Добрый день! Мой муж является зарплатным клиентом вашего банка. 26.06.2014 снимая деньги с банкомата, расположенного по адресу Магнитогорск, ул. Герцена 6, мы неправильно ввели пин код 3 раза. После этого позвонили на телефон, который нам девушки с доп. офиса. Не поняв ситуации, молодой человек со службы поддержки карту заблокировал и нам пришлось ехать в офис писать заявление. После написания заявления нам сообщили все по тому же телефону поддержки, что на разблокирование уйдет 3-5- рабочих дней. Мы со спокойной совестью уехали их офиса. Через некоторое время мы узнаем, что нам еще раз нужно туда подъехать, чтобы переписать заявление, потому как не указана причина блокировки. Честно говоря, такое отношение к клиентам больше похоже не на обслуживание, а на издевательство, потому как мой муж как клиент в принципе не обязан писать объяснительных по поводу своих поступков, потому как это Ваш банк существует за счет таких киентов как мы, а не наоборот, и уж тем более не обязан ехать повторно в свое рабочее время. 30.06.2014 история получила продолжение: мы решили снять деньги с зарплатной карты через кассу, и тут узнали, что оказывается мы этого не можем сделать. Нам предложили сначала «потерять» карту (после брокировки она осталась у нас на руках), а затем заплатить 300 рубле за снятие денежных средств в кассе банка, а уже после этого перевыпустить карту. Нас лишили права пользоваться своими же заработанными денежными средствами. Сегодня отправили жалобу в ЦБ РФ, так как жалобы, отправленные 26 числа остались без ответа. Когда мы сможем забрать свои денежные средства без навязывания комиссий и ненужных нам услуг? Нам имеет смысл ждать разрешения нашей ситуации цивилизованным путем, или придется забирать деньги после решения суда, с начислением ежедневной комиссии в размере 3% согласно закону о защите прав потребителей, требовать компенсацию морального вреда и выкладывать решение суда по всем сайтам?
Михеева Виктория Ивановна, жена Панова Александра Николаевича, клиента вашего банка.
Уважаемый клиент,
Карту Вашего супруга заблокировали по его звонку в связи с тем, что она была изъята банкоматом. Впоследствии клиент отказался сообщать, где именно была карта, и отказался подписать стандартный бланк Банка на разблокировку карты. В связи с тем, что карта является собственностью Банка, и у Банка отсутствует информация, где именно находилась карта, в разблокировке карты было отказано. Наличные средства выданы сегодня со счета в полном объеме.
С уважением,
Эксперт
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Банк заблокировал вход в мобильный банк, а на счетах были все мои деньги. Сейчас я вообще без средств к существован... Читать полностью
Уважаемые банки ру! Как вы работаете, что мой отзыв не проверен с 17.10.2024? Я пишу на почту, в поддержку, ответов... Читать полностью
На счете мой дебетовой карты установлены ограничения дистанционного обслуживания согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п.7.3... Читать полностью
здравствуйте, оформлял по вашей ссылке мтс банк за который должен был получить вознаграждение. его не получил и даж... Читать полностью
Пояснения не предостовлял. Как мне разблокировать всё это дело? Помогите пожалуйста. Читать полностью
Почему мой отзыв на службу поддержки Т-Банка долго проверяется? Читать полностью
Что ж, пишу уже третий раз сюда, не понимаю что происходит с этим банком. В 2022 году меня заблокировали незаконно,... Читать полностью
Здравствуйте. У меня есть действующий кредит на 400.000 в Совкомбанке КнК Супер+ от 19.12.2023 г. Со ставкой 27... Читать полностью
Так когда же будет ответ? Сроки мне так и не назвали Читать полностью