Здравствуйте,уменя просрочка 3 недели по картам, мне звонятс номеров 9122552052и еще с кучи разных номеров.Чтоб оплачивать кредиты я работаю без выходных.Сегодня позвонила девушка из этого номера в 18.25 и не представилась,сказала что я скрываюсь, не беру телефон, я ей объясняю что работаю без выходных с 8.30 и до 22.30 и на работе мне запрещено пользоваться телефоном иначе меня могут уволить. Она называла меня по имени,через раз по отчеству и пригрозила посадить меня на 2 года за то, что я не плачу кредит и скрываюсь от банка.Начала мне приказывать что бы мой муж сейчас немедленно взял свои деньги и пошел заплатил кредит. Что если я не оплачу, то она будет звонить мне на работу, моему мужу на сотовый и на работу,моим детям, что она знает что я живу в общежитии с мужем и будет звонить заведующей.Начала меня допрашивать работает ли мой муж и где он работает.Я ей сказала,что зарплату переведут мне 15 или 16 числа и переводят в любое время могут ночью перевести.Она приказала мне оплатить кредит по карте 15 июня до 18часов, в противном случае она будет донимать меня и моих родственников,зав.общежитием звонками. Как объяснить человеку что у меня временные материальные труднности и зарплаты я получаю 8 тысяч и аванса 5 тысяч,что я не могу оплатить пока кредит. Девушка начала учить меня жизни, пыталась всяко пристыдить. Я ей сказала что я взрослый человек и не надо меня запугивать и учить жизни, что я тоже пойду к юристу и проконсультируюсь за что меня девушка решила отправить в тюрьму на два годавы, на мое замечание что вы меня предупредили- до свидиние,но похоже она меня не слушала и продолжала гнуть свою политику, сказала что записывает наш разговор.И продолжалось это 7минут. И еще,когда я спросила у девушки одна ли я такая у кого трудности с оплатой кредита она сказала что я такая одна, а все оплачивают вовремя. На кануне она звонила зав.общежитием и велела чтобы она передала мне что если я не оплачу кредит на меня подадут в суд.Что за политика запугиваний, почему она не представилась, почему разглашает мои данные зав,общежитием. Даже если я записала разговор и пойду в прокуратуру написать заявление за эти пугающие 2 года тюрьмы,на кого я напишу на номе телефона?- значит ваши сотрудники намеренно непредставляются, чтобы им потом никто не предъявил претензий. И еще -хотелось бы узнать откуда у вас номера телефонов моих родственников? Одно прииходит на ум- сотовые операторы вам их продают, тем более что они нигде и никогда не указывали свои номера, а оформлены они на меня.Как вести себя в такой ситуации?
Добрый день, Marmozina!
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашего Банка за доставленные неудобства!
Я прекрасно понимаю, что в жизни любого человека может произойти незапланированное ухудшение материального положения и как следствие — пропуски платежей по Договорам. И естественно, что в данной ситуации Банк предпринимает меры по урегулированию погашения просроченной задолженности, в связи, с чем и могут совершаться звонки Клиенту. Однако соглашусь с Вами, что подобные мероприятия должны происходить исключительно в корректной форме с соблюдением всех необходимых норм.
Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Для проведения проверки корректности действий сотрудников Банка, данные по Вашему обращению переданы в ответственное подразделение. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 98275.
Ваше более раннее обращение на «Горячую линию» от 13.06.2014, зарегистрированное под номером № 97862, не завершено. В настоящее время по нему ведется расследование.
Для более тщательного расследования в отношении описанных Вами событий прошу Вас предоставить в личном сообщении на портале Банки.ру дополнительные данные:
— номера телефонов, на которые/с которых поступают указанные Вами звонки в некорректно форме;
— даты и время поступления звонков;
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования. Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале.
Дополнительно информирую Вас, что в случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью
Призаполнении анкеты для полиса, в адресе регистрации не вбивается правильный адрес, выходит неверный. Как вбить ад... Читать полностью
вы опять врете, а администрация форума засчитывает ответ, что меня нет в уполномченных лицах компании, ок, встретим... Читать полностью
Добрый день! Как подтвердить свою почта на вашем сайте? Несколько рах пыталась, не приходит на почту сообщение о по... Читать полностью
Здравствуйте Каско была сделано своевременно но документы в банк не подали .Банк поднял ставку. Как вернуть ставку... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, когда банк ВТБ планирует снять запрет с выдачи траншей по действующим кредитным д... Читать полностью
Устала уже выбивать акт за октябрь,не отдают мои деньги в этом проекте!!! Техподдержка кормит обещаниями рассмотрет... Читать полностью
Здравствуйте, когда зачтут отзыв? На отзыв уже ответил Альфа-Банк, но отзыв до сих пор проверяется, хоть я его оста... Читать полностью
Добрый день!Я пишу каждый день на эл.почту в банк, но ответа нет, я пытаюсь получить официальный ответ с 13.11.24,... Читать полностью