Мой законный супруг является довольно старым клиентом банка Русский Стандарт, ранее на протяжении нескольких лет пользовался услугами банка и исправно вносил необходимые платежи и никогда не уклонялся от оплаты. Но в последние месяцы появились проблемы с закрытием задолженности в связи с потерей работы супруга и как следствием поиска нового места дохода и моего ухода в декретный отпуск. На контакт с банком мы выходим еженедельно иногда и ежедневно, показывая что мы ни в коем случае не уклоняемся и не отказываемся от оплаты, просто сейчас сложный период и нам нужно время либо для решения проблем, либо рассрочка с уменьшением платежа. Банк в свою очередь тоже достаточно вежливо объясняет свою позицию и каждый раз дает время на закрытие долга, за что им спасибо, но тут появилось одно но… 1 июля 2014 года на мой личный мобильный телефон поступил звонок с неизвестного мне номера, по коду региона Алтайского края (мы же проживаем в городе Нижнем Новгороде)с прямыми угрозами от человека с акцентом нерусской национальности. Представился неким Азаматом из коллекторского агенства по долгу моего мужа перед банком Русский Стандарт и с ходу начал угрожать приездом группы, которая под его руководством должна изнасиловать меня и мою маму, назвав кстати адрес моих родителей проживающих совершенно по другому адресу, не где мы с мужем. Естественно всё это было в очень грубой форме, шквал мата, оскорблений и угроз сыпался на меня и мою семью с той стороны трубки.
Сейчас на любом телефоне, есть опция записи разговора, чем я воспользовалась и собираюсь предоставить данную запись в прокуратуру, как доказательство угроз в мою сторону и кстати находясь в положении как угрозу прерывания беременности в связи с оказаниями психологического на меня давления. Поручителем своего мужа в данном банке я не являюсь и отвечать такими способами, которые мне предлагал Азамат… ни я ни моя семья не должны.Согласие банку на предоставлением информации третьим лицам я естественно не давала, писем об уведомлении о передачи долга в коллекторское агенство мы не получали. Советую банку как можно быстрее отреагировать на сложившуюся ситуацию и принять необходимые меры.
Добрый день, yudavydova!
Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью