Здравствуйте! Я получил месяц назад рассылку, где Банк предлагает мне воспользоваться платежами в новом Интернет-Банке, как держателю карты ЭЛИКСИР. И там есть текст, в котором цитирую: «ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
Комиссия 0% при пополнении электронного кошелька Visa QIWI Wallet, Монета.ру, Единый кошелек, Webtransfer, Яндекс.Деньги, RBK Money, ИнтеллектМани, Деньги@Mail.Ru».
Действительно ли такое существует, и сохраняется ли льготный период при таких платежах? Ведь
Уважаемый moderate!
Со стороны нашего Банка акция по беспроцентному переводу денежных средств с кредитных карта на электронный кошельки не проводилась. Однако хотим отметить, что переводы денежных средств со счета карты Эlixir входят в льготный период, но за такие переводы по тарифам предусмотрена комиссия. Размер комиссии ы можете уточнить в аших индивидуальный тарифах, полученных вместе с картой.
Спасибо за аш вопрос.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в банк и карту, отправяли им объяснение и обязательство пришло смс что документы проверены... Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью
Как поставить оценку за консультацию сотруднику Альфа банка? Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста: в течении какого времени Вы сможете мне помочь? Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью