Пусть все увидят сущность банка РУССКИЙ СТАНДАРТ Я не прячусь. Я боюсь давать свои данные банку русский стандарт потому что он нарушил Федеральный Закон «О персональных данных» (152-ФЗ) Ко мне на бывшую работу приходили не понятно кто. К соседям приходили и их опрашивали. И это после того, что был пропущен платеж за 10 дней Нам поступают угрозы о том, что мы обязаны освободить участок, который куплен в Ульяновской области. Если мы этого не сделаем нас «порвут». Возникает вопрос: у нас действует ст. 137 о нарушении частной жизни и ст. 183 о незаконном получении и разглашении сведений, составляющих, коммерческую, налоговую и банковскую тайну? Сейчас мы живем в Самарской области, а в Ульяновской области был куплен участок под дачу И еще очень интересно, откуда те люди которые якобы приезжают от банка знают все данные о наших родственниках. Я подавал запрос об отзыве данных в апреле, ответа нет. Ни разу не одного письма от банка мне не пришло. А платил я почти 10 лет. Нарушены все мои права; угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью (ст. 119 УК РФ, наказание — лишение свободы на срок до двух лет) и умышленное причинение лёгкого вреда здоровью (ст. 115 УК РФ, наказание — арест на срок до четырёх месяцев). Также в числе противоправных действий коллекторов значатся клевета (ст. 128.1. УК РФ, наказание — обязательные работы на срок до ста шестидесяти часов), нарушение неприкосновенности частной жизни (ст. 137 УК РФ, наказание — лишение свободы на срок до двух лет) и нарушение неприкосновенности жилища (ст. 139 УК РФ, наказание — арест на срок до трёх месяцев). А сейчас я не могу войти в интернет банк. Потому что они в единоличном порядке изменили пароль
Добрый день, архатрон!
В первую очередь от лица Банка приносим Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.
В случае ненадлежащего исполнения Клиентом обязательств Банк, действительно, может связываться по данному вопросу с Клиентом. Однако, такие обращения должны осуществляться в корректной форме.
Мы не считаем, что угрозы и запугивание — это норма при общении с заемщиком, который допускает пропуски платежей, впрочем, как и с любым другим заемщиком.
Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации! Для Банка одной из приоритетных задач является повышение качества обслуживания.
Позвольте мне обратить Ваше внимание на то, что Банк проводит тщательные проверки по всем обращениям, если эти обращения относятся к действиям сотрудников нашего Банка.
Для проведения проверки прошу Вас личным сообщением направить следующие данные:
— даты и время осуществления Вам звонков;
— номера телефонов, с которого и на который Вам звонили;
— адреса, по которым осуществлялся выезд сотрудников и даты выезда.
Для предоставления Вам наиболее корректного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка, например, ФИО (полностью) и дату рождения.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью