Список вопросов
Ответ дан

14.05.2014 г. в 17:18 я пополнял через банкомат №002671 Банка Русский Стандарт, находящийся в...

27.05.2014 23:30
13

14.05.2014 г. в 17:18 я пополнял через банкомат № 002671 Банка Русский Стандарт, находящийся в отделении банка по адресу г. Киров, ул. К.Маркса, 99, свою карту на сумму 30000 рублей. Данный банкомат принял мои деньги и написал сообщение о технической ошибке и о том, что сумма 30000 рублей не зачислена на мой счет и чтобы я обратился в банк. Об этой ошибке у меня есть чек из банкомата. Я сразу же обратился к операционисту в отделении банка с просьбой принять заявление, однако мне было отказано и предложено позвонить по телефону поддержки банка и там принять мое заявление через оператора, что я и сделал. В офисе банка мне сказали, что деньги будут возвращены через 2 дня, однако по телефону сначала сказали что через 7 рабочих дней, а сегодня 27.05.2014 г. говорят что требуется дополнительное расследование и срок увеличен до 14 дней. Также я обращался в поддержку банка Русский Стандарт в социальной сети Твиттер, там мне еще 23.05.2014 г. написали, что по моему заявлению принято положительное решение и деньги скоро будут зачислены на счет, чего не произошло. 26.05.2014 г. в Твиттере при новом обращении мне снова написали, что все нормально деньги зачислят 26.05.14. До сих пор банк мне не зачислил 30000 рублей на счет карты, и служба поддержки банка не объясняет причину, а говорит о дополнительных сроках расследования. Категорически не согласен с позицией банка в данной ситуации и прошу вас принят меры. Спасибо!

Добрый день, stilet!

Сожалею, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся

ситуация.

Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе

могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Банк постоянно

ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания.

При возникновении нештатных ситуаций в банкоматах Банка штатный срок

урегулирования ситуации составляет 7 рабочих дней. Вместе с тем, в процессе

проведенного Банком расследования, может потребоваться более детальная

проработка ситуации, и срок урегулирования может быть продлен до 14 рабочих

дней, с даты принятия заявления.

27.05.2014 по Вашему заявлению денежные средства были зачислены на счет

карты.

Информацию о текущем состоянии своих Счетов Вы можете уточнять, обратившись

в Банк по круглосуточному телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по

России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо

посредством сервисов «Видеоконсультант»

(http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype

(http://www.rsb.ru/remote/skype/).

Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при

условии успешного прохождения идентификации.

Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте

системы Интернет-банк

(https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) или в любое

Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка

для проведения внутренней проверки по части корректности действий

сотрудников Банка, в сложившейся ситуации. Информацию по данной проверке Вы

можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка

8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано

под номером 95059.

Дополнительно прошу Вас личным сообщением направить ФИО сотрудника

Отделения, который Вас консультировал.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановили операции в приложении
Ozon Банк

в чате вообще ноль реакции,даже не отвечают Читать полностью

Удалить аккаунт и подписки

Хочу удалить данные  Читать полностью

Нет нужного варианта позиции л.с. при оформлении ОСАГО

Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью

Оддшгллдшшшшшшшшшшшшшш
Сбербанк

Шшшшщщщбклклшкшкшедедеше клкщкзе Читать полностью

12.03.2025 Другое
Кому и в какой отдел отправлять досудебную претензию в МТС Банк?

Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью

Прошу помочь со справкой о счетах и вкладах для госслужащих
Т-Банк

Здравствуйте прошу помочь с получением справки: Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для предос... Читать полностью

12.03.2025 Другое
Заблокировали карту озона
Ozon Банк

Вопрос такой, в связи с чем блокировка, сколько ее в среднем ждут, почему долго работает чат? Когда по телефону под... Читать полностью

Заголовок заголовок
Альфа-Банк

Текст Читать полностью

Как удалить банк чтобы он не высвечивался при переводе

добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью

Дадвдвдлвлавдадвьлвлв
Банк ДОМ.РФ

Лвлвлаллал Читать полностью