В ходе разбирательства по другой проблеммной ситуации столкнулся с необходимостью прислать в ТКС сообщение по электронной почте. После того, как его отправил, получил ответ, что «Вы написали НЕ с адреса, на который зарегистрирован интернет-банк, Ваше сообщение игнорируется» (не дословно, но смысл такой: несоответствии адреса электропочты, записанном в банке и адреса, с которого получено письмо. Я использую адрес сервиса Яндекс. У них очень много вариантов отображения адресов. Они все прописаны на сайте. Вы можете узнать детали… Возможно, имеет смысл настроить фильтр, который понимал бы что адрес фактически — один и тот же?? Например, адреса word.word2@yandex.ru и word-word2@ya.ru — фактически, равны. В упомянутом случае, я писал из мобильного почтового клиента. Наверное,
В дополнение к ранее заданному вопросу
http://www.banki.ru/services/question…Id=6638590
Не удобно, что здесь нет возможности продолжить обсуждение данной ситуации под одним вопросом…
На данный момент ситуация не разрешена. После неоднократных обещаний «разберемся в течении суток», получил смску, что «разберемся в течении недели». Да, понимаю — бывают сбои и тд. Но в данной ситуации абсолютно не доволен тем, как происходит урегулирование данной ситуации. ТКС всё сваливает на эмитента, поддержка процессингового центра карты, с которой я платил всё сваливает на ТКС. У семи нянек дитя без глаза… Есть я, клиент двух банков. И есть два банка, тычущие друг в друга пальцами: «Он виноват, с ним разбирайтесь». Со стороны банка-эмитента уверяют, что они вообще не при чём… Посмотрев на ранее успешно осуществленный платеж, говорят, что место, где я пытаюсь заплатить — это «не их рабочее место, все вопросы к банку-получателю платежа в данном случае должны быть адресованы». Я не знаю, кто из Вас прав. На мой взгляд — не правы оба. Даже если дело в банке-эмитенте карты, с которой я платил, думаю, ТКС имеет возможность разбирательства в сложившейся ситуации на межбанковском уровне, без направления клиента «на разборку» в другой банк… Также кажется неправильным многократное уведомление по смс «теперь всё в порядке, можете платить» без разрешения проблемы. Наконец, увеличение срока на урегулирование проблемы с суток до недели — это тоже воспринимается негативно: неделя это долго… Не технологично для пластика и экспресс-платежей… Но, по крайней мере, предупредили. Будем ждать.
И да — я обратился в службу поддержки, а не только написал здесь, на банки.ру. И мне не понравилось. В итоге около двух часов висел на трубке в течении дня, разным людям объяснял суть проблемы. Неоднократно. Сегодня четвертый день этой проблеме. Она не решена… Нет, без претензий — понимаю, что могут быть сложные проблемы и, видимо, это она. Просто странно
Добрый день.
На текущий момент упомянутый Вами процесс распознавания адреса Клиента реализован с учетом возможных изменений в написании окончания электронного адреса (знаков после @). В Вашем случае, как в приведенном примере, присутствуют различия в знаках «.» и «-», что не позволяет предоставить ответ по вопросу Клиента из соображений безопасности. Приношу извинения за возможные неудобства.
SMS-сообщение по поводу восстановления возможности осуществления переводов с карты другого банка на карту нашего Банка отправляется автоматически после того, как сотрудники при Вашем обращении производят разблокировку по стандартному процессу. Как выяснилось, этого недостаточно в данной ситуации. Дополнительная рекомендация по поводу обращения в банк-эмитент была связана с выяснением наличия сбоя с их стороны. Несмотря на это, вопрос находился в работе коллег технического отдела, которые проверяли работоспособность опции, воспользоваться которой Вам не удалось. Вывод сложившейся ситуации следующий: на меньшие суммы перевод проходит успешно, на большие суммы мы получаем отказ банка-эмитента. В неудачных попытках банк-эмитент нам отвечал — «Card number does not exist». МСС-коды операций различаются, судя по всему банк-эмитент не разрешает совершать переводы по предложенной нами услуге переводов с карты стороннего банка.
Сожалею, если имели место неудобства во время получения консультаций при обращении в Центр обслуживания.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
Т банк может оформить кредит , для гражданина Узбекистана ? Читать полностью
Все сроки вышли, ответа от вас нет, требую направить мне на почту официальный ответ с указанием точных дат рассмотр... Читать полностью
Добрый вечер. Я сегодня оформляла дебетовую карту по ссылке, которую мне прислала дочь. Но мне отказано, так как вы... Читать полностью
Добрый день. Являюсь заемщиком по ИТ-ипотеке, договор заключен в октябре 2023 года. Если компания в которой, я сейч... Читать полностью
01.01.2025 обязательства по моему кредитному договору перенесли из ПАО Росбанк на обслуживание в АО Т-Банк-стал пра... Читать полностью
Добрый вечер, , 31.08.2022 я заключила с банком "Мир привилегий" договор об ипотеке и кредитный договор, согласно к... Читать полностью
21.03.25 мне ограничили доступ к картам и личным кабинетам по фз161, я написала обращение в ЦБ России, сегодня мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я получил новую карты Тиньков блек , у меня появилась категрия повышеного кешбека за жкх 10% . Я олат... Читать полностью
В Забайкалье, пгт Ясногорск, банкомат в четверг 28 марта хотели положить деньги на карту для перевода, банкомат съе... Читать полностью
25.03.2025 согласно справке о задолженности, счет был пополнен на досрочное погашение по кредиту. С 25.03.2025 т-ба... Читать полностью
Добрый день, меня взломали в соц сетях и гос услугах, пожалуйста, если будут приходить какие-то заявки по кредитам... Читать полностью
Уже сутки не могу перевести себе деньги в Т Банк из другого банка. При попытке перевода пишет что банк получателя о... Читать полностью
В ноябре 2024 столкнулся с блокировкой аккаунта Сбербанка после нескольких транзакций на криптовалютной бирже Bybit... Читать полностью
Не могу активировать третий день дебетовую карту ОЗОН Читать полностью
№2503297000566648 от 29.03.2025. Не можем разблокировать и перевыпустить карту VISA5232 согласно п.3.3 Читать полностью
вопрос тот же Читать полностью
Добрый день. Я являюсь счастливым обладателем IT-ипотеки от банка "ВТБ". Ипотечный кредит от 30.05.2024, номер дого... Читать полностью
можно ли как-нибудь удалить запросы вклада Читать полностью