РАНЕЕ МНОЙ БЫЛО ИЗЛОЖЕНО!!! (см. ниже) -(решения как не было, так и нет! отмахнулись ответом, я оплатила в срок как было указано в ответе банка 29,61,коп (внесла 100 руб). Заявление написано!
Документы подтверждения есть, а звонки и оскорбления банка, где меня называют МОШЕННИЦЕЙ!!! ПРОДОЛЖАЮТСЯ С 7 утра до 23;00 !! Это вообще что такое!
Получается Вам наплевать на клиентов, а вашим решениям и ответам грош цена!
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО)
Вы Можете помочь или корректности и конкретности не добится!?
Мое обращение! (ответ банка ниже)
Добрый день! Прошу Вас помочь мне в конфликтной ситуации, сложившейся между мной и банком. Я много лет активно пользуюсь продуктами различных банков, однако, работой и отношением сотрудников банка «Траст» к клиентам обескуражена! Изложу свою ситуацию подробно ниже.
Предприятие в котором работаю, является крупным корпоративным партнером банка «Траст», этот факт заставил меня довериться. Крупный банк, «Крепкий Орешек» на билборде сомнений не вызывали. 31 мая 2010 года, черт понес меня в этот банк, оформить кредит наличными. Встретили доброжелательно с улыбкой, кредит оформили на 48 месяцев и условия меня устраивали. На протяжении 3 лет я исправно вносила свои ежемесячные платежи, претензий ко мне со стороны банка не было. Банк регулярно высылал одобренные предложения по кредиту и выслал кредитную карту (зеленую) на крупную сумму. К великому счастью, ничем из вышеперечисленного я не воспользовалась.
В конце мая 2013 года, обратилась в местное отделение банка с вопросом о осуществлении полного досрочного погашения кредита. Сотрудник банка сообщил, что необходимо заранее написать заявление и уточнить сумму долга, что я и сделала. В день оплаты полного досрочного погашения 28.06.2013, я обратилась к сотруднику в отделении для уточнения точной суммы долга на данный момент, в ответ мне сообщили, что данную информацию они не видят и точные цифры мне могут назвать только в колл центре по телефону и указали на внутренний стационарный телефон. Я по внутреннему телефону позвонила на указанный мне номер, мне ответила девушка и назвала сумму приблизительно 90,304 рубля. Оплатив в кассе 90,370 руб. (на всякий случай чуть побольше, если уйдет следующим днем). И спокойно отправилась домой с чувством выполненного обязательства перед банком, мне было сказано обратится через несколько дней для уточнения оплаты.
Через четыре дня я посетила отделение, мне сообщили, что договор закрыт и от меня требуется сдача карты для оплаты кредита я сдала ее в отделение и на моих глазах карта была порезана сотрудницей банка. Никаких заявлений с меня не взяли, да и от банка никаких справок получено не было. До 04.2014 года я жила с убеждением, что долгов за мной нет. Но не так все оказалось, с апреля месяца мне стали названивать сотрудники банка и заваливать кучей сообщений о том, что требуется оплата в размере ежемесячного платежа. Сначала я не придала этому значения, ведь 10 месяцев молчали, а это, наверное, всего лишь банковский сбой автоматизированной системы.
Через несколько дней я обратилась в банк, где мне новые сотрудники, хамски выражаясь и закатывая глаза, сообщили, что за мной долг в размере двух ежемесячных платежей. Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать!!! Как оказалось, досрочное погашение ни в частичной, ни в полной форме выполнено не было! Как же так?! Почему?! А потому что оператор сообщил неверную сумму и не хватило 29,61 коп! Это же смешно! Но до слез! Оплатив 90,370 руб., я бы не нашла 29 руб 61 коп.!?, так не поступит ни один здравомыслящий гражданин, я оплатила даже чуть больше чем назвали, во избежание форс мажора! Почему молчали 10 месяцев! К слову, «ВТБ-24», тщательно проверяет все заявления за собой и за клиентами, а если вдруг оплата не прошла сообщают и приглашают в отделение на следующий день!
Мне 60 лет и за всю свою жизнь я впервые сталкиваюсь с подобным отношением!!! Я уже попала в больницу с гипертоническим кризом и дважды брала больничный лист
Кстати, остатки долга по кредитам в отделении сообщать отказываются, так как они, якобы, не видят данную информацию, а запрос в центральный офис платный, на что у меня имеется документальное обоснование с расценкой (2 квитанции 250 руб., на вчерашний день, то есть сумма неконкретна). А названивающие операторы колл цента называют разные суммы долга, от 5 тыс. до 26 тыс. И как я могу быть уверена, что оплатив сегодня 10 000, завтра не потребуется еще 26 000, потому что
Через несколько дней у меня юбилей! И мне не хотелось бы отмечать его в полном разочаровании в людях и банках. Да и по судам ходить с больными ногами, совершенно не хочется. В настоящее время подготовлены документы в суд, защиту прав потребителей, прокуратуру и народный контроль. Если обойдется мирным путем, меня это устроит. Думаю, если банк «Траст» дорожит своей репутацией, без внимание моя просьба разобраться и урегулировать конфликт не останется! Прошу внимания!
свернуть
0 Elenia 07.07.2014 15:27 Сообщить модератору 1 комментировать
Администратор: Уважаемый Автор, подскажите, в итоге, Вы внесли недостающую сумму и выдали ли справку о том, что у Вас нет задолженности перед банком?
Ответ банка:
09.07.2014 11:30
Добрый день! Для осуществления досрочного погашения задолженности в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания кредитов на неотложные нужды Клиенту достаточно к одной из дат, указанных в Графике платежей, разместить на счете Договора сумму денежных средств, достаточную для закрытия Договора. Данное условие не было Вами выполнено, поэтому задолженность по Договору погашалась в соответствии с Графиком платежей. Информация о сумме задолженности сотрудниками горячей линии Банка 28.06.2013 г. предоставлена Вам корректно. Досрочное погашение не было осуществлено в связи с тем, что Вы разместили на счете сумму меньше суммы, озвученной сотрудниками Банка.
В Банке нет услуг по предоставлению записи телефонных обращений.
Информацию о том, что сотрудники офиса Банка уведомили Вас о закрытии Договора, проверить нельзя.
Сотрудники отдела взыскания задолженности называют Вам сумму просроченной задолженности с учетом штрафов и процентов на просроченный основной долг или сумму полной задолженности для осуществления досрочного погашения кредита на ближайшую дату по Графику платежей.
Банк готов повторно рассмотреть вопрос о закрытии Договора при условии размещения Вами на счете Договора в срок до 15.07.2014 г. суммы денежных средств в размере 29,61 руб.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО)
Добрый день! 14.07.2014 г. Банком проведены мероприятия по отмене задолженности, возникшей после 01.07.2013 г., а также закрытию Договора. Звонки о задолженности не будут Вам более поступать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет...
Доброго дня!У меня имеются кредитные обязательства перед банком ТРАСТ. На протяжении двух лет платила исправно, одн... Читать полностью
Здравствуйте. 25 марта 2014 года взял кредит в банке Траст 200000р.. Почти сразу пошло смс оповещение о том что я д... Читать полностью
В июне 2013 года был взят потребительский кредит, в июне 2014 года досрочно погашен. 01.07.2014 написал заявление о... Читать полностью
Добрый вечер, еще раз, я сегодня уже задавала вопрос по поводу своей проблемы хотела бы уточнить, то есть какие-то... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Здравствуйте, просим, Вас, открыть дополнительный офис в п. Южном, Краснодарский край. Поселок растет и развивается... Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Платёжки я вам предоставил. Где мои деньги? Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Мое обращения к Представителю Сбербанка Сбербанк лишил доступа к пенсионному счету от 14.11.2024 и 18.11.2024блокир... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
У меня заблокировано приложение СбербанкОнлайн. Теперь я не могу оплачивать квитанции по ЖКХ, Электричеству, перево... Читать полностью
Я вам говорю всё банки кроме вашего его получили! Вашему банку я сам лично уже его отправил, раз от приставов он не... Читать полностью