Из Вашего ответа, Елизавета, я поняла следующее: оформить заявление на получение карты можно в Тамбове, я забрать карту я должна в Москве. Так я уже объяснила, что у меня нет возможности "прокатиться в Москву"!!!. Почему Сбербанк при явных своих ошибках не хочет мне разблокировать карту, если нет технической возможности перевыпустить карту в Тамбове. Я никоим образом не виновата в сложившейся ситуации, это явные оплошности Ваших сотрудников.
Если Вы не в состоянии мне помочь, то напиши куда мне обратиться, чтоб разрешили мою проблему и наказали виновных.
И обращалась я в три отделения Сбербанка и общалась не с рядовыми операционистами, а с руководством. И везде ответ один: " мы не может перевыпустить карту в г. Тамбове, съездите в Москву".
Здравствуйте!
Осталась одна надежда на этот форум, т. к. уже было написано три претензии, а толку ноль.
История моя началась еще в январе 2014 года. 21.01.2014 г. при попытке взлома в Сбербанк-онлайн было по моей просьбе заблокированы две моих карты (одна из них, выпущенная в Тамбове, другая — в Москве). С тамбовской карта все нормально — ее перевыпустили потом.
А вот карта, выпущенная в г. Москве, тоже была заблокирована 21.01.2014 г. Но 23.01.2014 г. эту карту мне разблокировали под мою ответственность, т. к. вся ситуация прояснилась и угрозы мошенничества больше не было. Далее, 24.01.2014 г., другой сотрудник Сбербанка повторно блокирует мне карту, не смотря на мои протесты и совсем не разобравшись в ситуации. Потом, правда, вникнув в происходящее, она долго извинялась, но сказала, что повторно уже не может разблокировать мою московскую карту.
С того момента я безрезультатно пытаюсь добиться разблокировки моей карты или ее перевыпуска. Но получаю только один ответ: «Вам надо лично обратится в московское отделение Сбербанка». Т. е. мне надо «махнуть 500 км», чтобы разгребать Ваши ошибки? У меня нет возможности ехать в Москву, а московская карта мне просто необходима.
Первая моя претензия была написана и зарегистрирована 24.01.2014, № 003411-2014-004850. Ответ был получен 07.02.2014 г. и вопрос о перевыпуске или разблокировки моей карты вообще проигнорирован.
Вторая претензия зарегистрирована 18.02.2014 г. № 003311-2014-001090. Ответ получен 28.05.2014 г. Цитирую дословно: «для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в любое, удобное для Вас, отделение ОАО «Сбербанк» для оформления соответствующего заявления на перевыпуск банковской карты». Окрыленная этим ответом я 17.06.2014 г., собрав все свои претензии и ответы на них, обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Тамбове. И очередной раз выслушиваю ответ, что они не могут перевыпустить мою карту и что мне надо ехать в Москву.
Я уже не знаю, куда обратиться, чтоб этому беспределу положить конец. Мои претензии уходят в территориальное управление (в г. Воронеже). Как мне подать претензию (с копиями моих предыдущих претензий и ответов) в вышестоящие структуры — может там мне объяснят, почему я должна ехать в Москву, если повторная блокировка карты была произведена без моего согласия и в тот момент, когда уже не было угрозы мошенничества??? Или может здесь специалисты помогут мне в решение столь важной для меня проблемы.
постоянный адрес
Vikagosha (Тамбов) • 18.06.2014 00:42
Ответ:
Евгения, здравствуйте!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при перевыпуске карты. Спасибо, что Вы подробно описали проблему, мне позволило это лучше проанализировать ситуацию. Хочу отметить, что Вам был предоставлен корректный ответ — подать заявление на перевыпуск карты, действительно, возможно в любом удобном отделении. При оформлении заявки Вы можете указать удобное для Вас отделение г. Москвы, где желаете получить карту.
Таким образом, находясь в Тамбове, Вы можете оформить заявление на выпуск карты с получением не по месту ведения счета, в данной случае в Москве. Могу предположить, что отказ был связан с техническими особенностями операции. Поэтому рекомендую Вам обратиться в другое удобное отделение банка. Если последует отказ, советую уточнить причины у руководителя данного отделения.
Елизавета Меркулова
Добрый день, Евгения!
Я уточнила информацию по вопросу перевыпуска карты Momentoom, действительно, для данного типа карт перевыпуск возможен только в пределах региона обслуживания карты, в Вашем случае — это город Москва.
Если Вам необходима карта со счетом открытым в городе Москва, то это возможно только при Вашем личном обращении в любой офис банка в данном городе. Также могу порекомендовать выпустить новую карту в городе Тамбов, с получением новых реквизитов по ней.
По вопросу качества обслуживания рекомендую оформить заявление на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/, указанием ФИО, контактных данных и подробным описанием ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я, являюсь военнослужащи участником СВО 9.01.2025 мне заблокировали доступ к приложению и оставили меня без средств... Читать полностью
Я не хотела оформлять эту подписку я даже не знаю на каком она сайте несколько дней пытаюсь уже отменить, а сейчас... Читать полностью
Добрый день. Ответ не поступил. Третью неделю не решается вопрос. Отношение к клиентам продолжает удивлять и теряет... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью