Хочу повторить свой пост, размещенный на сайте www.banki.ru 25.05.2009.
Я попала в Райффайзенбанк не по своей воле, была клиентом Импэксбанка, который впоследствии перешел Райффайзенбанку.
речь идет об обслуживании в Отделении на ул. Садовая, д. 10 в г. СПБ.
Я являюсь ИП, тарифы на РКО обслуживание при переходе были изначально сохранены.
Каково было мое удивление 25.05.2009, когда я невзначай узнала, что у меня большая задолженность за обслуживание счета, поскольку с сентября или октября 2008 (я даже не знаю точно) банк ввел ежемесячную плату за обслуживание расчетного счета вне зависимости наличия операций по счету. Раньше было так: если нет движения по счету, то и плату не взимают.
Хорошо, я не против перемен, но возмущена тем фактом, что никто меня не поставил в известность, зато по телефону сообщили по итогам, что «все клиенты в курсе»!
Я с 2007 года нахожусь постоянно в Москве и поэтому в банке вообще не бываю, зато регулярно звоню и интересуюсь изменениями, поскольку никогда не исключала возможности вышеназванных изменений.
При этом я каждый раз я спрашивала у операционисток насчет изменений в тарифах на обслуживание и всегда получала ответ, что ничего не изменилось.
У меня счет неактивный и пользуюсь я им 1 раз в 3 месяца. В Импэксбанке был плюс в обслуживание, что за мной была закреплена одна операционистка, и в связи с этим было проще обслуживаться, поскольку мы хоть знали друг друга и я всегда была в курсе происходящих изменений в банке, теперь же и персонал обновился и я могу обращаться к любой операционистке, но для меня такая перемена оказалась отрицательной, поскольку никто по сути ни за что не отвечает.
При последнем движении по счету в сентябре 2008 года я очень плотно общалась по телефону с сотрудниками банка, поскольку моя платежка, оформленная обычным образом для Импэксбанка не удовлетворила Райффайзенбанк, тем не менее, ни ОДИН (Евгений, Екатерина Мильто) не сообщил об изменениях в обслуживании. Более того, эти люди уже и не работают в банке!
Ставлю 2 за плохое качество обслуживания! О том, что счет мне был перенумерован, я тоже узнала совершенно случайно, когда мои деньги не были зачислены на счет, я позвонила в банк и мне также об этом сообщили между делом.
Более того, мой адрес эл. почты имеется в Банке!
Мой вопрос: Почему банк видя, что счетом не пользуются и он в вашей системе имеет статус «НЕАКТИВНЫЙ» не может его заблокировать, чтобы клиент, который не появляется в банке и не знает об изменениях в тарифах на обслуживание не попадал в категорию должников?
Понятное дело, что я бы сразу свой счет в вашем банке закрыла, поскольку не нуждаясь в постоянном обслуживании платить 700 руб. ежемесячно я считаю нецелесообразным.
С уважением, ИП Арсентьева М. А.
Уважаемая Марина Александровна,
Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Информация об изменении тарифов всегда заблаговременно размещается в наших отделениях, а также на сайте www.raiffeisen.ru. Мы сожалеем о том, что, возможно, произошло недоразумение в ходе Вашего общения с сотрудниками Банка по телефону, уверены, если бы Вы задавали вопрос о состоянии счета, информация была бы доведена до Вашего сведения. В договоре не указано право Банка на блокировку счета в подобном случае.
Марина Александровна, Вы в любое время можете получить информацию о действующих тарифах на нашем сайте, если Вы не обращаетесь регулярно в отделения Банка.
С уважением и надеждой на понимание,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый вечер, подскажите я 10.11.2024 написала отзыв о работе чата А банка. Когда он будет проверен? Читать полностью
Получил ответ от поддержки по обращению 448093632. К сожаления вопрос не был решен. Компенсировать оставшиеся 4 123... Читать полностью
28.10.24 меня признали банкротом. На 26.11.24 информация в бки до сих пор высвечивается как активный договор. Ранн... Читать полностью
Дополнительная информация прикреплена. Вернетесь к рассмотрению. Читать полностью
Имел несчастье воспользоваться вашим продуктом"альфа инвестиции" Начал с 20 трЧерез два дня с удивлением обнаружил... Читать полностью
Здравствуйте. 18 ноября я перевел мошеникам деньги,вторую операцию банк заблокировал вместе с моими деньгами(за это... Читать полностью
Я участвовал в акции Совкомбанк Страхование- возврат стоимости ОСАГО при выполнении условий отсутствия страхового с... Читать полностью
В банке отвечают что надо идти в банк возможности идти нет а деньги срочно нужны Читать полностью
Добрый день! Меня заблокировали в Т-банке. Я отправила заявление в центр банк, мне пришел отказ. Я хочу пользоватьс... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляла кредиткую карту от Альфа-банка по ссылке сестры. Все одрбрили, приехал курьер, переписал мо... Читать полностью