Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Мое обращение будет состоять из 2-х частей. Часть первая. 15-го октября 2013г. я...

13.07.2014 17:01
4

Здравствуйте!
Мое обращение будет состоять из 2-х частей.
Часть первая. 15-го октября 2013 г. я обратилась с заявлением в один из офисов банка Русский стандарт по поводу звонков из коллекторского агенства по поводу задолженности моей родственницы Яблочкиной Марины Юрьевны. Ответ на обращение мне не поступил, требования, изложенные в нем, не были исполнены (об этом во второй части). Звонки после этого не прекратились, а только участились. Сотрудники банка звонят как в рабочие, так и в выходные дни. Более того, в 11 часов 49 минут 8-го марта (!!!) мне поступили звонки с номеров 8-913-015-72-69, 8-983-324-87-47 от молодого человека с требованием найти мою родственницу. Я ответила, что не хочу разговаривать, после этого он позвонил около 5 раз с других номеров, восстановить которые уже не представляется возможным.
Помимо прочего, особые претензии у меня к сотруднице Юлии Геннадьевне. 19-го апреля (опять же, в выходной день) около 11 часов утра омского времени от нее поступил звонок. В ходе разговора она заявила, что я покрываю свою родственницу, и что эти данные будут внесены в мою кредитную историю (хотя я к Вашему банку не имею НИКАКОГО отношения). На мой вопрос об угрозе она в грубой форме посоветовала мне воспользоваться словарем. После того, как я решила прекратить это и бросила трубку, она в течение 7 минут позвонила мне 10 раз (!!!!). Привожу номера телефонов, с которых она звонила: 8-983-128-99-38, 8-983-315-78-01, 8-983-316-37-99, 8-913-982-39-00, 8-913-937-81-90.
Я отмечу повторно, что клиентом банка не являюсь. ТРЕБУЮ извинений от Юлии Геннадьевны, а также прекращения звонков!!!
Выше приведен текст моего обращения с некоторыми уточнениями и добавлениями, оформленного 23-го апреля 2014 года. Ответ на него, как ни странно, мне поступил. Выдержка из Вашего официального ответа: «… На основании Вашей претензии на некорректные действия сотрудников Банка проведена проверка, по результатам которой невозможно подтвердить/опровергнуть факты угроз, некорректного общения, требования оплаты задолженности третьих лиц, изложенные в Вашем обращении, в связи с отсутствием подтверждающих материалов, однако Банком предприняты необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем….»
Все вопросы и замечания будут сформулированы после 2-й части.
Часть вторая. В указанном ранее обращении от 15-го октября мною было указано, что звонки также поступают членам моей семьи (маме и бабушке) на городские номера. И дело в том, что бабушка, которую постоянно требуют к телефону, умерла 26-го января. Членами моей семьи в банк были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие факт смерти (опять же, непонятно, почему мы обязаны это делать). Мы все требовали хотя бы того, чтобы нашему престарелому дедушке не напоминали о том факте, что его супруга умерла!!! И что Вы думаете…. Звонки, естественно, не прекратились!
Вчера, 12-го июля (опять в ВЫХОДНОЙ день!!!!) в 12:00 по омскому времени моему дедушке поступил звонок с просьбой пригласить бабушку (кстати, даже ее отчество не могут правильно произнести). Звонила старший специалист Наталья Викторовна. Номер телефона восстановить не могу, так как на городском телефоне нет определителя. По случайности я в этот момент присутствовала. С ней общалась лично я и другая моя родственница, которая позволила себе эмоции. В ответ на это Наталья Викторовна сказала мне дословно следующее: «Та женщина, которая со мной разговаривала, выплатит мне 40 000 рублей за оскорбления. Я сейчас же напишу заявление в прокуратуру и предоставлю запись разговора.» Налицо противоречие.
Мои вопросы:
1. Ведется ли запись разговоров, поступающих от этих сотрудников??? Получается, что в официальном ответе на обращение от 23-го апреля сказано, что запись разговора не ведется, а сама сотрудница говорит, что запись ведется. Удобно прикрываться этим, чтобы не принимать меры.
2. Если запись все-таки ведется, то почему об этом нет уведомления?
3. Какие есть законные основания беспокоить меня и мою семью, если мы не являемся Вашими клиентами и не давали Вам согласия на использование наших персональных данных? В ответе на мое предыдущее обращение было написано: «Дополнительно сообщаем, что вопрос об исполнении Клиентами обязательств по заключенным договорам решается Банком в соответствии с Законодательством РФ. Согласно п. 3 ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).» Так вот, мне нужен КОНКРЕТНЫЙ пункт законодательного акта, которым руководствуется Ваш банк, когда ЗВОНИТ по личным номерам НЕ своих клиентов и ИГНОРИРУЕТ заявления об отказе от этого.
4. По какой причине человек, смерть которого подтверждена документально, не может быть исключен из списка контактных лиц заемщика?
Я так думаю, что вся проблема кроется в том, что в Омске нас давно уже услышали и поняли, но звонят-то из Новосибирска, в котором, видимо, общаются на другом языке. Все попытки связи с кем-либо из Новосибирска остаются тщетными. Вы ведь очень закрытый банк, на сайте информации, мягко говоря, мало. В контактном центре люди элементарную аббревиатуру предоставить не могут…
Хочу, чтобы Вы поняли. Мы ни в коем случае не содействуем нашей родственнице, которая не исполняет свои обязательства перед Вашим банком. В силу разных причин мы с ней действительно не общаемся, и нам абсолютно не важно ее финансовое состояние. Мы всего лишь хотим, чтобы Ваши сотрудники-хамы оставили нас в покое. В изложенном выше обращении много чего не упомянуто (например, предложения встретиться для разговора тет-а-тет и т. д.). Мы настроены очень серьезно, поэтому я прошу Вас услышать нас, как говорится, здесь и сейчас, пока этому процессу не дан ход в других инстанциях.

Добрый день, funesco!

Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.

Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 103359. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неожиданно списана комиссия за пакет услуг Привилегия
ВТБ

Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью

Открытие текущего счета в банке

Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить свой отзыв этими файлами и как это сделать?

Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью

У вас самое лживый маркетплейс все что написано одобрено и приходит смс с ссылкой переходишь а там все время отказ

Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью

Ещё один платёж в СберМобайл
Сбербанк

Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью

Блокировка по 115 фз Мне заблокировали карту по 115 фз и я хочу закрыть счёт и перевести деньги в другой банк
Т-Банк

Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью

Вознаграждение за открытие кредитной карты

Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта?  Читать полностью

Подскажите почему не пришел бонус 7 тысяч за друга
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью

31.01.2025 Другое
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте?

Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью

сакрыть счёт по инструкции
Альфа-Банк

закрыть счёт по инвистиции Читать полностью