Добрый день Наталья. Благодарю за помощь при решении вопроса в Ковровском отделении Вашего банка. Проблема была решена после обращения к зам. директора ОО Ковровский Карасёвой Анне, за что ей отдельная благодарность. При этом возникает ряд вопросов по дальнейшему обслуживанию X 1. Почему при решении элементарного вопроса необходимо обращаться к Вице — президенту, так как работники банка отказываются допустить клиента до руководства? X 2. Почему операторы call- центра не дают телефоны руководства ОО и какой- либо информации о них нет и в самом отделении? X 3. Почему, даже после неоднократного обращения к Вам никто со мной не связывался (хотя в Вашем ответе говорится о том, что специалисты банка со мной связались)? X Я надеюсь, что Вы примете меры к исключению подобных случаев в дальнейшем и о Вашем банке останется более приятное впечатление. С уважением Ефремов В.
Здравствуйте!
1. сожалеем, что для решения, сложившейся ситуации Вам пришлось обратиться к вышестоящему руководству банка.
Ваши замечания доведены до ответственных руководителей банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Также банком ведется работа, направленная на повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами.
2. для того, чтобы связаться с дополнительным офисом банка, необходимо обращаться в Департамент клиентского обслуживания по телефону 8 800 700-24-24 (звонок по России бесплатный). Специалисты контактного центра производят соединение с филиалом по внутренним номерам.
Поскольку в течение рабочего дня сотрудники офиса задействованы в обслуживании клиентов, производить телефонные консультации в зависимости от потока клиентов не всегда представляется возможным.
При этом необходимая консультация по продуктам и услугам банка предоставляется в Департаменте клиентского обслуживания.
3. по имеющейся информации, ответственный сотрудник связался с Вами для урегулирования сложившейся ситуации.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Надеемся на понимание.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Я с февраля месяца 2024 года пытаюсь снять арест со счета, на сумму 600 рублей, имея на руках постановление от прис... Читать полностью
Я заказал карту по приглогени друга мне в банке сказали чтобы мама заполнила бумагу так как мне 17 лет, она заполни... Читать полностью
Помогите пожалуйста вернуть эти деньги, с администрацией связываться не получается, не даёт отправлять им письма Читать полностью
Ускорьте пожалуйста рассмотрение обращения! Читать полностью
Здравствуйте. 12.11.24 я закрыл ипотеку в банке втб, никаких долгов перед банком не имею. В БКИ данные о закрытии м... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Какой Ваш электронный адрес чтобы направить обращение Читать полностью
Я рефинансировала кредитную карту Открытия по предложению ВТБ. 200 дней на рефинансирование при переходе из Открыт... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью