Добрый день! Вашим клиентом являюсь с 2011 года. За этот период времени брал 3 кредита, которые успешно закрыл, не допустив ни одной просрочки. Более того зарплата перечисляется на вашу карту. С ноября 2012 года являюсь обладателем золотой кредитной карты вашего банка, которую ваш банк настойчиво мне очень долго предлагал. С того же периода по конец мая 2014 г. я активно этой картой пользовался, при этом не допуская не единой просрочки по обязательным платежам. Более того 2 раза поднимался лимит этой кредитной карты, причем последний
1) Почему мне все таки заблокировали расходные операции, если я как клиент не допускал не единой просрочки по обязательным платежам, более того у меня на вкладе в вашем же банке были небольшие накопления, по крайней мере превышающие сумму долга по кредитной карте? Зачем тогда надо было поднимать лимит за месяц до этого, тоже интересно.
2) Почему, я плачу за мобильный банк, но мне не было прислано ни одной смс о том, что расходные операции по кредитной карте заблокированы, тем самым поставив меня в неловкие ситуации, когда я с полной корзиной продуктов, стоя на кассе и рассчитывая только на финансове средства кредитной карты, получаю отказ в оплате и слушаю нехорошие фразы недовольных продавцов. Что это за мобильный банк у вас такой неинформативный? Более того я сейчас не могу понять активны ли расходные операции по моей кредитной карте, потому что нигде это не отображается, в том числе и в сбербанк-онлайне этого тоже не видно.
PS Всегда гордился, что я являюсь клиентом вашего банка, но это отношение ко мне, как к клиенту, подпортило мое мнение о вас, хотябы потому, что не было никакой информации о блокировке расходных операций по кредитной карте.
Станислав, здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неловкой ситуацией при оплате услуг. К сожалению, в рамках горячей линии, я не могу проанализировать операции по Вашей карте, так как информация носит конфиденциальный характер.
Для выяснения причин блокировки карты я рекомендую Вам оформить заявления на сайте: help@sberbank.ru. В заявке, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите номер карты, адрес отделения, где ведется счет карты и Ваши контактные данные. Кроме того, в заявлении советую отметить тот факт, что услуга Мобильный банк работает некорректно.
Как только Ваше обращение зарегистрируют, Вам придет SMS-сообщение с регистрационным номером. Узнать стадию рассмотрения Вашего вопроса возможно в контактном центре банка по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Я прошу детально разобраться с кредитом который сам списывал себя, а я денежными средствами даже не пользовалась, в... Читать полностью
На протяжении года я ваши хочу пользуюсь всё было нормально взяли и заблокировали полностью весь доступ заблокирова... Читать полностью
У меня не работает автопополнение по балансу. На многочисленные обращения ответа я так и не получил Читать полностью
А автопополнение работать будет. Пошёл четвёртый месяц как "решается" Читать полностью
Какой же ужасный банк,почему его так раскручивают только и нахваливают за какие то кэшбэки?Когда по факту столкнувш... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
11 марта в магазине детский мир оформили возврат. Но деньги так и не поступили на карту. Когда они поступят ? На по... Читать полностью
Хотелось бы получить номер телефона и путеводитель по вашей линии, как непосредственно связаться с сотрудником банк... Читать полностью
В данном банке был открыт счет карта Халва в октября 2023 году,активно пользовался все платежи вносил и вношу вовр... Читать полностью
ID вопроса 722064 писал на почту, толку ноль !в чате, тоже самое !Вы собираетесь решать проблему которую Вы создали... Читать полностью