14.05.2014 г. в 17:18 я пополнял через банкомат № 002671 Банка Русский Стандарт, находящийся в отделении банка по адресу г. Киров, ул. К.Маркса, 99, свою карту на сумму 30000 рублей. Данный банкомат принял мои деньги и написал сообщение о технической ошибке и о том, что сумма 30000 рублей не зачислена на мой счет и чтобы я обратился в банк. Об этой ошибке у меня есть чек из банкомата. Я сразу же обратился к операционисту в отделении банка с просьбой принять заявление, однако мне было отказано и предложено позвонить по телефону поддержки банка и там принять мое заявление через оператора, что я и сделал. В офисе банка мне сказали, что деньги будут возвращены через 2 дня, однако по телефону сначала сказали что через 7 рабочих дней, а сегодня 27.05.2014 г. говорят что требуется дополнительное расследование и срок увеличен до 14 дней. Также я обращался в поддержку банка Русский Стандарт в социальной сети Твиттер, там мне еще 23.05.2014 г. написали, что по моему заявлению принято положительное решение и деньги скоро будут зачислены на счет, чего не произошло. 26.05.2014 г. в Твиттере при новом обращении мне снова написали, что все нормально деньги зачислят 26.05.14. До сих пор банк мне не зачислил 30000 рублей на счет карты, и служба поддержки банка не объясняет причину, а говорит о дополнительных сроках расследования. Категорически не согласен с позицией банка в данной ситуации и прошу вас принят меры. Спасибо!
Добрый день, stilet!
Сожалею, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся
ситуация.
Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе
могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Банк постоянно
ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания.
При возникновении нештатных ситуаций в банкоматах Банка штатный срок
урегулирования ситуации составляет 7 рабочих дней. Вместе с тем, в процессе
проведенного Банком расследования, может потребоваться более детальная
проработка ситуации, и срок урегулирования может быть продлен до 14 рабочих
дней, с даты принятия заявления.
27.05.2014 по Вашему заявлению денежные средства были зачислены на счет
карты.
Информацию о текущем состоянии своих Счетов Вы можете уточнять, обратившись
в Банк по круглосуточному телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по
России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо
посредством сервисов «Видеоконсультант»
(http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype
(http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при
условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте
системы Интернет-банк
(https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) или в любое
Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка
для проведения внутренней проверки по части корректности действий
сотрудников Банка, в сложившейся ситуации. Информацию по данной проверке Вы
можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка
8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано
под номером 95059.
Дополнительно прошу Вас личным сообщением направить ФИО сотрудника
Отделения, который Вас консультировал.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Подскажите, сможете ли решить мой вопрос и когда, сиж без денег:https://www.banki.ru/services/responses/bank/respon... Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
Здравствуйте, помогите мне решить проблему, не могу перевыпустить карту, произошла потеря данных карты ,не дают вып... Читать полностью
Ваши сотрудники в службе поддержки уже советовали это. Не работает! Читать полностью
Т-банк предлагает в подарок т- инвестиции на 24000руб в чём подвох? Читать полностью
Оформил кредит. При переводе заблокировали карту. Написал заявление, объяснил по телефону что перевожу деньги со св... Читать полностью
Как обычно, ответ отсутсвует. некомпетентыне сотрудники клиентского настроения совка Читать полностью
28.12.24 перевела деньги с карты на карту другого клиента. Ошибочно направила два раза , деньги два раза снималис... Читать полностью