здравствуйте, пишу вам повторно. очень хочется получить квалифицированную помощь в восстановлении моих нарушенных прав. пересылаю вам переписку с банком.
адрес отделение банка,где сотрудник дал некорректную информацию: спб,пр. энгельса 139,филиал № 7806 БАНКА ВТБ 24 (ЗАО)
на руках банковская распечатка с реквизитами свиф для долларового перевода, которую выдал сотрудник с его, лично сделанной записью =мульти=. есть свидетель- моя дочь. обращалась я 23.05.2014 в окошко № 6 , был молодой человек, имя я не запомнила, около 17.00 по м. в.
Информируем, что на Ваше имя в рамках зарплатного проекта была выпущена банковская карта в валюте российский рубль.
Зачисление денежных средств в валюте отличной от валюты счета карты не представляется возможным. Валюта перевода должна совпадать с валютой счета карты.
Денежные средства
Дополнительно сообщаем, что в случае неполного/ ошибочного заполнения реквизитов валютного перевода, сумма перевода поступает на счета невыясненных платежей, и зачисляется на соответствующий счет на основании поступления корректирующего документа от банка-отправителя. В противном случае средства возвращаются обратно в банк-отправитель через 21 рабочий день.
27.05.2014 денежные средства поступили в Банк на невыясненные счета по причине несоответствия валюты счета карты и валюты перевода. Банком был направлен запрос на уточнение информации. 10.06.14 на основании отзыва от банка отправителя направлена авторизация на возврат.
Для проверки, изложенной Вами информации, просьба сообщить наименование и адрес офиса, куда Вы обращались, а также дату обращения.
С уважением,
Управление клиентской поддержки ВТБ 24 (ЗАО).
на обращение, можно ли перевести доллары на карту и за получением реквизитов для долларового перевода, я клиент банка.(отделение рядом с проспектом просвещения) получила рекв., сотрудник проверил мою карту, куда-то ходил за консультацией, подтвердил, что у меня = мульти=карта, что можно. в результате- 2000 дол. сша снялись со старого и перевелись на втб24, который их принять не может, так как,оказывается, у меня рублевый счет. прошло 2 недели деньги назад не пришли, хотя я обращалась к вед аналитику, он был за управляющего отделением, обещал оказать помощь.судьба счета мне сейчас не известна. и в любом случае, я потеряю 150 дол. сша коммисиях от =гуляния= моих денег. как вернуть средства, наказать сотрудника.
постоянный адрес
ирина догадаева (Спб) • 11.06.2014 10:13
Сообщаем, что Банком было проведено расследование, по результатам которого вина сотрудника офиса не установлена.
Вы обратились в офис с целью получения реквизитов Банка для проведения валютного перевода, которые и были Вам предоставлены.
Как сообщалось ранее, валюта перевода должна совпадать с валютой счета карты.
Тем не менее, приносим извинения за возможные неудобства.
— я требую повторного расследования.. во первых, прежде всего я передала сотруднику листок от своего аналитика с вопросами, которые он мог прояснить(подойдет ли карта,для международных долларовых переводов). выясняла у сотрудника, могу ли я перевести долларовый перевод на СВОЮ карту, на что получила положительный ответ.на полученных мною реквизитах сотрудник написал мульти карта, во- вторых куда по вашему я могла бы перевести доллары- в воздушное пространство?в реквизитах нужно вносить номер карты.У меня есть свидетель разговора. и в третьих- в банке есть камеры наблюдения, подтверждающие мою правоту_ сотрудник с моей картой в руках бегал куда- то за консультацией.в четвертых-в комп на рабочем столе должна вноситься инфо о теме обращения.
все это ПРИ ЖЕЛАНИИ легко проверяется. я все понимаю о корпоративной поддержке,но и делать из меня дуру тоже не стоит.
неужели ВОЗВРАТ МОИХ 100 $ , потерянных по вине вашего сотрудника стоят репутации вашего банка?
Ирина Догадаева
Здравствуйте!
В ходе проведенного расследования было установлено, что после уточнения цели Вашего визита в офис сотрудник банка уведомил Вас о том, что валютный перевод может быть зачислен только на банковскую карту, открытую в иностранной валюте. Вы подтвердили, что счет Вашей карты открыт в валюте доллары США. Соответственно сотрудник банка предоставил Вам интересующие реквизиты.
Напоминаем, что на Ваше имя в ВТБ24 выпущена банковская карта в рамках зарплатного проекта в валюте российский рубль.
Каких-либо нарушений со стороны банка допущено не было.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Жалоба. являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.  ... Читать полностью
Добрый день! Спасибо за ответ! Скажите пожалуйста, ставка будет понижена только со следующего месяца, и все равно п... Читать полностью
Кристина, здравствуйте!Меня зовут Любовь, у меня к Вам следующий вопрос:Видела несколько сообщений от Вас о том, чт... Читать полностью
Пожалуй, самый нелояльный банк в отношении клиентов. Обратилась в Банк за предоставлением кредитных каникул согласн... Читать полностью
Такой негативный опыт впервые за мои пенсионные годы! Периодически размещаю вклады то в Сбербанке, то в ВТБ. Не бы... Читать полностью
Здравствуйте я сегодня подал заявку на обновления паспортных данных в отделении ВТБ банка в течении какого времени... Читать полностью
Здравствуйте. Вчера мне 5 апреля был совершён перевод на сберкарту. В 08.30.как долго мне его ожидать? На квитанции... Читать полностью
КОГДА??? ВТБ будет выполнять свои обязательства? Читать полностью
Папа призван по мобилизации и находится на сво, у него заблокировали карту, доступа к номеру телефона нет, у них не... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью