Список вопросов
Ответ дан

Был вопрос и ответ: " Вопрос: Здравствуйте! Вчера (21.05.2014) мной был оставлен...

23.05.2014 07:59
1

Был вопрос и ответ:
«
Вопрос:

Здравствуйте!
Вчера (21.05.2014) мной был оставлен отзыв.

" Здравствуйте!

У меня есть потреб. кредит в РАйффайзен банке. Сейчас я озадачился ипотекой — подал документы в пару банков и из одного сегодня (21.05.2014) мне позвонила девушка и сказала, что данные в двух разных БКИ по мне разные.
Поясняю — в НБКИ светится кредит в Райффайзене с датой последнего платежа 18 мая 2016 года, а в
БКИ «Эквифакс» с датой последнего платежа 18 июня 2016 года. При этом правильная дата — это 18 июня 2014 года. Все остальные данные по кредиту совпадают в обоих БКИ.
Но для банка, куда я подал документы на ипотеку — это две разных записи — то как будто у меня два кредита. Следовательно, мне существенно уменьшили сумму возможной ипотеки.
Пошел в местное отделение Райффайзена, отстоял в очереди час (весь свой обед), так как работал один операционист! Самое дельное, что удалось добиться — это написать претензию.
Номер претензии — CPL000000286208, там все подробно изложено. Если вдруг возникнут вопросы, то прошу звонить на мой сотовый.
Мне в принципе все равно, кто допустил ошибку — сотрудник банка или сотрудник БКИ.
Мне нужно, чтобы банк как можно оперативнее исправил эту ошибку, так как ипотечная сделка может быть сорвана!
Ну и конечно — проблемы процессинговой системы — положил 10000 на карту (чтобы очередной платеж по кредиту списали), прошло двое суток — списания нет с карты, а выписка прошла (то есть платеж я заплатил). А еще мне 10000 пришло вчера — видно тоже косяк процессинговой системы.
Понятно, что потом все откатят — но как можно так обновлять системы, что все так коряво работает?
Заранее благодарю за помощь и надеюсь на понимание!
С уважением Сергей.
«
Я понимаю, что прошли только сутки — но я хотел бы услышать сроки решения этой проблемы — конкретные сроки — день, неделя или две недели.
Так как по ошибке либл вашего сотрудника, либо сотрудника БКИ я теперь не могу взять нужную мне сумму по ипотеке.
Согласитесь — не я ведь должен исправлять данные в БКИ?
Прошу дать мне ответы на мои вопросы.
Заранее благодарю!
постоянный адрес
MaloiSergey (Красноярск) • 22.05.2014 06:38
Ответ:

Добрый день!

Позвольте уточнить, что по зарегистрированной Вами претензии расследование уже ведется. В данном случае Ваша претензия — это претензия на качество обслуживания, сроки рассмотрения такой претензии до 14 рабочих дней. Данные в БКИ из Банка уходят автоматически, маловероятна ошибка Банка, коллеги свяжутся с Вами для уточнения дополнительной информации. Точный срок отображения корректных данных по кредиту назвать не представляется возможным, так как на это влияет много факторов, которые сотрудники постараются максимально быстро преодолеть. Необходимо ожидать ответ по Вашей претензии.

По вопросу некорректных операций по карте, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства, данные мероприятия проводятся с целью усовершенствования улучшения сервиса обслуживания карт.

С уважением, Мигунова Юлия.
Юлия Мигунова
«

В дополнение — звонили с банка 22.05.2014 и сказали, что я должен предоставить выписку из того БКИ в котором по моему мнению (в данном случае мнение ВТБ24) неверные данные по кредиту.
Вопрос — а сам банка не может запросить данные в БКИ — пусть даже в обоих, которые я указал и затем посмотреть их — и если там действительно ошибка, то устранить ее?
А то получается интересно — все автоматизировано, но ошибка есть (повторюсь по информации банка ВТБ24, кто запросил данных по мне из БКИ). То есть какое-то поразительное стечение обстоятельств — ошибка.
Просто, чтобы мне его получить бесплатно — нужно послать письмо или телеграмму, либо платно у партнеров НБКИ.
Кроме того, это время.
А еще вопрос — выписка эта должна быть с печатью организации, кто ее предоставил?
Прошу оперативно ответить на вопрос.

Заранее благодарю!

Добрый день!

 По Вашему вопросу с Вами связался сотрудник Банка, надеемся в ходе разговора уточнена вся информация и коллеги смогли максимально помочь в решении ситуации.

 С уважением, Мигунова Юлия.

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка . 20.08.2014 г перевели деньги на счет...
Райффайзен Банк

Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью

Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью

Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect...
Райффайзен Банк

Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью

Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги?
Райффайзен Банк

Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью

Добрый день!
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Райффайзен Банк

Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью

Добрый день.

Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Райффайзен Банк

Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО...
Райффайзен Банк

Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью

Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла...
Райффайзен Банк

Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью

а если я знаю только номер карты. получиться?
Райффайзен Банк

а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью

как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом.
Райффайзен Банк

как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
НЕ могу 4 дня зайти в личный кабинет Т-Банка!!!
Т-Банк

Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью

22.11.2024 Другое
Не вернули комиссию
Сбербанк

Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью

Паспорт не проходит проверку в непонятных базах за которые никто не несет ответственности
Сбербанк

Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью

Назойливые звонки.
Т-Банк

Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью

Почему карта ецк банка втб не работает в транспорте сегодня в рязани
ВТБ

Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью

Как получить выписки по СКМ счету
ВТБ

Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью

Халва.Десятка, годовая подписка, возврат стоимости
Совкомбанк

Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью

Возмещение расходов на достойные похороны
Сбербанк

Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью

ЖКУ с 20% кэшбэком!!!
Т-Банк

Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью

Когда банк разблокирует мне карту и ДБО? Почему такое наплевательское отношение к клиенту?
Совкомбанк

Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью