16.05.2009 я обратился в ваш call centre с вопросом о начислении процентов на сумму долга по моей кредитной карте (малина). Цель звонка — разобраться в том, почему на сумму долга ~56000 рублей начислилась сумма процентов 1713 рублей (в сумме могу ошибаться) из расчета 24% годовых за период с 7.04.09 по 7.05.09.
На этот простой вопрос я получил ответ, это проценты, которые начисляются на сумму задолженности ежемесячно из расчета 24% годовых. Но мне не смогли объяснить, каким образом эта сумма получилась и из чего она складывается. Если произвести простейший расчет и посмотреть на процент с максимально возможной суммы (лимит — 70 000 руб не был превышен), получается: 2% в месяц = 1400 рублей. Объяснение вашего сотрудника было простым — считает машина, мы по телефону не считаем, езжайте в офис.
К сожалению, подобные ответы стали нормой в последнее время и получить хоть какой-то вразумительный ответ по начислениям по кредитной карте в call centre вашего банка невозможно. Пока ты не обращаешь внимание на операции банка по кредитной карте и руководствуешся принципом — «доверяй, не проверяй», все Ок. Как только начинаешь пытаться разобраться со списываемыми суммами и у тебя возникают вопросы, дело дрянь и необходимо ехать в офис.
Постоянно следить за операциями по карте и отлавливать некорректные (в пользу банка) списания я не имею возможности и считаю, что это работа банка — следить за состоянием счета клиента.
Еженедельные посещения офиса в мои планы также не входят.
18.05.09 я подал письменную претензию на имя Андрея Степаненко в офисе, расположенном рядом с метро Маяковская. Так получилось, что моя претензия стала ответом на письмо от Андрея с предложением взять кредит на особовыгодных условиях для самых надежных и давних клиентов банка. Забавно.
Срок рассмотрения — 90 операционных дней, конечно, разочаровывает. К тому времени как вы рассмотрите претензию, я о ней забуду.
Я являюсь сотрудником компании, вашего крупного корпоративного клиента и на мой рублевый счет сейчас начисляется 10% от моей зарплаты, остальную часть 90% я уже перевел на рублевый счет в другом банке. 10% оставил с надеждой что
Наталья, ответьте, плз, на мой вопрос выше о начислении процентов.
Заранее спасибо!
Уважаемый Сергей Алексеевич,
Ответ на Ваш запрос выслан на Ваш электронный адрес, позвольте принести Вам извинения за длительные сроки рассмотрения Вашего заявления. Срок 90 рабочих дней установлен для рассмотрения заявлений клиентов о несогласии с операциями, подобные сроки обусловлены самим процессом расследования, в котором участвует несколько сторон.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью