Один мой сильно бывший коллега, видимо (т.к. я не поддерживаю с ним более ни каких отношений)имеет в вашем банке просроченную задолженность мне начали поступать звонки от сотрудников отдела досудебного урегулирования с настойчивыми требованиями передать информацию для него, на что я давал пояснения, что с ним не общаюсь и связи с ним нет. В это время проходила специализированная выставка, в которой принимала участие наша компания и мне это ужасно мешало общаться с посетителями. Один из звонивших пояснил мне, что по вашему протоколу звонков будет ровно пять и мне поступит ещё один звонок, который мне и поступил через некоторое время. На следующий же день мне поступил очередной звонок от сотрудницы этого отдела, которой я в довольно категоричной форме заявил, что её звонок шестой и я общаться не намерен. В ответ она (к сожалению её имя я не запомнил) в очень жёсткой форме заявила, что мне придётся общаться с ней и что её звонок не шестой и всячески настаивала на разговоре в весьма грубой форме, в результате чего я посчитал не возможным для себя продолжать разговор в такой форме. Этот разговор состоялся толи 6, толи 7 июня 2014 года. После чего мне начали поступать звонки от автоинформатора, с не определяющегося номера с весьма не приятным содержанием. При чем звонки поступали круглые сутки!!!!!! с интервалом в полчаса. На что мною была составлена претензия 1406101438, на которую был дан положительный ответ. Но звонки прекратились менее чем на 20 часов. Звонки возобновились, правда с большими интервалами, но так же круглосуточно!!! На что пыла подана следующая претензия 1406161105 по которой, так же было принято положительное решение, но на этот раз звонки не прекратились вовсе!!! Сегодня я подал уже ТРЕТЬЮ!!! претензию и общался со специалистом по решению претензий, Ольгой. Она вошла в моё положение т. к. я получаю звонки уже 10 суток, у меня маленькие дети и это чрезвычайно мешает мне жить. Особенно учитывая, что телефон корпоративный и выключать его я не могу. (Пояснение, не смотря на то что телефон корпоративный он всегда находился только у меня и никто другой никогда им не пользовался). Связалась с ответственным за связь с коллекторами специалистом. После чего подтвердила, что мой номер был передан в коллекторское агентство и что им уже дважды направлялись предписания по исключению моего номера из листа обзвона. После моей просьбы обратиться к этому специалисту ещё раз и посодействовать скорейшему решению вопроса, Ольга мне пояснила что в данный момент не может с ним связаться и предложила мне перезвонить, через 15 минут. Однако оператор Сея Евгений Иванович, с которым я соединился при последующем звонке проявил, крайне формальный подход, разговаривал в неприязненном тоне повышая голос!!! И заявил, что в банке отсутствуют специалисты, которые способны решить мою проблему, и единственный путь подавать претензии и ждать решения по ним!
Причиной передачи моего номера для обзвона, по моему твёрдому убеждению, является личное неприязненное отношение ко мне сотрудницы отдела досудебного урегулирования, звонившей последней!
В связи с этим у меня есть вопросы:
1. Действительно ли Альфа банку наплевать на своих клиентов, особенно учитывая, что я клиент с 8 летним стажем?
2. Нормально ли для Альфа банка передавать номер своего клиента НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАВШЕГОСЯ НИ КАКИМИ КРЕДИТНЫМИ ПРОДУКТАМИ БАНКА в коллекторское агентство для создания ему неприятностей?
3. Насколько дороги постоянные клиенты банку? А репутация?
4. Почему одной претензии не достаточно для немедленного избавления клиента от головной боли?
5. На сколько законны звонки, которые поступают в ночное время? На сколько мне известно это категорически не законно!
Очень жду адекватного и немедленного решения вопроса и соответствующего дисциплинарного взыскания для виновных и не ответственных сотрудников о чём прошу проинформировать меня лично!
В случае не решения проблемы в ближайшее время считаю для себя не возможным продолжать сотрудничество с вашим банком! Спасибо.
Здравствуйте,
ответ на данный вопрос будет Вам предоставлен в разделе «Народный рейтинг банков»:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6734144/, где Вами оставлено аналогичное обращение.
С Уважением, ОАО «Альфа-Банк».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью
Когда проверится отзыв? Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
При переходе в раздел чат с банком на экране сверху надпись Авторизация и после этого скидывает на главную страницу... Читать полностью
24.12.2024 в 17.40 приехала в отделение за зарплатой картой. При обслуживании предоставила паспорт,т к. Его забыла... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.2024 мне звонили с банка и подтвердили все одобрения по ипотеке. Туда входят одобрение замельно... Читать полностью
добрый вечер. Мне заблокировали карту 17.11, после звонка на горячую линию меня отправили в банк. В банке мне так ж... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью