Здравствуйте, уважаемая госпожа Станецкая!
1 июля обращался к Вам с вопросом. Спасибо за ответ (переписку прилагаю ниже).
Вы предлагаете мне совершить операцию в банкомате, чтобы активировать карту.
К сожалению Вы и сотрудники службы поддержки невнимательно прочитали мое обращение. Я указал, что не раз пытался совершить операции ИМЕННО В БАНКОМАТАХ Вашего банка и других банков.
Банкоматы не читают и просто «выплевывают» мою карту, не давая даже ввести PIN-код. Соответственно эти попытки нигде не отображаются в документах банка.
Карта не сдана в банк и находится у меня. Банк не выразил готовности заменить карту, а предложил написать заявление, чтобы сотрудники технической службы разобрались, почему не работает карта в банкоматах.
В офисе «Фрунзенский» по моему заявлению дали точно такой же ответ, что и Вы, и предложили написать еще одно заявление.
Для меня совершенно очевидно, что карта не работает в банкоматах и торговых точках, и работает в инфокиосках.
4 июля снова пытался выполнить операции в банкоматах НБ «Траст» (офис на «Маяковской»), Сбербанка и ВТБ24 — безуспешно.
5 июля пытался выполнить операции в банкомате НБ «Траст» в офисе г. Королев — безуспешно. Банкомат сообщает «No usable applications» и выплевывает карту. 5 июля снова выполнил в инфокиоске операции получения минивыписки и пополнения карты (чеки имеются).
Прошу ответить:
1. Какая информация требуется банку, чтобы признать очевидный факт, что карта не читается банкоматами (это легко продемонстрировать) и читается в инфокиоске (есть чеки с подтверждением выполненных операций)? Какой должен быть уровень сотрудника, который сможет зафиксировать факт, что карта не читается и принять решение, что карта нуждается в замене?
2. Что мне нужно сделать, чтобы мне выдали работоспособную карту, которая будет работать во всех устройствах (естественно, без взимания с меня платы)?
В очередной раз писать в офисе заявление с известным результатом рассмотрения не вижу смысла.
Если банк не считает возможным исправить собственные ошибки, прошу сообщить мне и я просто сдам эту карту.
С уважением.
Цитирую нашу переписку:
Вопрос:
Здравствуйте!
Хочу поинтересоваться, почему такое безобразное отношение к клиентам в банке и когда будет выполнено мое требование?
Получил в офисе «Фрунзенский» дебетовую карту Mastercard.
Карта оказалась неработоспособной (вернее, работоспособной в очень ограниченных рамках).
Ни один банкомат ее не принимает (сразу «выплевывает», даже не запрашивая PIN-код). Пробовал в разных банкоматах, и трастовских и других банков. В торговых точках тоже не принимают. В некоторых банкоматах отображается сообщение «No available applications».
Удалось прочитать карту только в одном терминале в г. Королёве на 2-м этаже отделения банка «Траст» (в «Трасте» больше таких терминалов я нигде не видел, работает только на прием наличных и оплату услуг — типа сбербанковских). Там я смог и запросить баланс, и внести деньги на счет (операции подтверждаются чеком).
Обратился в офис «Фрунзенский» с просьбой заменить карту — не поверили, что такое может быть.
Написал заявление на перевыпуск. Когда через две недели снова пришел в офис, сказали, что нужно писать не заявление на перевыпуск, а заявление в свободной форме.
16 июня написал заявление, сказали — в течение 5—7 рабочих дней будет рассмотрено и мне сообщат результаты.
Ни ответа, ни привета.
В службе поддержки сообщили, что срок рассмотрения заявления — 30 июня, после чего сообщат результаты.
Ни ответа, ни привета.
По очередному звонку в службу поддержки сообщили, что у них нет информации о сроках рассмотрения моего заявления и что оно может рассматриваться до 45 дней.
Факт налицо — банк изготовил неработоспособную карту (неправильно запрограммирована или
Почему банк не желает признать свою ошибку и выпустить новую карту, а нужно мурыжить клиента, заставляя его снова и снова приезжать в банк, звонить на горячую линию и т. п.?
Когда будет рассмотрено мое заявление и выпущена работоспособная карта?
P. S. Карту получал исключительно с целью сэкономить свое время и сотрудников банка — пополнять вклады, снимать наличные. 21 век вроде бы на улице… Сэкономил, называется…
Обидно, раньше был весьма достойный банк
basseyn (Москва) •01.07.2014 18:55
Ответ:
Добрый день! Исходя из авторизационных запросов по Вашей карте, она не сдана в Банк и находится у Вас. Для того, чтобы карта функционировала в штатном режиме в любых устройствах, Вам необходимо совершить любую операцию (запрос баланса, пополнение карты и т. д.) именно в банкомате Банка, расположенном, например, в г. Королев перед входом в офис.
Ранее Вы совершали попытки провести операции по карте в инфокиосках Банка.
С Уважением,
Елена Станецкая
Добрый день! В рамках Вашего обращения проводились мероприятия по установлению причин, по которым Ваша карта не читается банкоматами. На настоящий момент причины установлены, карта подлежит перевыпуску.
10.07.2014 г. запущен процесс перевыпуска карты. По факту готовности карты сотрудники офиса свяжутся с Вами дополнительно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Здравствуйте. До каких пор будут продолжаться звонки на телефон ребёнка??? Первое обращение к вам поступило 31.12.2... Читать полностью
На протяжении нескольких месяцев меня одолевают звонками и смс оповещениями и звонками на домашний телефон, звонки... Читать полностью
подключили недавно (26.12.2015г) номер на телефон ребёнка, и стали поступать звонки с номеров 84957807432,849575558... Читать полностью
Почему мое обращение осталось без ответа? Читать полностью
Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши...
Добрый вечер.Пишет Вам инженер связи городской станции скорой медицинской помощи. На наши служебные телефоны постоя... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о...
Здравствуйте, Елена Станецкая.Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать информацию о том, имеются ли у ме... Читать полностью
25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится следующая информация:
[I]... согласно ТП – 40 плата за выдачу наличных денежных средств в других банках (без учета комиссии других банков)
Здравствуйте.25 декабря я оставлял обращение через TRUST Online № 901569. В ответе на него содержится сл... Читать полностью
Моя сестра получала пенсию на карту Приват банк,больше года она вышла замуж и проживает в Турции под фамилией мужа.... Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
Оформил карту 26 или 25.10.24Выполнил условия потратил свыше 1 тыс. рублей одним платежом. Спустя какое-то время у... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью