Я предлагаю, завести группу в соцсетях не «группа друзей», потому что я в самом страшном сне не могу представить кто эти люди, которые могут себя добровольно назвать этим статусом, а «группу врагов». Сейчас я просто тихо плачу от беспомощности, столкнувшись все с тем же монстром, который как и 20 лет назад был банком, способным обслуживать только бабушек, которым просто некуда деваться, так и сейчас — ничего не изменилось, только топ менеджеры стали ездить на дорогих машинах и получать бонусы, размер которых затмевает само определение труда во имя чего-то. Работу работаем, товарищи!
По сути моего вопроса — на мой, открытый счет в СБРФ, поступила сумма средств. После попыток перевести со счета средства, выясняется, что текущий открытый счет, «привязан» к счету банковской карты, у которой истек срок. Для моих средств — это оказалось концом. Для меня этот факт оказался началом ада. Невозможность перевода средств в " личном кабинете» на любые открытые счета в СБ РФ не подавалась логике, счет -то открыт. И наступила паника, т. к. если невозможно осуществить перевод средств, то как их теперь получить в условиях, что счет открыт в северо-западном СБ, а я территориально нахожусь в Москве. Четыре звонка в службу поддержки в первых числах июня и приблизительное совпадение оказанных консультаций позволили подумать, что можно идти в отделение банка.
9. 06. 2014 я уже стояла на пороге 9038/1600 Московского банка СБ РФ. Естественно, что мне пришлось 4-м сотрудникам рассказывать каждый раз заново свою трогательную историю о том, что да, мне, вашему клиенту, находящегося в Москве можно выдать деньги со счета открытого в другом структурном подразделении, но для этого они — сотрудники должны сделать ряд манипуляций, таких как — выдать мне заявление, и принять его. Сотрудники закатывали глаза, передавали меня следующему по эстафете, следующий снова закатывал глаза, пока мое терпение не закончилось: я переписать все бейджики и сообщила, что если они сейчас не позвонят в собственную службу поддержки и не выяснят как им быть в этой архи сложной для сбербанка ситуации, я предприму максимум усилий, чтобы результаты их неклиенториентированного подхода сказались на их вознаграждении. Мне нашли вменяемую сотрудницу, которая предложила оформить два заявления — одно на получение средств, второе -на перевыпуск карты. Ровно тот алгоритм действий, что и говорила служба поддержки.
Срок получения денег — три дня, срок получения карты — 45 дней.
1,5 часа потерянного времени, из которых 30 минут было только ожидание своей очереди, и в общем все неплохо — через 3 дня я смогу получить средства.
11.06. Мне позвонила сотрудница и сообщила, что сегодня — 11.06 .она еще не получила разрешение на выдачу мне средств, но 16.06. я точно смогу из получить. Какое разрешение? Почему его получают 3 дня?? Но все бы ничего, если бы я не уезжала в отпуск, о чем сообщила, что прийти за деньгами я смогу только 30.06. Конечно, конечно, приходите, 30.06. , все получите уже точно.
30.06. Я в банке. Моей участливой сотрудницы нет, начинается день сурка. Устойчивое закатывание глаз и демонстрация непонимания моего вопроса — как будто я не деньги свои хочу получить, а справку в бассейн. Мне предлагается прийти в банк, когда будет сотрудница — аргумент — разрешение на выдачу вам денег только у нее. На мои вопросы — а что вы будете делать если:
1) сотрудница уволится
2) уйдет в декрет
3) еще что-нибудь
Я что никогда не получу свои деньги????
Армия сотрудников Сбербанка дозванивается до держателя того заветного разрешения на выдачу моих средств и она мне сообщает, что да, вот такая страшная жизнь в сбербанке — я не получу деньги, разрешение у нее. Приходите завтра.
1.07 — я в сбербанке. Я улыбаюсь, т. к. хоть и сложно, но все же можно раздобыть свои деньги, ну и вообще позитив — это важно. Участливая сотрудница сообщает, что не все так просто, и деньги мои она мне не выдаст, т. к. теперь — моя карта перевыпущена и она теперь очень долго будет ехать и пока она не приедет свои деньги я не получу!!! В общем и целом — это уже было совсем нелепо и трагично, и видя мой обескураженный вид, участливая сотрудница говорит, что она попытается выяснить когда приедет моя карта и как все же можно получить мне мои деньги.
Придя домой и войдя в личный кабинет — я уже в шоке серьезном — моих денег действительно нет — просто нет никакой информации о том, что мои средства когда-либо были на счете и что они теперь
Только 3.07 также неожиданно как информация бесследно исчезла о наличии денег на счете, она также без всякой активации (этот параноидальный бред про то, как информация появится в личном кабинете) — появилась. Сразу стало легче.
2.07 . Звонок из сбера — в северо западном СБ РФ не могут сказать, когда они отправили мою карту — это плохая новость. Хорошая новость — мы будем пытаться получить средства с моего нового счета. Это снова займет три дня. В понедельник 7.07 . Я получу свои деньги!!!!
7.07 я звоню в сбер — я могу к вам подойти за своими деньгами? Нет. Разрешение на выдачу пока не дали!!!!!!! Дадут только завтра во второй половине дня!!!!!!
Если бы это все не происходило со мной лично, это было бы похоже на фильм ужасов, страшный сюрреализм Сбербанка — страшные тети
Уважаемые сбербанк овцы (автоматическая подстановка, но я, пожалуй оставлю в такой интерпретации)! За каким вы пишете свои стратегии на 128 листах??? Сколько менеджеров получило бабла, пока высасывали из пальца эти шедевры на тему какими семимильными шагами вы будете завоевывать рынок и мир!!!! Вам просто надо научиться выполнять простые операции — выдать деньги со счета в другом регионе, перевести деньги со счета в другой регион. И еще чуть-чуть — в этой армии бездельников некомпетентных непрофессиональных не желающих работать в банковской сфере, а желающих купить айфон и очки райнбан, внедряйте на 5 ничего не понимающих сотрудников хотя бы одного вменяемого, пока силы не равны — на 10 бездельников — одна. Это не эффективно.
О невозможности перевода в личном кабинете со вклада, открытого в одном подразделении банка на счет, открытый в другом подразделении банка — я уже не буду писать — это глупо и смешно (если у Вас счета в разных тербанках — Вам надо завести — два личных кабинета!!!!!), а мне стыдно, что мне хватило ума воспользоваться услугами сбербанкароссии.
Я убеждена, что мое терпение и моя лояльность — использованы на максимум. Что долго я парировала злой юмор коллег, как меня вообще туда занесло??
Простой вопрос — в какие разумных сроки ваш клиент может получить свои деньги?
Галина, добрый день!
Мне очень жаль, что вы оказались в такой ситуации, и у Вас нет возможности получить свои денежные средства.
В этом случае так счет открыт в другом территориальном банке, то получить денежные средства можно по истечению. 3 рабочих дней, это стандартные сроки. Также пока Ваша карта находится на перевыпуске, Вы можете снимать средства со счета неограниченное количество раз, срок выпуска карт для Москвы (не по месту ведения счета) составляют не 45 дней, а 5 рабочих дней (возможна задержка до 3-х рабочий дней).
Для выяснения причин сложившейся ситуации я рекомендую Вам оставить обращение на сайте нашего банка по ссылке: https://ok.sberbank.ru. В обращении подробно опишите ситуацию, предоставьте все реквизиты отделения, номер счета и Ваши личные данные. Банк проведет тщательную проверку и предоставит Вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью