Список вопросов
Ответ дан

Ответьте мне: отделение банка в моем городе Орск Оренбургской области, находящееся на пр. Ленина...

26.06.2014 20:38
2

Ответьте мне: отделение банка в моем городе Орск Оренбургской области, находящееся на пр. Ленина, 22 в лице его работников и руководителя обслуживает своих клиентов по принципу — ты мне лично понравился или не понравился? Я, видимо, сегодня при посещении данного так называемого «банка Русский стандарт» не понравился, меня без объяснения причин отказались обслужить и взашей, под угрозой применения физической силы выгнали из отделения. А дело было так… Я, серьезный деловой человек, владелец собственного бизнеса решил стать клиентом банка Русский стандарт и сегодня, 26 июня 2014 года около 13 часов 40 минут по местному времени посетил банк для получения престижной дебетовой карты Платинум, кстати, недешевой в обслуживании, 10.000 рублей, мне такую порекомендовал партнер по бизнесу. Сразу замечу, никаких денег и кредитов у банка я не просил, не нуждаюсь в этом. Сотрудник банка Марина (фамилия приблизительно Ермолаева или созвучная) сразу после входа с левой стороны за первым рабочим местом начала меня консультировать, в середине нашего общения у нее зазвонил телефон, она, не извинившись передо мной его взяла и после этого сразу к ней подошла женщина, восточной внешности, одетая безвкусно и без корпоративного стиля с бейджом, на котором было написано Шех (кажется Виктория) -Управляющий отделением и начала нести какую-то непонятную ахинею, мне даже показалось, что она душевно больная. Она не поздоровалась, не представилась, в грубой форме потребовала уйти из банка, что она меня может купить или продать, что я обязан показать ей свой паспорт, что я какой-то тайный агент…
Вы ничего не поняли? Я тоже ничего не понял из ее слов, затем огромный детина, в джинсах с оттянутыми коленками и в старческой клетчатой рубашке без бейджа, лет 40, ростом более 2 метров и весом около 150 кг грубо потребовал убраться из банка, а то он вызовет охрану и полиции. Я услышал, что к нему сотрудники банка обращались как Владимир Полфунтиков. Все мои требования объяснить ситуацию всеми работниками банка просто игнорировались и меня просто выгнали как бездомную вшивую собаченку из отделения банка. А может это был какой-то поддельный банк Русский Стандарт?, потому что какие-то стандарты в данном банке дикие, беспредельные и нечеловеческие. Я с таким не встречался даже в лихие «90-е».
Сразу предупреждаю, что данное свое личное мнение я постараюсь разместить как можно на больших ресурсах интернета, в т. ч. на сайте banki.ru и ЦБ РФ. И, замечу, у меня случайно есть запись данного обслуживания, поэтому все указанные факты неоспоримы, даже если сотрудники отделения и уничтожат видеозаписи с камер наблюдения. Да, еще замечу, что ни в начале, не в процессе консультации консультирующий сотрудник паспорт у меня не спросил, анкетные данные по базе банка не сверял.

Добрый день, Sergik555!

Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 100364. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

Надеюсь на Ваше понимание!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как дополнить свой отзыв?

Как дополнить свой отзыв на банки. ру? Читать полностью

Реферальная система.
Альфа-Банк

Скриншоты ответов техподдержки Здравствуйте! 13 ноября я встал на учет как Индивидуальный предприниматель, на следу... Читать полностью

Блокировка по 161ФЗ и инвестиции
Т-Банк

Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью

здравствуйте, отзыв

здравствуйте, оставлял отзыв за вознаграждение, а мне так и не начислили деньги Читать полностью

Проблема со входом в мобильный банк.
Альфа-Банк

Недавно оформил и получишкурьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобиль... Читать полностью

Мошенничество по паспорту

Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью

Счет заблокированы
Сбербанк

До сих пор я жду Читать полностью

Возврат денег при ошибочном переводе
Сбербанк

Сколько ещё ждать? Читать полностью

Как вернуть ошибочный перевод.
Т-Банк

Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью

Неодобреный отзыв на сайте

Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью