Добрый день!
01.07.14 г. в аэропорту Шереметьево-D мне предложили оформить золотую кредитную карту Raiffeisen Travel Card. Заполнила заявление, мне выдали карту и сказали, что через 2—3 дня придет СМС с кодом для авторизации в ближайшем офисе. Через неделю ожидания (ни отказа, ни одобрения) позвонила в службу поддержки и выяснила, что моя заявка даже не была зарегистрирована. Также мне дали информацию, что мне не могут оформить данную карту, если я или организация, где я работаю не являемся клиентом банка (спрашивается, почему банковский специалист в аэропорту меня об этом не информировал). На сайте банка в требованиях к заемщикам такого условия нет, на что мне ответили, что скоро сайт обновят и это условие появится. Я обратилась в отделение Raiffeisen bank в Хабаровске, где о вышеупомянутом условии также не в курсе. После запроса по поводу моей заявки выяснили, что заявление утеряно и его нигде нет. Посоветовали подать заявку еще раз через Хабаровское отделение, что я и сделала. Кредитный лимит был не важен, так как главный приоритет для меня — накопление миль. На следующий день после подачи пришел отказ, хотя специалист в банке, оформлявший мою заявку был уверен, что будет одобрение. Доход у меня 30—40т.руб., с кредитной историей все в порядке. Никаких кредитов не имеется. Пользуюсь кредитной картой Сбербанка (как положительному клиенту повышают кредитный лимит). При одобрении карты Travel я ее планировала закрыть. Прописка постоянная в Хабаровске, где имеются отделения банка. Работа постоянная стабильная на одном предприятии уже 12 лет. За границу выезжаю ежегодно. Я понимаю, что при отказе банки не информируют о причине. Но данная ситуация не понятна не только мне, но и специалистам Хабаровского отделения банка. Я готова была оформить и дебетовую карту Travel, но в Хабаровске ее оформить не могут, хотя согласно сайта оформление данного продукта возможно в любом отделении банка. В результате открыла счет в вашем банке, чтобы стать клиентом. И через три месяца попробую подать заявку на данную карту еще раз. Хотя данные сложности совершенно не понятны. Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана данное отношение банка, расхождение реальной информации с тем, что указано на сайте? И почему настолько сложно стать клиентом Raiffeisen bank?
Добрый день!
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Банк действительно не комментирует отрицательное решение по кредитной заявке. Сотрудники отделения Банка также не могут заранее гарантировать положительного решения.
Отделение в Хабаровске на данный момент является отделением типа Б, не все продукты Банка возможно открыть в данном отделении.
Не все условия кредитования возможно отобразить на сайте, поэтому условие о наличие счета в Банке или о согласовании компании-работодателя не указано (как и многие другие условия кредитования указанные в Базовых условиях Банка). Надеемся в ближайшее время Вы сможете воспользоваться кредитными продуктами Банка.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте. Где хранятся денежные средства клиентов, когда они вне вклада? В НРД? Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Добрый день позвонил сотрудник из " банки ру" как понять реально это сотрудник банка или нет . Номера телефонов +7... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, почему нельзя пойти на уступки? При выборе категорий я не видела категорию оде... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. При отправке страховки в домклик пришёл ответ: Мы не приняли страховые документы, так как по условиям... Читать полностью
23.11 с меня списали три раза комиссию при переводе ДС на карту другого банка ПСБ.Одно физ лицо, один номер теоефон... Читать полностью
Когда начислят 1.000 руб мне и другу за рекомендацию по акции "Близкие" Читать полностью
Пользовалась кредитной картой этого банка ,по которой начислялся кэшбек Алиэкспресс.Решили закрыть карту,подала зая... Читать полностью