06/111/2013 г. через сайт «госуслуги» (госпортал)мною была совершена операция с банковской картой, а именно: оплата штрафа ГиБДД, на сумму 3000 р. Я обратилась в отделение банка по адресу Спб, М. Жукова, д 36, 11 апреля 2014 г. с заявлением о предоставлении мне платёжного поручения о данной операции, заверенного банком, которое было потеряно, о чём я узнала, когда обратилась в банк за платёжным поручением спустя месяц. 13 мая я написала повторное заявление о выдаче мне платёжного поручения. 24 мая я снова обратилась в банк, но оказалось, что запрос на моё заявление, к этой дате отправлен не был! Я оставила претензию на имя руководителя отделения данного филиала, на которое, в последствие так же никто не отреагировал и со мною лично никто не связался.Спустя несколько дней мне наконец позвонили из банка и сообщили о готовности запрашиваемого документа. Когда я пришла за ним, то мне выдали платёжное поручение без единой подписи и печати, хотя в бланке предусмотрены и место для печати и место для подписи работника банка! На просьбу хоть как то заверить данный документ, мне пояснили, что так как это платёж в электронном виде и осуществлялся через интернет, то он никак не может быть заверен!!! Мне поставили квадратную печать операциониста за подписью Хохловой НС. И только дома я увидала, что дата на печати была 07.11.2013 года! Хотя на дворе уже июнь! Прошу оказать мне помощь в получении необходимого для меня документа, по всем установленным правилам и заверенным сотрудниками банка живыми настоящими печатями, для дальнейшего предоставления данного документа в ГИБДД, с целью возврата на мою карту уплаченных дважды денег. С уважением Саитова МА
Здравствуйте!
При Вашем первичном обращении в офис банка с целью получения платежного поручения, подтверждающего проведение оплаты по карте, было зарегистрировано обращение под номером CR- 1445834.
При повторном обращении в офис (13.05.2014 г.) сотрудники уведомили Вас о том, что срок рассмотрения претензии может составлять 60 календарных дней, т. к. рассмотрение осуществляется в рамках международных платежных систем. Данный срок Вас не устроил, и Вы решили оформить повторное обращение на предоставление документа.
27.05.2014 г. с Вами связался сотрудник дополнительного офиса и уведомил о получении платежного поручения, а также письменного ответа по обращению.
Стоит отметить, что в соответствии с Законодательством РФ наличие печати на ответах, направляемых клиентам, не предусмотрено. Документ заверяется подписью ответственного руководителя банка, имеющего право представлять банк на основании доверенности.
Для уточнения информации о пакете документов, на основании которых будет осуществлен возврат платежа, Вы можете обратиться в ГИБДД.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью
Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью
А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Кристина! 27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью
прошу вас выдать промокод Читать полностью
Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью
утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью
Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью