Ответьте мне: отделение банка в моем городе Орск Оренбургской области, находящееся на пр. Ленина, 22 в лице его работников и руководителя обслуживает своих клиентов по принципу — ты мне лично понравился или не понравился? Я, видимо, сегодня при посещении данного так называемого «банка Русский стандарт» не понравился, меня без объяснения причин отказались обслужить и взашей, под угрозой применения физической силы выгнали из отделения. А дело было так… Я, серьезный деловой человек, владелец собственного бизнеса решил стать клиентом банка Русский стандарт и сегодня, 26 июня 2014 года около 13 часов 40 минут по местному времени посетил банк для получения престижной дебетовой карты Платинум, кстати, недешевой в обслуживании, 10.000 рублей, мне такую порекомендовал партнер по бизнесу. Сразу замечу, никаких денег и кредитов у банка я не просил, не нуждаюсь в этом. Сотрудник банка Марина (фамилия приблизительно Ермолаева или созвучная) сразу после входа с левой стороны за первым рабочим местом начала меня консультировать, в середине нашего общения у нее зазвонил телефон, она, не извинившись передо мной его взяла и после этого сразу к ней подошла женщина, восточной внешности, одетая безвкусно и без корпоративного стиля с бейджом, на котором было написано Шех (кажется Виктория) -Управляющий отделением и начала нести какую-то непонятную ахинею, мне даже показалось, что она душевно больная. Она не поздоровалась, не представилась, в грубой форме потребовала уйти из банка, что она меня может купить или продать, что я обязан показать ей свой паспорт, что я какой-то тайный агент…
Вы ничего не поняли? Я тоже ничего не понял из ее слов, затем огромный детина, в джинсах с оттянутыми коленками и в старческой клетчатой рубашке без бейджа, лет 40, ростом более 2 метров и весом около 150 кг грубо потребовал убраться из банка, а то он вызовет охрану и полиции. Я услышал, что к нему сотрудники банка обращались как Владимир Полфунтиков. Все мои требования объяснить ситуацию всеми работниками банка просто игнорировались и меня просто выгнали как бездомную вшивую собаченку из отделения банка. А может это был какой-то поддельный банк Русский Стандарт?, потому что какие-то стандарты в данном банке дикие, беспредельные и нечеловеческие. Я с таким не встречался даже в лихие «90-е».
Сразу предупреждаю, что данное свое личное мнение я постараюсь разместить как можно на больших ресурсах интернета, в т. ч. на сайте banki.ru и ЦБ РФ. И, замечу, у меня случайно есть запись данного обслуживания, поэтому все указанные факты неоспоримы, даже если сотрудники отделения и уничтожат видеозаписи с камер наблюдения. Да, еще замечу, что ни в начале, не в процессе консультации консультирующий сотрудник паспорт у меня не спросил, анкетные данные по базе банка не сверял.
Добрый день, Sergik555!
Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 100364. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Как дополнить свой отзыв на банки. ру? Читать полностью
Скриншоты ответов техподдержки Здравствуйте! 13 ноября я встал на учет как Индивидуальный предприниматель, на следу... Читать полностью
Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку... Читать полностью
здравствуйте, оставлял отзыв за вознаграждение, а мне так и не начислили деньги Читать полностью
Недавно оформил и получишкурьером примиальную банковскую карту банка. В заявке на выпуск карты и пользовании мобиль... Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью