21.11.2012 г. взял бытовую технику машину в магазине М-видео «в кредит без переплаты» от Русского стандарта. Номер договора 101784965
Сумма кредита: 23203,00 рублей. Процентная ставка в первые 6 месяцев (до 22.05.2013) 8,8% — неслыханная щедрость, далее 65%. Кредит рассчитан на 731 день. Кредитный инспектор в магазине сказала, нужно платить по 4200 ежемесячно, чтобы погасить за 6 месяцев, то переплаты вообще нет (с учетом скидки на товар). Каких либо дополнительных заявлений от меня не требовалось (со слов Кредитного инспектора). Сумму последнего платежа нужно было уточнить по горячей линии и оплатить в июне 2013 года, что и было мною сделано, причем я оплатил на 157 руб больше, так как во время платежа не было под рукой записей и на всякий случай оплатил больше. Спустя год моей супруге начали поступать звонки из банка о несвоевременной оплате мною ежемесячных платежей, узнав о досрочном погашении порекомендовали обратиться в ближайшее отделение банка и написать заявление. Заявление мною было написано в ближайшие дни, ответ обещали в течении одного месяца. Но, звонки продолжались, в итоге я заплатил деньги на счет в размере 800 рублей, чтоб остановить преследование банком на период рассмотрения заявления.
Прошу Русский стандарт закрыть мой кредитный договор на условиях которые были обсуждены при получении кредита и прекратить телефонное преследование меня и членов моей семьи так как считаю себя добросовестным партнера банка.
Уважаемый marselvkazan!
В соответствии с имеющимися данными на Ваше имя оформлен кредитный договор сроком на 24 (двадцать четыре) месяца с фиксированными ежемесячными платежами. График платежей предоставляется непосредственно при оформлении кредитного договора. В договоре также указывается процентная ставка и полная сумма выплат за весь срок кредитования.
При этом в соответствии с Условиями предоставления потребительских кредитов «Русский Стандарт» Вы можете вносит суммы, превышающие суммы Очередных платежей, однако списание будет осуществляться строго в соответствии с Графиком платежей. Размещаемые суммы свыше сумм Очередных платежей сохраняются на счете, и при достижении суммы достаточной для досрочного закрытия договора в ближайшую дату по Графику платежей договор автоматически закрывается, в результате чего происходит экономия на процентах, начисленных по Графику платежей за последующие месяцы.
В Вашем случае размещенных Вами средств было достаточно для оплаты очередных платежей по Графику вплоть до Очередного платежа до 22.07.2014, для оплаты которого размещенных ранее средств оказалось не достаточно, и была начислена плата за пропуск платежа в размере 300р.
В настоящее время необходимо производить оплату в соответствии с Графиком платежей с учетом начисленной платы.
Информацию о текущем состоянии Вашего Договора Вы можете уточнить, обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.
Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Информация в части корректности предоставленной Вам консультации при оформлении Кредита была мною передана в ответственное подразделение для проверки. Номер Вашего обращения 103394.
О результатах проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью