Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке как зарезервированные? После внесения никаких операций не совершала. Спасибо!
Здравствуйте,
Вы можете направить Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru»), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.
Так же Вы можете направить скрин-шот на адрес технической поддержки Raiffeisen Connect :online@raiffeisen.ru -специалисты проверят и скорректируют информацию по Вашей карте .
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
в магазине о кей 2 недели не работает ваш банкомат. на улице минской.очень сложно отремонтировать или вы приближает... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Здраствуйте. Вчера в 11:57 я сделала денежный перевод с карты райффайзен на карту сбербнка. Деньги были списа... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с ситуацией, когда Купер отправляет в Сбер, а те переводят обратно в Купер. Самое обидное, п... Читать полностью
МОЖНО ОТМЕНИТЬ ЗАЯВКУ НА ОТКРЫТИЕ НАКОПИТЕЛЬНОГО СЧЕТА Читать полностью
Я не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Здравстуйте. Чек у меня сохранён. В чеке отправитель и получатель, Ф.И.О. одинаковы, Егор Леонидович К. Скриншот че... Читать полностью
Если договор об открытии вклада подписан а деньги еще на банковский счет с кошелька не ушли с какой даты будет откр... Читать полностью
Мы с супругой при переходе из банка Открытие (статус премиум) столкнулись с систематической задержкой выплаты возн... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Добрый вечер. Получила определение о завершении процедуры банкротства, судья совершил ошибку в имени (вместо Марии... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью