Являюсь клиентом данного банка много лет. Сейчас предложили выпустить карту Diners Club, выпустили получить в офисе на Арбате не было возможности, карту перенаправили в офис Волгоградский пр 133. При получении данной карты сотрудник мне объяснил, что карта активируется только для того чтобы узнать ее лимит, средства за обслуживание будут списаны после первой операции по карте. После этого через несколько дней с карты была снята сумма за обслуживание. Обратившись по телефону, мне предложили написать заявление в отделении банка.
Ближайшее на тот момент было Каширское ш, там так же менеджер который принимал у меня заявление подтвердил, что сумма за обслуживание списывается после первой операции, что и было указано в заявлении. В итоге сегодня мне позвонили с ответом по этому заявлению и дали отказ о возврате данных средств на мой, в связи с тем что эту информацию не возможно проверить.
Получается, что работники Ваших отделений не в курсе как работает Ваша система и ответственности они за это не несут?!
Добрый день, Nikka84!
В первую очередь от лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
Согласно Тарифам по картам «Diners Club Premium Card» плата за выпуск и обслуживание Основной Карты, в т. ч. выпуск Основной Карты в связи с окончанием срока действия ранее выпущенной Основной Карты составляет 3 000 рублей.
Взимается за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые взимается за год обслуживания Основной карты, в котором первоначальная Основная карта была активирована, 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, в котором первоначальная Основная карта была активирована.
За каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается 5 числа календарного месяца, следующего за месяцем, соответствующим месяцу, в котором был открыт Счет. При этом год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета.
Мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации самым тщательным образом.
По Вашему обращению, зафиксированному под номером 95194, Банком будет проведено служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью
использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью
Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпро... Читать полностью
внутрибанковские платежи между своими счетами не выполняются Читать полностью
Сколько идёт проверка отзыва? Читать полностью
Здравствуйте! Пожалуйста, помогите разблокировать учетную запись. Я нахожусь за границей.В Россию вернусь не скоро.... Читать полностью
Как добавить карту в сберкидс родителю? Читать полностью
Кристина, добрый день. Рекомендую вам проверить работу сотрудников по вопросу обращения CR-14404103. Результат данн... Читать полностью
Анна здравствуйте. Модератор не засчитал мой отзыв. Скорее всего из за того что не прикрепил скрин возврата средств... Читать полностью
Когда зачтут отзыв? 2 дня уже жду Читать полностью