Добрый день! У меня складывается такое впечатление, что сюда я буду писать каждый месяц. Но это просто кошмар какой-то! Научите ваших сотрудников разговаривать с людьми, а то такое чувство, что мы не люди, а какой то мусор под ногами ваших работников! Это так не приятно «мягко говоря». Когда вижу, что звонят из вашего банка и представляю как со мной как они будут разговаривать, то трубку брать не хочется. После звонков ваших сотрудников не то что настроение портиться, а успокоительное начинаешь принимать. Находится постоянно в стрессовой ситуации ни один человек не выдержит. Я понимаю, что оплачиваю с задержками, но оплачиваю!!! И прежде всего я человек! По словам вашей сотрудницы, я не являюсь вашим клиентом, получается что у меня и обязательств, по её словам перед вашим банком нет?! Т. е. я просто должник, с которым по другому разговаривать её не учили, т. е. меня можно оскорбить, унизить, мне можно угрожать и т. д. т. п. Я тоже работаю с людьми, среди них тоже есть должники, но я не позволяю себе такого отношения! это неэтично как минимум! Просто мерзкое отношение к людям! Убедительная просьба, НАУЧИТЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ НОРМАЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ, которые ещё являются вашими клиентами! Мне очень «понравилось» когда я вашей сотруднице сказала, почему она так со мной разговаривает, я же являюсь клиентом банка, она сказала: «Вы давно не являетесь нашим клиентом, вы просто должник и даже не человек»! Просто потрясающе!!!! Самое кошмарное впечатление от вашего банка!
Добрый день, Yana1302!
Понимаю, что сейчас Вы находитесь в сложном материальном положении, и кредитная нагрузка сказывается на нем. В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Хотелось бы Вам дополнительно сообщить, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что Банк готов провести проверку указанного Вами случая. Для проведения проверки просьба в личном сообщении предоставить дату, время, номер телефона с которого / на который поступают звонки из Банка.
С Уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью