В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС сообщение по электронной почте. После того, как его отправил, получил ответ, что «Вы написали НЕ с адреса, на который зарегистрирован интернет-банк, Ваше сообщение игнорируется» (не дословно, но смысл такой: несоответствии адреса электропочты, записанном в банке и адреса, с которого получено письмо. Я использую адрес сервиса Яндекс. У них очень много вариантов отображения адресов. Они все прописаны на сайте. Вы можете узнать детали… Возможно, имеет смысл настроить фильтр, который понимал бы что адрес фактически — один и тот же?? Например, адреса word.word2@yandex.ru и word-word2@ya.ru — фактически, равны. В упомянутом случае, я писал из мобильного почтового клиента. Наверное,
В дополнение к ранее заданному вопросу
http://www.banki.ru/services/question…Id=6638590
Не удобно, что здесь нет возможности продолжить обсуждение данной ситуации под одним вопросом…
На данный момент ситуация не разрешена. После неоднократных обещаний «разберемся в течении суток», получил смску, что «разберемся в течении недели». Да, понимаю — бывают сбои и тд. Но в данной ситуации абсолютно не доволен тем, как происходит урегулирование данной ситуации. ТКС всё сваливает на эмитента, поддержка процессингового центра карты, с которой я платил всё сваливает на ТКС. У семи нянек дитя без глаза… Есть я, клиент двух банков. И есть два банка, тычущие друг в друга пальцами: «Он виноват, с ним разбирайтесь». Со стороны банка-эмитента уверяют, что они вообще не при чём… Посмотрев на ранее успешно осуществленный платеж, говорят, что место, где я пытаюсь заплатить — это «не их рабочее место, все вопросы к банку-получателю платежа в данном случае должны быть адресованы». Я не знаю, кто из Вас прав. На мой взгляд — не правы оба. Даже если дело в банке-эмитенте карты, с которой я платил, думаю, ТКС имеет возможность разбирательства в сложившейся ситуации на межбанковском уровне, без направления клиента «на разборку» в другой банк… Также кажется неправильным многократное уведомление по смс «теперь всё в порядке, можете платить» без разрешения проблемы. Наконец, увеличение срока на урегулирование проблемы с суток до недели — это тоже воспринимается негативно: неделя это долго… Не технологично для пластика и экспресс-платежей… Но, по крайней мере, предупредили. Будем ждать.
И да — я обратился в службу поддержки, а не только написал здесь, на банки.ру. И мне не понравилось. В итоге около двух часов висел на трубке в течении дня, разным людям объяснял суть проблемы. Неоднократно. Сегодня четвертый день этой проблеме. Она не решена… Нет, без претензий — понимаю, что могут быть сложные проблемы и, видимо, это она. Просто странно
Добрый день.
На текущий момент упомянутый Вами процесс распознавания адреса Клиента реализован с учетом возможных изменений в написании окончания электронного адреса (знаков после @). В Вашем случае, как в приведенном примере, присутствуют различия в знаках «.» и «-», что не позволяет предоставить ответ по вопросу Клиента из соображений безопасности. Приношу извинения за возможные неудобства.
SMS-сообщение по поводу восстановления возможности осуществления переводов с карты другого банка на карту нашего Банка отправляется автоматически после того, как сотрудники при Вашем обращении производят разблокировку по стандартному процессу. Как выяснилось, этого недостаточно в данной ситуации. Дополнительная рекомендация по поводу обращения в банк-эмитент была связана с выяснением наличия сбоя с их стороны. Несмотря на это, вопрос находился в работе коллег технического отдела, которые проверяли работоспособность опции, воспользоваться которой Вам не удалось. Вывод сложившейся ситуации следующий: на меньшие суммы перевод проходит успешно, на большие суммы мы получаем отказ банка-эмитента. В неудачных попытках банк-эмитент нам отвечал — «Card number does not exist». МСС-коды операций различаются, судя по всему банк-эмитент не разрешает совершать переводы по предложенной нами услуге переводов с карты стороннего банка.
Сожалею, если имели место неудобства во время получения консультаций при обращении в Центр обслуживания.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью
без предупреждения подключили подписку Премум, еа карту несовершеннолетнему ребенку деньги возвращать отказываются.... Читать полностью
Добавил в конфиденциальную информацию Читать полностью
Хорошо, буду ждать. Надеюсь на быстрое разрешение ситуации, прошло много времени Читать полностью
Здравствуйте. В октябре выбрала категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг". Ознакомилась т... Читать полностью
Были наложены обеспечительные меры на счете в Т-банке. Судебный приказ был обжалован, а ип отменено. Все банки снял... Читать полностью
Когда назначат сделку с покупателем чз акредетив? С 16 ноября отправила отредактированный ДКП. С 17 ноября никак н... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Как активировать промокод на озон который дали за страховку авто? Не активируется он на озоне((( обман Читать полностью
Добрый день подскажите как можно закрыть ЭСП в ВТБ банке. В банке выдали справку что открытых счетов нет. В налогов... Читать полностью
Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью