14.05.2014 г. в 17:18 я пополнял через банкомат № 002671 Банка Русский Стандарт, находящийся в отделении банка по адресу г. Киров, ул. К.Маркса, 99, свою карту на сумму 30000 рублей. Данный банкомат принял мои деньги и написал сообщение о технической ошибке и о том, что сумма 30000 рублей не зачислена на мой счет и чтобы я обратился в банк. Об этой ошибке у меня есть чек из банкомата. Я сразу же обратился к операционисту в отделении банка с просьбой принять заявление, однако мне было отказано и предложено позвонить по телефону поддержки банка и там принять мое заявление через оператора, что я и сделал. В офисе банка мне сказали, что деньги будут возвращены через 2 дня, однако по телефону сначала сказали что через 7 рабочих дней, а сегодня 27.05.2014 г. говорят что требуется дополнительное расследование и срок увеличен до 14 дней. Также я обращался в поддержку банка Русский Стандарт в социальной сети Твиттер, там мне еще 23.05.2014 г. написали, что по моему заявлению принято положительное решение и деньги скоро будут зачислены на счет, чего не произошло. 26.05.2014 г. в Твиттере при новом обращении мне снова написали, что все нормально деньги зачислят 26.05.14. До сих пор банк мне не зачислил 30000 рублей на счет карты, и служба поддержки банка не объясняет причину, а говорит о дополнительных сроках расследования. Категорически не согласен с позицией банка в данной ситуации и прошу вас принят меры. Спасибо!
Добрый день, stilet!
Сожалею, что поводом для Вашего обращения в Банк послужила сложившаяся
ситуация.
Банкоматы являются техническими устройствами и, к сожалению, в их работе
могут возникать неполадки независимо от условий эксплуатации. Банк постоянно
ведёт работу по улучшению сервиса и качества обслуживания.
При возникновении нештатных ситуаций в банкоматах Банка штатный срок
урегулирования ситуации составляет 7 рабочих дней. Вместе с тем, в процессе
проведенного Банком расследования, может потребоваться более детальная
проработка ситуации, и срок урегулирования может быть продлен до 14 рабочих
дней, с даты принятия заявления.
27.05.2014 по Вашему заявлению денежные средства были зачислены на счет
карты.
Информацию о текущем состоянии своих Счетов Вы можете уточнять, обратившись
в Банк по круглосуточному телефону Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по
России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо
посредством сервисов «Видеоконсультант»
(http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype
(http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при
условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте
системы Интернет-банк
(https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) или в любое
Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка
для проведения внутренней проверки по части корректности действий
сотрудников Банка, в сложившейся ситуации. Информацию по данной проверке Вы
можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка
8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано
под номером 95059.
Дополнительно прошу Вас личным сообщением направить ФИО сотрудника
Отделения, который Вас консультировал.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйт, у меня есть кредитная карта т-банк, по которой я могу взять рассрочк,но я хочу купить товар на сумму 7... Читать полностью
Когда придут бонусы 2000 рублей за оформление карты? Карта оформлена 19.10.24 Читать полностью
Здравствуйте! 30 октября я обратилась в Офис Совкомбанка для получения выплаты средств, умершей моей дочери по зак... Читать полностью
Добрый день, я являюсь директором ООО, хочу встретиться с управляющим Калининградского отделения вашего банка, подс... Читать полностью
Озон банк приостановил опирации по карте , и не кто из них не отвечает в чате Читать полностью
Меня пригласил друг в программу Т-Премиум, сообщив, что первый месяц будет бесплатным, как это всегда было по пригл... Читать полностью
завтра также ссылку на звонок в сообщении отправите? или я могу сам позвонить Читать полностью
Потоянно дают отписки, никакой информации по моему запросу!!! Отправил письмо со всеми данными 28. октября и 05.11.... Читать полностью
Добрый деньНеобходимо решить вопрос с качеством обслуживания через аутсерс , который доставляет кредитную карту и о... Читать полностью
Добрый день! То есть после обращения в банк для написания заявления, мне вернуть прежнюю процентную ставку? Читать полностью