Один мой сильно бывший коллега, видимо (т.к. я не поддерживаю с ним более ни каких отношений)имеет в вашем банке просроченную задолженность мне начали поступать звонки от сотрудников отдела досудебного урегулирования с настойчивыми требованиями передать информацию для него, на что я давал пояснения, что с ним не общаюсь и связи с ним нет. В это время проходила специализированная выставка, в которой принимала участие наша компания и мне это ужасно мешало общаться с посетителями. Один из звонивших пояснил мне, что по вашему протоколу звонков будет ровно пять и мне поступит ещё один звонок, который мне и поступил через некоторое время. На следующий же день мне поступил очередной звонок от сотрудницы этого отдела, которой я в довольно категоричной форме заявил, что её звонок шестой и я общаться не намерен. В ответ она (к сожалению её имя я не запомнил) в очень жёсткой форме заявила, что мне придётся общаться с ней и что её звонок не шестой и всячески настаивала на разговоре в весьма грубой форме, в результате чего я посчитал не возможным для себя продолжать разговор в такой форме. Этот разговор состоялся толи 6, толи 7 июня 2014 года. После чего мне начали поступать звонки от автоинформатора, с не определяющегося номера с весьма не приятным содержанием. При чем звонки поступали круглые сутки!!!!!! с интервалом в полчаса. На что мною была составлена претензия 1406101438, на которую был дан положительный ответ. Но звонки прекратились менее чем на 20 часов. Звонки возобновились, правда с большими интервалами, но так же круглосуточно!!! На что пыла подана следующая претензия 1406161105 по которой, так же было принято положительное решение, но на этот раз звонки не прекратились вовсе!!! Сегодня я подал уже ТРЕТЬЮ!!! претензию и общался со специалистом по решению претензий, Ольгой. Она вошла в моё положение т. к. я получаю звонки уже 10 суток, у меня маленькие дети и это чрезвычайно мешает мне жить. Особенно учитывая, что телефон корпоративный и выключать его я не могу. (Пояснение, не смотря на то что телефон корпоративный он всегда находился только у меня и никто другой никогда им не пользовался). Связалась с ответственным за связь с коллекторами специалистом. После чего подтвердила, что мой номер был передан в коллекторское агентство и что им уже дважды направлялись предписания по исключению моего номера из листа обзвона. После моей просьбы обратиться к этому специалисту ещё раз и посодействовать скорейшему решению вопроса, Ольга мне пояснила что в данный момент не может с ним связаться и предложила мне перезвонить, через 15 минут. Однако оператор Сея Евгений Иванович, с которым я соединился при последующем звонке проявил, крайне формальный подход, разговаривал в неприязненном тоне повышая голос!!! И заявил, что в банке отсутствуют специалисты, которые способны решить мою проблему, и единственный путь подавать претензии и ждать решения по ним!
Причиной передачи моего номера для обзвона, по моему твёрдому убеждению, является личное неприязненное отношение ко мне сотрудницы отдела досудебного урегулирования, звонившей последней!
В связи с этим у меня есть вопросы:
1. Действительно ли Альфа банку наплевать на своих клиентов, особенно учитывая, что я клиент с 8 летним стажем?
2. Нормально ли для Альфа банка передавать номер своего клиента НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАВШЕГОСЯ НИ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА в коллекторское агентство для создания ему неприятностей?
3. Насколько дороги постоянные клиенты банку? А репутация?
4. Почему одной претензии не достаточно для немедленного избавления клиента от головной боли?
5. На сколько законны звонки, которые поступают в ночное время? На сколько мне известно это категорически не законно!
Очень жду адекватного и немедленного решения вопроса и соответствующего дисциплинарного взыскания для виновных и не ответственных сотрудников о чём прошу проинформировать меня лично!
В случае не решения проблемы в ближайшее время считаю для себя не возможным продолжать сотрудничество с вашим банком! Спасибо.
Здравствуйте,
ответ на данный вопрос будет Вам предоставлен в разделе «Народный рейтинг банков»:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6734144/, где Вами оставлено аналогичное обращение.
С Уважением, ОАО «Альфа-Банк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью