Здравствуйте!
Уже 4й год являюсь клиентом банка, совсем недавно перевыпустила карту, о чем уже жалею. Не приятный инцидент произошёл во время взноса наличных через банкомат, съел все деньги завис и отдал только карту, даже не дал чек, соответственно деньги на счет не зачислились. Позвонила на горячую линию отправили в отделение, где я написала заявление. Сотрудники восприняли ситуацию совершенно спокойно(такое чувство что я за день уже 10я такая) никаких извинений или четких рекомендаций, о сроках сказали что в течении 2х недель деньги вернуться, а возможно и раньше. Заверили что такие вопросы решаются быстро. Деньги эти предназначались для покупки билетов в отпуск, который я не могу перенести. Сумма не маленькая и меня очень беспокоят сроки возврата. Почитав в интернете информацию я поняла что такое случается очень часто (о чем в банке меня никогда не предупреждали), кому то в течение 5 дней возвращаю, кому то вообще не вернули деньги. Но я успокаивала себя мыслью что это все таки не сбербанк и все пройдет хорошо. В течении недели звонил в call центр узнать состояние заявления, и за три звонка разные операторы называли мне разные максимальные сроки рассмотрения заявки 14, 15, 30 дней. Ничего больше они мне сказать не могут. Говорят что мне перезвонят (но мне так говорили и когда карту перевыпускала, а оказалось что карта была уже готова а звонка так и не было, так что и по поводу заявления я предпочитаю звонить сама) Прошло уже 10 рабочих дней и никакой информации у меня нет, билеты уже надо покупать, каждый день я нахожусь в стрессе с вопросам «а может деньги вообще не вернут?» ведь никакой гарантии мне никто не давал. Ни с какими другим отделами меня соединять не хотят. Но ведь что то уже должно быть известно, если проводится расследование, ведь банкомат уже наверняка инкассировали. Мои деньги находятся у банка и он их не возвращает. Я бы хотела узнать на основании каких законов действует банк? Почему он не может дать хоть какую то информацию, зная что клиент находится в стрессовой, критичной ситуации? Разве такое отношение можно назвать хорошим сервисом? Моральную компенсацию за все это мне предложили получать только через суд, о чем я уже начинаю задумываться. Никакой помощи и поддержки от банка в ситуации когда вина лежит полностью на нем.
Уважаемая Светлана, здравствуйте!
Позвольте предложить ответ на Ваш вопрос:
Для того чтобы проверить информацию по Вашему заявлению действительно требуется, согласно внутренним процедурам, до 15 рабочих дней. Если после инкасации не будут обнаружены излишки денежных средств, расследование может занять до 30 дней, согласно Федеральному Закону «О национальной платежной системе».
Мы сожалеем о доставленных неудобствах, в случае, если денежные средства действительно не были зачислены на Ваш счет после внесения через банкомат. Как только по Вашему заявлению расследование будет завершено, с Вами свяжется сотрудник банка и проинформирует о принятом решении.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты


15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью
т к вы можете забрать мои деньги на неопределенный срок не опираясь ни на какие законы ? если есть обвинение вы мне... Читать полностью
Я отправил и почта показывает что они до вас дошли !!! Что за бред вы несете что на поступили документы , я указал... Читать полностью
Сегодня взломали гос.услуги и стали приходить смс от банков с кодами и также от банков ру как узнать были ли взяты... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
Мне Заблокировали доступ к ВТБ онлайн. Когда кто-то из пользователей ВТБ хочет сделать мне перевод по СПБ на любой... Читать полностью
Здравствуйте, как дополнить отзыв, если его приняли, а оценку по причине недостаточного описания нет? Читать полностью
Самый ублюдки банк я не могу закрыть счёт хотя другие спокойно закрывают пусть переведут мои деньги и закроют счёт... Читать полностью