банка. после получения в моем пр... Читать полностью