В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС сообщение по электронной почте. После того, как его отправил, получил ответ, что «Вы написали НЕ с адреса, на который зарегистрирован интернет-банк, Ваше сообщение игнорируется» (не дословно, но смысл такой: несоответствии адреса электропочты, записанном в банке и адреса, с которого получено письмо. Я использую адрес сервиса Яндекс. У них очень много вариантов отображения адресов. Они все прописаны на сайте. Вы можете узнать детали… Возможно, имеет смысл настроить фильтр, который понимал бы что адрес фактически — один и тот же?? Например, адреса word.word2@yandex.ru и word-word2@ya.ru — фактически, равны. В упомянутом случае, я писал из мобильного почтового клиента. Наверное,
В дополнение к ранее заданному вопросу
http://www.banki.ru/services/question…Id=6638590
Не удобно, что здесь нет возможности продолжить обсуждение данной ситуации под одним вопросом…
На данный момент ситуация не разрешена. После неоднократных обещаний «разберемся в течении суток», получил смску, что «разберемся в течении недели». Да, понимаю — бывают сбои и тд. Но в данной ситуации абсолютно не доволен тем, как происходит урегулирование данной ситуации. ТКС всё сваливает на эмитента, поддержка процессингового центра карты, с которой я платил всё сваливает на ТКС. У семи нянек дитя без глаза… Есть я, клиент двух банков. И есть два банка, тычущие друг в друга пальцами: «Он виноват, с ним разбирайтесь». Со стороны банка-эмитента уверяют, что они вообще не при чём… Посмотрев на ранее успешно осуществленный платеж, говорят, что место, где я пытаюсь заплатить — это «не их рабочее место, все вопросы к банку-получателю платежа в данном случае должны быть адресованы». Я не знаю, кто из Вас прав. На мой взгляд — не правы оба. Даже если дело в банке-эмитенте карты, с которой я платил, думаю, ТКС имеет возможность разбирательства в сложившейся ситуации на межбанковском уровне, без направления клиента «на разборку» в другой банк… Также кажется неправильным многократное уведомление по смс «теперь всё в порядке, можете платить» без разрешения проблемы. Наконец, увеличение срока на урегулирование проблемы с суток до недели — это тоже воспринимается негативно: неделя это долго… Не технологично для пластика и экспресс-платежей… Но, по крайней мере, предупредили. Будем ждать.
И да — я обратился в службу поддержки, а не только написал здесь, на банки.ру. И мне не понравилось. В итоге около двух часов висел на трубке в течении дня, разным людям объяснял суть проблемы. Неоднократно. Сегодня четвертый день этой проблеме. Она не решена… Нет, без претензий — понимаю, что могут быть сложные проблемы и, видимо, это она. Просто странно
Добрый день.
На текущий момент упомянутый Вами процесс распознавания адреса Клиента реализован с учетом возможных изменений в написании окончания электронного адреса (знаков после @). В Вашем случае, как в приведенном примере, присутствуют различия в знаках «.» и «-», что не позволяет предоставить ответ по вопросу Клиента из соображений безопасности. Приношу извинения за возможные неудобства.
SMS-сообщение по поводу восстановления возможности осуществления переводов с карты другого банка на карту нашего Банка отправляется автоматически после того, как сотрудники при Вашем обращении производят разблокировку по стандартному процессу. Как выяснилось, этого недостаточно в данной ситуации. Дополнительная рекомендация по поводу обращения в банк-эмитент была связана с выяснением наличия сбоя с их стороны. Несмотря на это, вопрос находился в работе коллег технического отдела, которые проверяли работоспособность опции, воспользоваться которой Вам не удалось. Вывод сложившейся ситуации следующий: на меньшие суммы перевод проходит успешно, на большие суммы мы получаем отказ банка-эмитента. В неудачных попытках банк-эмитент нам отвечал — «Card number does not exist». МСС-коды операций различаются, судя по всему банк-эмитент не разрешает совершать переводы по предложенной нами услуге переводов с карты стороннего банка.
Сожалею, если имели место неудобства во время получения консультаций при обращении в Центр обслуживания.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинетОшибка:Войти в личный кабинет получится только после доставки карты. Вы можете скачат... Читать полностью
Здравствуйте, мне регулярно (ежедневно) звонит робот ассистент из отдела взыскания Т-Банка и спрашивает про человек... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Писала bugs@ banki.ru. И отвечала на все поставленные вопросы: какой банк,когда была подана заявка,мой номер телеф... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью
Продаю дом за мат капитал. Уже месяц банк не переводит средства на мой счёт. Постоянно в обработке, в банке только... Читать полностью
Мне нужно получить выписку от Сбербанка и Тинькофф Банка за март и апрель 2025 года. Сам сделать это не могу, ведь... Читать полностью
добрый день, почему а моем кредитном потенциале , отображаются кредиты супруга , где я не являюсь даже со зае... Читать полностью
Столько лет пользуюсь озоном. Завел карту себе. Коллегами решили скинуться на подарок , я даже не знал что могут за... Читать полностью
Мне нужно получить выписку по Сбербанку и Т-банку за март и апрель 2025 года.Сам не могу получить, ведь заблокирова... Читать полностью
Добрый день. Восстановите ускореный график платежей по договору.СОВКОМБАНК УБЕЖДАЕТ в том, что я (клиент ) самостоя... Читать полностью