Здравствуйте!
Мое обращение будет состоять из 2-х частей.
Часть первая. 15-го октября 2013 г. я обратилась с заявлением в один из офисов банка Русский стандарт по поводу звонков из коллекторского агенства по поводу задолженности моей родственницы Яблочкиной Марины Юрьевны. Ответ на обращение мне не поступил, требования, изложенные в нем, не были исполнены (об этом во второй части). Звонки после этого не прекратились, а только участились. Сотрудники банка звонят как в рабочие, так и в выходные дни. Более того, в 11 часов 49 минут 8-го марта (!!!) мне поступили звонки с номеров 8-913-
Помимо прочего, особые претензии у меня к сотруднице Юлии Геннадьевне. 19-го апреля (опять же, в выходной день) около 11 часов утра омского времени от нее поступил звонок. В ходе разговора она заявила, что я покрываю свою родственницу, и что эти данные будут внесены в мою кредитную историю (хотя я к Вашему банку не имею НИКАКОГО отношения). На мой вопрос об угрозе она в грубой форме посоветовала мне воспользоваться словарем. После того, как я решила прекратить это и бросила трубку, она в течение 7 минут позвонила мне 10 раз (!!!!). Привожу номера телефонов, с которых она звонила: 8-983-
Я отмечу повторно, что клиентом банка не являюсь. ТРЕБУЮ извинений от Юлии Геннадьевны, а также прекращения звонков!!!
Выше приведен текст моего обращения с некоторыми уточнениями и добавлениями, оформленного 23-го апреля 2014 года. Ответ на него, как ни странно, мне поступил. Выдержка из Вашего официального ответа: «… На основании Вашей претензии на некорректные действия сотрудников Банка проведена проверка, по результатам которой невозможно подтвердить/опровергнуть факты угроз, некорректного общения, требования оплаты задолженности третьих лиц, изложенные в Вашем обращении, в связи с отсутствием подтверждающих материалов, однако Банком предприняты необходимые меры для предотвращения возникновения подобных ситуаций в дальнейшем….»
Все вопросы и замечания будут сформулированы после 2-й части.
Часть вторая. В указанном ранее обращении от 15-го октября мною было указано, что звонки также поступают членам моей семьи (маме и бабушке) на городские номера. И дело в том, что бабушка, которую постоянно требуют к телефону, умерла 26-го января. Членами моей семьи в банк были предоставлены все необходимые документы, подтверждающие факт смерти (опять же, непонятно, почему мы обязаны это делать). Мы все требовали хотя бы того, чтобы нашему престарелому дедушке не напоминали о том факте, что его супруга умерла!!! И что Вы думаете…. Звонки, естественно, не прекратились!
Вчера, 12-го июля (опять в ВЫХОДНОЙ день!!!!) в 12:00 по омскому времени моему дедушке поступил звонок с просьбой пригласить бабушку (кстати, даже ее отчество не могут правильно произнести). Звонила старший специалист Наталья Викторовна. Номер телефона восстановить не могу, так как на городском телефоне нет определителя. По случайности я в этот момент присутствовала. С ней общалась лично я и другая моя родственница, которая позволила себе эмоции. В ответ на это Наталья Викторовна сказала мне дословно следующее: «Та женщина, которая со мной разговаривала, выплатит мне 40 000 рублей за оскорбления. Я сейчас же напишу заявление в прокуратуру и предоставлю запись разговора.» Налицо противоречие.
Мои вопросы:
1. Ведется ли запись разговоров, поступающих от этих сотрудников??? Получается, что в официальном ответе на обращение от 23-го апреля сказано, что запись разговора не ведется, а сама сотрудница говорит, что запись ведется. Удобно прикрываться этим, чтобы не принимать меры.
2. Если запись все-таки ведется, то почему об этом нет уведомления?
3. Какие есть законные основания беспокоить меня и мою семью, если мы не являемся Вашими клиентами и не давали Вам согласия на использование наших персональных данных? В ответе на мое предыдущее обращение было написано: «Дополнительно сообщаем, что вопрос об исполнении Клиентами обязательств по заключенным договорам решается Банком в соответствии с Законодательством РФ. Согласно п. 3 ст. 308 ГК РФ, обязательство не создает обязанностей для лиц, не участвующих в нем в качестве сторон (для третьих лиц).» Так вот, мне нужен КОНКРЕТНЫЙ пункт законодательного акта, которым руководствуется Ваш банк, когда ЗВОНИТ по личным номерам НЕ своих клиентов и ИГНОРИРУЕТ заявления об отказе от этого.
4. По какой причине человек, смерть которого подтверждена документально, не может быть исключен из списка контактных лиц заемщика?
Я так думаю, что вся проблема кроется в том, что в Омске нас давно уже услышали и поняли, но звонят-то из Новосибирска, в котором, видимо, общаются на другом языке. Все попытки связи с кем-либо из Новосибирска остаются тщетными. Вы ведь очень закрытый банк, на сайте информации, мягко говоря, мало. В контактном центре люди элементарную аббревиатуру предоставить не могут…
Хочу, чтобы Вы поняли. Мы ни в коем случае не содействуем нашей родственнице, которая не исполняет свои обязательства перед Вашим банком. В силу разных причин мы с ней действительно не общаемся, и нам абсолютно не важно ее финансовое состояние. Мы всего лишь хотим, чтобы Ваши сотрудники-хамы оставили нас в покое. В изложенном выше обращении много чего не упомянуто (например, предложения встретиться для разговора тет-
Добрый день, funesco!
Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваше обращение зафиксировано под номером 103359. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью