Здравствуйте!
Уже 4й год являюсь клиентом банка, совсем недавно перевыпустила карту, о чем уже жалею. Не приятный инцидент произошёл во время взноса наличных через банкомат, съел все деньги завис и отдал только карту, даже не дал чек, соответственно деньги на счет не зачислились. Позвонила на горячую линию отправили в отделение, где я написала заявление. Сотрудники восприняли ситуацию совершенно спокойно(такое чувство что я за день уже 10я такая) никаких извинений или четких рекомендаций, о сроках сказали что в течении 2х недель деньги вернуться, а возможно и раньше. Заверили что такие вопросы решаются быстро. Деньги эти предназначались для покупки билетов в отпуск, который я не могу перенести. Сумма не маленькая и меня очень беспокоят сроки возврата. Почитав в интернете информацию я поняла что такое случается очень часто (о чем в банке меня никогда не предупреждали), кому то в течение 5 дней возвращаю, кому то вообще не вернули деньги. Но я успокаивала себя мыслью что это все таки не сбербанк и все пройдет хорошо. В течении недели звонил в call центр узнать состояние заявления, и за три звонка разные операторы называли мне разные максимальные сроки рассмотрения заявки 14, 15, 30 дней. Ничего больше они мне сказать не могут. Говорят что мне перезвонят (но мне так говорили и когда карту перевыпускала, а оказалось что карта была уже готова а звонка так и не было, так что и по поводу заявления я предпочитаю звонить сама) Прошло уже 10 рабочих дней и никакой информации у меня нет, билеты уже надо покупать, каждый день я нахожусь в стрессе с вопросам «а может деньги вообще не вернут?» ведь никакой гарантии мне никто не давал. Ни с какими другим отделами меня соединять не хотят. Но ведь что то уже должно быть известно, если проводится расследование, ведь банкомат уже наверняка инкассировали. Мои деньги находятся у банка и он их не возвращает. Я бы хотела узнать на основании каких законов действует банк? Почему он не может дать хоть какую то информацию, зная что клиент находится в стрессовой, критичной ситуации? Разве такое отношение можно назвать хорошим сервисом? Моральную компенсацию за все это мне предложили получать только через суд, о чем я уже начинаю задумываться. Никакой помощи и поддержки от банка в ситуации когда вина лежит полностью на нем.
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Для того чтобы проверить информацию по Вашему заявлению действительно требуется, согласно внутренним процедурам, до 15 рабочих дней. Если после инкасации не будут обнаружены излишки денежных средств, расследование может занять до 30 дней, согласно Федеральному Закону «О национальной платежной системе».
Мы сожалеем о доставленных неудобствах, в случае, если денежные средства действительно не были зачислены на Ваш счет после внесения через банкомат. Как только по Вашему заявлению расследование будет завершено, с Вами свяжется сотрудник банка и проинформирует о принятом решении.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью