Добрый день!
Ранее я уже задавала вопрос:
http://www.banki.ru/services/question…Id=6785088
но теперь их у меня появилось еще больше, спасибо сотрудникам банка!
Из тех что я до этого писала мне ответили не на все, теперь сформулирую четче:
1) Почему сроки возврата средств на карту обусловлены 15 рабочими днями? Какие работы проводятся в это время? Какой отдел этим занимается и кто за это отвечает?
2) Почему операторы call центра могут каждый раз давать разную информацию? Надо перед началом разговора всегда спрашивать операционный номер? И всегда ли записываются разговор? У меня должны быть какие то факты на которые можно ссылаться. Или все могут говорить что хотят и за эти слова не отвечать? Как это контролирует банк?
3) Как часто происходит такое с банкоматом? Как много обращение у вас по таким случаям? И в чем причина такого поведения банкомата? И если это считается нормально то почему нигде нет никаких предупреждений по этому поводу?
4) И если это случается не раз в год, то почему банк не предпримет какие нибудь меры что бы можно было урегулировать такие ситуации гораздо быстрее? Почему в других банках это может происходить в более короткие сроки, значит возможности есть. А у вашего банка нет желания что то менять? Или ему это выгодно?
5) Почему ни кто не дает четкой информации что делается что бы изменить сложившуюся ситуацию? «Заявка на рассмотрении» что это вообще значит? Что она лежит у кого то на столе 2 недели и ничего не происходит?
В продолжение моей истории, заявление я писала 11 июня, сегодня уже 3 июля, 15 дней уже прошло. Мне никто так и не звонил. Даже просто сказать что срок продлиться. Звонила я сама, оператор call центра как всегда мне говорит что заявка на рассмотрении и мне перезвонят. Я попросила соединить меня с отделом который этим занимается, мне сказали что перезвонят. Я ждала часа полтора звонка так и не было. Следующий оператор сказал что оставит срочную заявку (до конца рабочего дня остался час). В итоге мне перезвонил опять же оператор call центра! и сказал что срок на рассмотрение такой заявки 21 день! (только сейчас я подумала что может это с выходными все же считается, но дело в том что если с выходными то этот срок уже тоже истек!!!) ну а от оператора что я могу узнать еще, да ничего.
Еще на прошло неделе я звонила и мне говорили что на след неделе (то есть на той что сейчас, а сегодня уже четверг!) мой вопрос разрешиться, что банкомат только недавно инкассировали (что мне кажется не очень достоверно, т. к. муж проходил мимо него и он начал снова принимать наличные дня через 3,4 после того как заблокировал автомат во время моего взноса наличных) и что учитывая мою ситуацию постараются сделать быстрее. Я успокоилась, но опять же это оказались все просто пустые слова!
Прошу принять во внимание, что я никогда ни на кого не кричала, не скандалила, личных обвинение никому не выражала. Но в данный момент мои нервы уже просто на пределе! Такое чувство что я все таки в сбербанке!
Вопрос 6!
Когда мне уже наконец то вернут деньги???! И почему нарушаются сроки?
Также надеюсь на ответ в течение дня. Спасибо за внимание.
Уважаемая Светлана!
Ответ на Ваш вопрос ID #6860952 был дан 08,07,2014.
Спасибо за обращение
Эксперты
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью