Добрый день! Замечательный банк Русский Стандарт! Уважаемые сотрудники банка Русский Стандарт! Так как вы не устаёте нарушать законы, и мои гражданские права, я не устану писать на вас жалобы!
Я, неоднократно отсылала заявления на отсрочку платежей по продуктам банка, в связи с ухудшением материального положения и заявление на отзыв обработки моих персональных данных на офис в Москве ул. Ткацкая,36, просила вас не звонить на номер моей матери пенсионерки.
Сегодня, 14.07.14 г. с 9—00 утра на мой телефон 8хххххх, и на телефон моей мамы, поступают звонки сотрудника банка с телефона 89512583433, 89123003850, 89123004604, 89123003804.
Сотрудник, свою фамилию и имя не называет. Его интересовал вопрос оплаты. Я проинформировала сотрудника банка о том, что мною было отправлено заявление в банк(адрес выше) на предоставление мне выписки по лицевому счёту, с выпиской и движением по моему ссудному счёту. В заявление указано, что до получения мною ответа из банка, оплата производится не будет. На что сотрудник Вашего банка начал угрожать продажей моего долга коллекторам, ссылаясь на ст. 382 ГК РФ, в ответ ему было озвучено, что в моём отзыве на обработку персональных данных я ссылаюсь на п. 1 и п. 2 ст. 388 ГК РФ. На что получила ответ, что ему всё равно. Исходя из этого напрашивается вывод, что Ваши сотрудники не намерены соблюдать ГК РФ,что в свою очередь подходит под ст. 330 УК РФ. Что соблюдение законов, не является для них гражданской позицией.
Напоминаю, что банк вправе обратиться в суд и применить ко мне ст. 811 ч. 2 ГК РФ.
Напоминаю, что действия сотрудников банка, после отзыва на обработку персональных данных, противоречат ст.:23, 24,21 ГК РФ, а так же ст.: 137, 109, 330, 163, 179 УК РФ, ст. 388 закона о ПД, ст. 26 закона о банках и банковской деятельности.
Прошу принять меры
Добрый день, Евгения!
Информация по интересующему Вас вопросу была предоставлена в рамках Вашего отзыва.
Информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка, для проведения внутренней проверки. Ваши обращения зафиксированы под номерами: 103257 и 103364. Информацию по данной проверке Вы можете уточнять по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Надеюсь на Ваше понимание!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью